Сказка Андрея Платонова «Неизвестный цветок» представляет собой повествование о том, как важно и нужно в любой ситуации быть добрым и отзывчивым и оберегать окружающую нас природу.
Главным героем сказки является маленький цветок, который вырос на камнях. Чтобы жить, ему приходится каждый день много трудиться. Но цветок не унывает, а продолжает терпеливо бороться за каждый прожитый день. И вот однажды он выкидывает небывалой красоты бутон, который издает восхитительный аромат на всю округу. Именно это благоухание и привлекло девочку, проходящую мимо пустыря. Что же она делала так далеко от пионерского лагеря? Даша относила на почту письмо маме. Девчушка так по ней скучала, что дорогой прижимала конверт к губам, даже завидовала ему, ведь письмо увидит маму раньше, чем она сама.
Даша искренна, все эмоции, которые она испытывает, явно видны, она идет по зову сердца. Поэтому так легко сворачивает с дороги на пустырь и направляется на поиски неведомого цветка с тонким и очаровательным ароматом. Даша представляет его таким же одиноким, как и она. Девочка думает, что он тоже скучает по своей маме.Увидев цветок, юная особа очень удивлена: как он вообще растет в таком месте? Как же он не умер среди глины и камней? Такого цветка Даша прежде никогда не встречала: ни в реальности, ни даже на картинке в энциклопедии. Растение ни на кого не похоже. Даша попыталась выяснить, как зовут цветок. Но тот не знал своего имени, потому что никто до сих пор к нему не обращался.
Девочка хотела поддержать маленький цветок, каждый день превозмогающий боль и лишения, наклонилась и поцеловала его. А на следующий день привела своих друзей-пионеров. Ребята любовались цветком, как настоящим героем, вдыхали приятный аромат. А потом решили удобрить мертвую землю глиной и золой. Дети обошли весь пустырь, считая, сколько понадобится тележек удобрения. Четыре дня велись работы. А потом пионеры совершали пешие прогулки по другим живописным местам и на пустырь больше не заходили.
Но Даша не могла уехать, не Девочка помнила цветок, ей же он обязан тем, что почва стала не сухой и безжизненной, а плодородной и богатой. Даша помнила о своем маленьком друге, не знающем своего имени, и зимой. Когда же летом снова приехала в пионерский лагерь, сразу побежала на пустырь.
Каково же было удивление девочки! Пустырь был совершенно не таким, каким она его запомнила в последний раз. Теперь здесь росли травы и цветы, над которыми порхали небывалой красоты бабочки. И благоухание разливалось невероятное. Вот только маленького цветка не было.
Даша загрустила. Девочка жила ожиданием встречи с цветком-тружеником. И вот теперь она здесь, а его нет! Даша уже собиралась уходить и вдруг заметила в тесной расщелине между двух камней цветок, который был еще лучше, чем прежний. Сердце Даши наполнилось радостью. Ее старания не даром. И пусть маленький цветок погиб осенью, на его месте вырос другой. Значит, благородный поступок девочки и ее друзей пионеров принес свои плоды.
1 Автор говорит о том, что на войне не прожить ни одной минуты без прибаутки, без хорошей поговорки или без присказки, то есть без Васи Теркина;
Автор говорит, что он подружился со своим героем, что он обязан ему своей славой, что Василий Теркин ему и что он дорого на войне;
- «книга про бойца без начала, без конца»;
- начинается она не сначала, а с середины, и в ней нет конца, потому что автору жалко расставаться со своим героем, который ему так полюбился.Автор говорит о том, что на войне не прожить ни одной минуты без прибаутки, без хорошей поговорки или без присказки, то есть без Васи Теркина;
2 Автор говорит, что он подружился со своим героем, что он обязан ему своей славой, что Василий Теркин ему и что он дорого на войне;
- «книга про бойца без начала, без конца»;
- начинается она не сначала, а с середины, и в ней нет конца, потому что автору жалко расставаться со своим героем, который ему так полюбился. Первые замыслы создать серьезную поэму о герое народной войны, относятся к периоду 1939-1940 годов. Но эти замыслы значительно изменились впоследствии под влиянием новых, грозных и великих событий.
Твардовского всегда интересовала судьба своей страны в переломные моменты истории. История и народ — вот главная его тема. Еще в начале 30-х годов он создал поэтическую картину сложной эпохи коллективизации в поэме “Страна Муравия” . Во время Великой Отечественной войны (1941-1945) А. Т. Твардовский пишет поэму “Василий Теркин” о Великой Отечественной войне. Решалась судьба народа. Поэма посвящена жизни народа на войне.
Твардовский — поэт, глубоко понявший и оценивший красоту народного характера. В “Стране Муравии” , “Василии Теркине” созданы образы масштабные, емкие, собирательные: события заключены в очень широкие сюжетные рамки, поэт обращается к гиперболе и иным средствам сказочной условности. В центре поэмы образ Теркина, объединяющий композицию произведения в единое целое. Теркин Василий Иванович — главный герой поэмы, рядовой пехотинец из смоленских крестьян парень сам собой Он обыкновенный”
Теркин воплощает лучшие черты русского солдата и народа в целом. Герой по имени Василий Теркин сначала фигурирует в стихотворных фельетонах Твардовского периода советско-финской войны (1939-1940) . Слова героя поэмы:
“Я вторую, брат, войну На веку воюю”
Поэма построена как цепь эпизодов из военной жизни главного героя, которые не всегда имеют непосредственную событийную связь между собой. Теркин с юмором рассказывает молодым бойцам о буднях войны; говорит, что воюет с самого начала войны, трижды был в окружении, был ранен. Судьба рядового солдата, одного из тех, кто вынес на своих плечах всю тяжесть войны, становится олицетворением национальной силы духа, воли к жизни. Теркин дважды переплывает ледяную реку, чтобы восстановить связь с наступающими подразделениями; Теркин в одиночку занимает немецкий блиндаж, но попадает под обстрел собственной артиллерии; по дороге на фронт Теркин оказывается в доме старых крестьян им по хозяйству; Теркин ступает в рукопашный бой с немцем и, с трудом, одолевая, берет его в плен. Неожиданно для себя Теркин из винтовки сбивает немецкий штурмовик; завидующего ему сержанту Теркин успокаивает:
Сказка Андрея Платонова «Неизвестный цветок» представляет собой повествование о том, как важно и нужно в любой ситуации быть добрым и отзывчивым и оберегать окружающую нас природу.
Главным героем сказки является маленький цветок, который вырос на камнях. Чтобы жить, ему приходится каждый день много трудиться. Но цветок не унывает, а продолжает терпеливо бороться за каждый прожитый день. И вот однажды он выкидывает небывалой красоты бутон, который издает восхитительный аромат на всю округу. Именно это благоухание и привлекло девочку, проходящую мимо пустыря. Что же она делала так далеко от пионерского лагеря? Даша относила на почту письмо маме. Девчушка так по ней скучала, что дорогой прижимала конверт к губам, даже завидовала ему, ведь письмо увидит маму раньше, чем она сама.
Даша искренна, все эмоции, которые она испытывает, явно видны, она идет по зову сердца. Поэтому так легко сворачивает с дороги на пустырь и направляется на поиски неведомого цветка с тонким и очаровательным ароматом. Даша представляет его таким же одиноким, как и она. Девочка думает, что он тоже скучает по своей маме.Увидев цветок, юная особа очень удивлена: как он вообще растет в таком месте? Как же он не умер среди глины и камней? Такого цветка Даша прежде никогда не встречала: ни в реальности, ни даже на картинке в энциклопедии. Растение ни на кого не похоже. Даша попыталась выяснить, как зовут цветок. Но тот не знал своего имени, потому что никто до сих пор к нему не обращался.
Девочка хотела поддержать маленький цветок, каждый день превозмогающий боль и лишения, наклонилась и поцеловала его. А на следующий день привела своих друзей-пионеров. Ребята любовались цветком, как настоящим героем, вдыхали приятный аромат. А потом решили удобрить мертвую землю глиной и золой. Дети обошли весь пустырь, считая, сколько понадобится тележек удобрения. Четыре дня велись работы. А потом пионеры совершали пешие прогулки по другим живописным местам и на пустырь больше не заходили.
Но Даша не могла уехать, не Девочка помнила цветок, ей же он обязан тем, что почва стала не сухой и безжизненной, а плодородной и богатой. Даша помнила о своем маленьком друге, не знающем своего имени, и зимой. Когда же летом снова приехала в пионерский лагерь, сразу побежала на пустырь.
Каково же было удивление девочки! Пустырь был совершенно не таким, каким она его запомнила в последний раз. Теперь здесь росли травы и цветы, над которыми порхали небывалой красоты бабочки. И благоухание разливалось невероятное. Вот только маленького цветка не было.
Даша загрустила. Девочка жила ожиданием встречи с цветком-тружеником. И вот теперь она здесь, а его нет! Даша уже собиралась уходить и вдруг заметила в тесной расщелине между двух камней цветок, который был еще лучше, чем прежний. Сердце Даши наполнилось радостью. Ее старания не даром. И пусть маленький цветок погиб осенью, на его месте вырос другой. Значит, благородный поступок девочки и ее друзей пионеров принес свои плоды.
Объяснение:
1 Автор говорит о том, что на войне не прожить ни одной минуты без прибаутки, без хорошей поговорки или без присказки, то есть без Васи Теркина;
Автор говорит, что он подружился со своим героем, что он обязан ему своей славой, что Василий Теркин ему и что он дорого на войне;
- «книга про бойца без начала, без конца»;
- начинается она не сначала, а с середины, и в ней нет конца, потому что автору жалко расставаться со своим героем, который ему так полюбился.Автор говорит о том, что на войне не прожить ни одной минуты без прибаутки, без хорошей поговорки или без присказки, то есть без Васи Теркина;
2 Автор говорит, что он подружился со своим героем, что он обязан ему своей славой, что Василий Теркин ему и что он дорого на войне;
- «книга про бойца без начала, без конца»;
- начинается она не сначала, а с середины, и в ней нет конца, потому что автору жалко расставаться со своим героем, который ему так полюбился. Первые замыслы создать серьезную поэму о герое народной войны, относятся к периоду 1939-1940 годов. Но эти замыслы значительно изменились впоследствии под влиянием новых, грозных и великих событий.
Твардовского всегда интересовала судьба своей страны в переломные моменты истории. История и народ — вот главная его тема. Еще в начале 30-х годов он создал поэтическую картину сложной эпохи коллективизации в поэме “Страна Муравия” . Во время Великой Отечественной войны (1941-1945) А. Т. Твардовский пишет поэму “Василий Теркин” о Великой Отечественной войне. Решалась судьба народа. Поэма посвящена жизни народа на войне.
Твардовский — поэт, глубоко понявший и оценивший красоту народного характера. В “Стране Муравии” , “Василии Теркине” созданы образы масштабные, емкие, собирательные: события заключены в очень широкие сюжетные рамки, поэт обращается к гиперболе и иным средствам сказочной условности. В центре поэмы образ Теркина, объединяющий композицию произведения в единое целое. Теркин Василий Иванович — главный герой поэмы, рядовой пехотинец из смоленских крестьян парень сам собой Он обыкновенный”
Теркин воплощает лучшие черты русского солдата и народа в целом. Герой по имени Василий Теркин сначала фигурирует в стихотворных фельетонах Твардовского периода советско-финской войны (1939-1940) . Слова героя поэмы:
“Я вторую, брат, войну На веку воюю”
Поэма построена как цепь эпизодов из военной жизни главного героя, которые не всегда имеют непосредственную событийную связь между собой. Теркин с юмором рассказывает молодым бойцам о буднях войны; говорит, что воюет с самого начала войны, трижды был в окружении, был ранен. Судьба рядового солдата, одного из тех, кто вынес на своих плечах всю тяжесть войны, становится олицетворением национальной силы духа, воли к жизни. Теркин дважды переплывает ледяную реку, чтобы восстановить связь с наступающими подразделениями; Теркин в одиночку занимает немецкий блиндаж, но попадает под обстрел собственной артиллерии; по дороге на фронт Теркин оказывается в доме старых крестьян им по хозяйству; Теркин ступает в рукопашный бой с немцем и, с трудом, одолевая, берет его в плен. Неожиданно для себя Теркин из винтовки сбивает немецкий штурмовик; завидующего ему сержанту Теркин успокаивает:
“Не горюй, у немца этот Не последний самолет”
Объяснение: