Ссочинением.моё отношение к рассказу "васюткино озеро" в. п. астафьева план. 1. случай из жизни астафьева. 2. моё отношение к васютке. 3. приключение васютки в тайге. 4. чему учит рассказ.
М.Ю. Лермонтов меняет порядок событий и глав. Такое расположение усиливает сюжетное напряжение и постепенно раскрывает сложность и противоречивость характера Печорина. История с красавицей Бэлой по временным рамкам находится в середине романа, однако сам автор решил, что знакомство читателя с Печориным начнется именно с этой главы, наполненной трагическими и захватывающими событиями. Лермонтов решает заинтересовать читателя, используя прием замедления повествования, дает ему возможность анализировать сложившуюся ситуацию.
Автор сначала осуждает своего героя, поэтому «Бэла» стала первой главной романа «Герой нашего времени». Писатель далек от идеализации своего персонажа, ему важно сначала дать ему характеристику без прикрас, и лишь потом дать некоторое оправдание его поступкам. Такое вступление интригует и заставляет нас поторопиться с прочтением очередной главы.
Каждый эпизод романа «Герой нашего времени» повлечет за собой бурную дискуссию как в школьном классе, так и во взрослом обществе. Можно долго анализировать образ главного героя, его поступки и действия, но не прийти к единому выводу. Загадочность и неоднозначность – ключевые черты характера Григория Печорина.
Крапива- ещё один недоброжелатель, характер: злая на всех.
Берёзки- это главные герои сказки. Их характеристику можно сделать так: молодые, смелые, уверенные в себе,целеустремленные. Они не растерялись, не опустили руки и все росли, пока не возвысились над своими обидчикамии.
Гадюка- она была на стороне репейника и крапивы, она думала что главные те кто жалит и кусается. Характер: упрямая и злая
Жаба- она поддерживала всячески змею, желала молодым деревцам, чтобы те засохои. Характер: завистливая, упрямая, злая.
6.
Эти сказки учат не сдаваться и идти к цели никого не слушая!!
М.Ю. Лермонтов меняет порядок событий и глав. Такое расположение усиливает сюжетное напряжение и постепенно раскрывает сложность и противоречивость характера Печорина. История с красавицей Бэлой по временным рамкам находится в середине романа, однако сам автор решил, что знакомство читателя с Печориным начнется именно с этой главы, наполненной трагическими и захватывающими событиями. Лермонтов решает заинтересовать читателя, используя прием замедления повествования, дает ему возможность анализировать сложившуюся ситуацию.
Автор сначала осуждает своего героя, поэтому «Бэла» стала первой главной романа «Герой нашего времени». Писатель далек от идеализации своего персонажа, ему важно сначала дать ему характеристику без прикрас, и лишь потом дать некоторое оправдание его поступкам. Такое вступление интригует и заставляет нас поторопиться с прочтением очередной главы.
Каждый эпизод романа «Герой нашего времени» повлечет за собой бурную дискуссию как в школьном классе, так и во взрослом обществе. Можно долго анализировать образ главного героя, его поступки и действия, но не прийти к единому выводу. Загадочность и неоднозначность – ключевые черты характера Григория Печорина.
Объяснение:
Репейник-характер: злой, завистливый.
Крапива- ещё один недоброжелатель, характер: злая на всех.
Берёзки- это главные герои сказки. Их характеристику можно сделать так: молодые, смелые, уверенные в себе,целеустремленные. Они не растерялись, не опустили руки и все росли, пока не возвысились над своими обидчикамии.
Гадюка- она была на стороне репейника и крапивы, она думала что главные те кто жалит и кусается. Характер: упрямая и злая
Жаба- она поддерживала всячески змею, желала молодым деревцам, чтобы те засохои. Характер: завистливая, упрямая, злая.
6.
Эти сказки учат не сдаваться и идти к цели никого не слушая!!