Во множестве используются эпитеты (жаворонок звонкий, темный лес, песня ранняя) , дающие характеристику длительного значения, что дает читателю эффект постоянства, и действительно, хоть такие моменты весны и коротки, мгновенны, все же повторяются из года в год и не отличаются друг от друга практически ничем. Великолепное олицетворение жаворонка в качестве глашатая весны позволяет поэту расширить границы восприятия произведения, к тому же ему удалось углубить его, добавив еще одно олицетворение - "пришла весна к нам молодая", - уже внутри самого олицетворения. Примечательно, что относительно существительных типа лес, пар поэт использует глаголы не возвратные, а обычные, что добавляет остроты слогу и поэтизирует речь.
многочисленные эпитеты (темный лес, тонкий пар, жаворонок звонкий и т.д.)
олицетворение (весна пришла молодая, жаворонок как вестник весны)
восклицательное предложение в конце отражает эмоциональный подъем
повторы в третьем четверостишии служат средством передачи настроения.
Звукопись (аллитерация), например, "И песню раннюю запел /В лазури жаворонок звонкий" - звуки р, з, ж передают характер жаворонка, подчеркивают его "звонкость", так сказать.
Во множестве используются эпитеты (жаворонок звонкий, темный лес, песня ранняя) , дающие характеристику длительного значения, что дает читателю эффект постоянства, и действительно, хоть такие моменты весны и коротки, мгновенны, все же повторяются из года в год и не отличаются друг от друга практически ничем. Великолепное олицетворение жаворонка в качестве глашатая весны позволяет поэту расширить границы восприятия произведения, к тому же ему удалось углубить его, добавив еще одно олицетворение - "пришла весна к нам молодая", - уже внутри самого олицетворения. Примечательно, что относительно существительных типа лес, пар поэт использует глаголы не возвратные, а обычные, что добавляет остроты слогу и поэтизирует речь.
О
многочисленные эпитеты (темный лес, тонкий пар, жаворонок звонкий и т.д.)
олицетворение (весна пришла молодая, жаворонок как вестник весны)
восклицательное предложение в конце отражает эмоциональный подъем
повторы в третьем четверостишии служат средством передачи настроения.
Звукопись (аллитерация), например, "И песню раннюю запел /В лазури жаворонок звонкий" - звуки р, з, ж передают характер жаворонка, подчеркивают его "звонкость", так сказать.