Главные герои: Алёша, мама Варя, бабушка, дедушка, отчим, Гришка, Чурка, Цыганок. Алексей рано потерял отца, мать практически сразу после похорон мужа пропала, и мальчик воспитывался дедом и бабушкой. Вернувшаяся мать вскоре вновь вышла замуж, но отчим сначала проиграл все их имущество в карты, завёл роман на стороне и начал избивать жену. Вскоре мама, измученная и слабая, умерла, оставив 11-летнего сына на попечение запившей бабушки и сошедшего с ума деда. Сразу же после её смерти, дедушка выгнал внука из дома, не желая кормить его на свои деньги. Максим Горький в первой части своей знаменитой трилогии рассказал про своё суровое детство, описав всю обстановку, в которой ему пришлось расти, и семью, из которой ему пришлось уйти зарабатывать себе на жизнь в 11 лет. Произведение он написал для своего сына, передав ему память о тяжёлых временах и сложных взаимоотношениях между, казалось бы, родными людьми.
Перераспределить их можно не только по смыслу, но и по другим принципам. Например, самое тупое, грамматические варианты разделения: - Вариант 1: группа, начинающаяся со звонких согласных, соответственно вторая группа будет начинаться с глухих, третья - из одной пословицы, начинающейся с гласных - Вариант 2: группа, начинающаяся с существительных, другая группа- с прилагательных, третья - с глаголов и всего остального. - Вариант 3: группа с прямым обращением к читателю. например, "собирай", "готовь". Другая, например, без обращения, но все же с участием человека "вспотеешь, пашут, посеешь, считают, прожить". А третья, где участники уже элементы природы, а не человек, например, "снег, день, март, утро" Если получится, разделитесь по временам года и без них. Дети, больше фантазии!
- Вариант 1: группа, начинающаяся со звонких согласных, соответственно вторая группа будет начинаться с глухих, третья - из одной пословицы, начинающейся с гласных
- Вариант 2: группа, начинающаяся с существительных, другая группа- с прилагательных, третья - с глаголов и всего остального.
- Вариант 3: группа с прямым обращением к читателю. например, "собирай", "готовь". Другая, например, без обращения, но все же с участием человека "вспотеешь, пашут, посеешь, считают, прожить". А третья, где участники уже элементы природы, а не человек, например, "снег, день, март, утро"
Если получится, разделитесь по временам года и без них.
Дети, больше фантазии!