Произведение "Недоросль" написано в стиле классицизма. В нем сохраняеичя единство времени и места.Так же происходит деление на исключительно отрицательных и исуисключительно положительных персонажей. ТакииТаким исключительно отрицательным героем и является Митрофанушка. Мать Миирофана, госпожа Простокова, старалась воспитать сына на своем пособии. Она хоть нанимала ему учителей, но сама не осрьо верила в то что ему пригодяться эти науки. Воспитывала его во вседозволенности и любви. Характер Митрофана в таком отношении матери сложился довольно своеобразным. Он любил льстить, любимыми его занятиями были: поесть, поспат да поиграит с салтчишками нв голубятне. Он плохо отнасился к отцу. Точнее сказать - ни во что его не ставил. Так как герой он исключительно отрицательный, то положительных качеств в нем нет. Все произведение он был рядом с госпожой Простоковой, он старался во всем ей угодить. Но ведь кто сказал что он ее любит. Нет, Митрофан относился к ней как к дрстижения своих целей. Это оичетливо просматривается в конце промзвеления.
Право на образование следует рассматривать как совокупность прав: 1) на выбор образовательного учреждения или образовательной программы; 2) на получение образования в соответствии с установленными стандартами; 3) на обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребенка; 4) на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения; 5) на обучение, осуществляемое на современной учебно-материальной базе; 6) на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе – среднего профессионального, высшего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; 7) на обеспечение учебной литературой из фондов школьных библиотек; 8) на добровольное участие в трудовой деятельности по благоустройству школы; 9) на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; 10) на социально-педагогическую и психолого-педагогическую в процессе образования; 11) на равные права с другими при поступлении в образовательные учреждения следующего уровня; 12) на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения или начального профессионального образования; 13) на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей; 14) на оставление общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования, по достижении возраста 15 лет и согласия родителей (лиц, их заменяющих) и органа управления образованием; 15) на продолжение образования в образовательном учреждении, получающий образование в семье при условии положительной аттестации и решению родителей, лиц их заменяющих, на любом этапе обучения; 16) на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого учреждения и успешном прохождении учащимся аттестации; 17) на участие в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом; 18) на уважение и свободное выражение мнений и убеждений обучающимся; 19) на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом. Более подробно права учащихся в образовательном процессе регламентируются Уставом образовательного учреждения и другими локальными актами.
1) на выбор образовательного учреждения или образовательной программы;
2) на получение образования в соответствии с установленными стандартами;
3) на обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребенка;
4) на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения;
5) на обучение, осуществляемое на современной учебно-материальной базе;
6) на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе – среднего профессионального, высшего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
7) на обеспечение учебной литературой из фондов школьных библиотек;
8) на добровольное участие в трудовой деятельности по благоустройству школы;
9) на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
10) на социально-педагогическую и психолого-педагогическую в процессе образования;
11) на равные права с другими при поступлении в образовательные учреждения следующего уровня;
12) на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения или начального профессионального образования;
13) на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей;
14) на оставление общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования, по достижении возраста 15 лет и согласия родителей (лиц, их заменяющих) и органа управления образованием;
15) на продолжение образования в образовательном учреждении, получающий образование в семье при условии положительной аттестации и решению родителей, лиц их заменяющих, на любом этапе обучения;
16) на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого учреждения и успешном прохождении учащимся аттестации;
17) на участие в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом;
18) на уважение и свободное выражение мнений и убеждений обучающимся;
19) на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
Более подробно права учащихся в образовательном процессе регламентируются Уставом образовательного учреждения и другими локальными актами.