В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dima2727
dima2727
13.09.2022 23:37 •  Литература

Средства выразительности в этом стихотворениити в этом стихотворении: в небе зоринька занимается, золотой рекой разливается, — а кругом лежит степь широкая, и стоит по ней тишь глубокая… ковылем густым степь белеется, травкой шелковой зеленеется. ты цветешь красой, степь привольная, пока нет еще лета знойного: всю сожжет тогда тебя солнышко, попалит твою травку-цветики! пока нет еще время тяжкого — темной осени, ветра буйного: разнесет тогда он по воздуху всю красу твою — ковыль белую!

Показать ответ
Ответ:
galina060876
galina060876
30.06.2021 04:32
Данила был одержим создать каменый цветок. днями он ходил на змейинную горку, высматривая дорогу к цветку. старый мастер данилы уже смирился с этим, и намекал даниле - дескать не шути мальчуган! но мальчуган рос и идея создания каменного цветка становилась явнее и острее. однажды змейка вывела его к хозяйке медной горы, отчего у данилы сперло грудь - будешь работать здесь данила сказала хозяйка медной горы и создавай свой цветок. данила стал работать днями и ночами однако каменный цветок не выходил лишь жалкое подобие. и так продолжалось долгоет время, он осерчал на самого себя и на весь свет и ушел к себе домой. дома он горевал и больше каменный цветок не
0,0(0 оценок)
Ответ:
dhkbzdyjnxx
dhkbzdyjnxx
29.08.2022 11:03
Главный герой рассказа а. платонова «в прекрасном и яростном мире» — машинист мальцев. вождение поездов — его призвание. автор изображает работу мальцева как творческий процесс: «он вел состав с отважной уверенностью великого мастера, с вдохновенного артиста, вобравшего весь внешний мир в свое внутреннее переживание и поэтому властвующего над ним» . именно способность к внутреннему зрению по воле случая играет в одной из поездок для мальцева роковую роль. в его локомотив попадает молния. под воздействием электромагнитной волны мальцев слепнет, но какое-то время не чувствует этого. он продолжает видеть мир в своем воображении. эта иллюзия чуть не стала причиной крушения пассажирского состава.  коллизия рассказа развивается между враждебными силами природы, ослепляющими мальцева, и человеком: его творчеством (мальцев) , гуманизмом и разумом (рассказчик) . такова философская основа рассказа.  образ «прекрасного и яростного мира» писатель вынес в заглавие рассказа не случайно. поэзия этого мира захватывает не только мальцева, но и его (рассказчика) . «машина «ис» , единственная тогда на нашем тяговом участке, одним своим видом вызывала у меня чувство воодушевления; я мог подолгу глядеть на нее, и особая растроганная радость пробуждалась во мне, столь же прекрасная, как в детстве при первом чтении стихов пушкина» .  платонов подчеркивает, что жизнь по законам красоты подразумевает глубоко нравственное отношение человека к людям. в начале рассказа мальцев совершенно равнодушен к людям, работающим рядом с ним. «он чувствовал свое превосходство перед нами, потому что понимал машину точнее, чем мы, и он не верил, что я или кто другой может научиться тайне его таланта» . отношение к людям рассказчика иное. несмотря на обидное равнодушие со стороны мальцева, он не только доказывает его невиновность, но и изобретает план, возвращающий машиниста к активной жизни. деятельная доброта — вот самая существенная черта характера рассказчика. в развязке рассказа эта черта оказывает очищающее воздействие на душу мальцева.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота