мечтательный мальчик обиделся на родственников и ушел в дождливый вечер на улицу, промок и сел в трамвай, где его кондуктор.
оказывается он слелал открытие - из старого зонта сделал планетарий, проколов в нем дырки согласно созвездиям на небе. но не нашел понимания у родителей и тетки. но в разных пассажирах этого трамвая он встретил различных, но понимающих собеседников. более того он на зонтах у них мелом рисовал созвездия..
на мой взгляд главная идея этой повести - чуткость и внимание к окружающим, особенно
ответ:
мечтательный мальчик обиделся на родственников и ушел в дождливый вечер на улицу, промок и сел в трамвай, где его кондуктор.
оказывается он слелал открытие - из старого зонта сделал планетарий, проколов в нем дырки согласно созвездиям на небе. но не нашел понимания у родителей и тетки. но в разных пассажирах этого трамвая он встретил различных, но понимающих собеседников. более того он на зонтах у них мелом рисовал созвездия..
на мой взгляд главная идея этой повести - чуткость и внимание к окружающим, особенно
объяснение:
ответ:
1. какой император решил «по европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть»?
александр i
2. что делает левша с блохой? подковывает
3. зачем левшу отправляют в ? чтобы он отвез в подарок блоху и доказал, что мастера самые искусные.
4. что делает левша в дороге? поет на всю европу песни.
5. почему левша неодобрительно отзывается об ? потому что считает их слишком худыми, а их одежду - неподобающей.
6. какое пари заключил левша со шкипером по дороге домой? кто кого перепьет.
7. какими были последние слова левши? он просит передать государю, что у ружья кирпичом не чистят, а то они стрелять не годятся
8. меняется ли что-то после совета левши? нет, ружья продолжают чистить кирпичом.
9. что закончилось бы иначе, если бы император услышал слова левши? крымская война
10. откуда левша родом? тула.