Ссочинением значение сцены допроса в рассказе шолохова "судьба человека" план: 1.сцена допроса - кульминация произведения, почему? 2.черты фашизма, воплощённые в мюллере - бездуховность,- -жестокость. - цинизм. 3.какие черты характера солдата проявляет андрей соколов во время допроса: - несгибаемую волю к жизни, - выносливость, - гордость, - самоуважение, - храборость, - достоинство, - стойкость, - самоотверженность, - мужество. 4.сцена допроса не только кульминация рассказа «судьба человека», но и психологическая дуэль.
Объяснение:
Честно говоря, очень трудно выделить одно любимое литературное произведение. Ведь каждый из них так или иначе влиял на него. Одни произведения учили доброте, другие понимали силу прощения, а под определенным углом меняли внутреннее восприятие мира. Конечно, многое, как я считаю, повлияло на нас прежде всего в детстве, поэтому со всей справедливостью можно сказать, что то, что мы читаем в детстве, - это "взрослое". Что касается меня, то я помню, как сильно любил рассказы Андерсона, Братьев Гримм, Мамина-Сибиряка и многих других (только эти три автора явно оставили след в моей памяти). Может быть, я и вырос вместе с ними, но, по-моему, другие работы оказали на меня гораздо большее влияние. Стоит отметить, что в то время мне было около 14-15 лет. На мой взгляд, в этом возрасте большинство людей радикально трансформируют свои ценности и взгляды. Кстати, опять же, по моему субъективному мнению, я хотел бы сказать, что с тех пор, как нам исполнилось 14 лет, мы внесли небольшие изменения в" фундамент", который является фундаментальным для некоторых нематериальных вещей. На этот раз я прочитал Жюля Верна," 15-летнего капитана", "пять недель на воздушном шаре", "детей капитана Гранта", "20 000 миль под водой" и некоторые другие произведения, которые всколыхнули мой ум. И тогда я окончательно понял, что никогда нельзя сдаваться.
надеюсь
Эссе на тему "Мое мнение о рассказе Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
Я прочитал рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» . Рассказ основан на реальных событиях, произошедших на Кавказе во время войны русских с горцами. Л.Н.Толстой заставляет нас задуматься над тем, что была война, но люди оставались людьми разных национальностей.
В этом произведении мне хорошо запомнились герои Жилин и его товарищ – Костылин, Дина – татарская дочь Абдул – Мурата, старик, бабка и татары.
Русские офицеры попали в плен, а татары за выкуп согласны были их отпустить. Жилин был смелый, отважный и находчивый человек. Костылин — слабый, трусливый, готов на предательство. В плену Жилин присматривался к людям, старался познакомиться с людьми, занимал себя работой и лечил больных врагов. Он познакомился с девочкой Диной. Жилин и Дина добрые, заботливые, искрение и смелые.
Я считаю, что в нашем мире всегда есть место для доброты, искренности и любви. Рассказ «Кавказский пленник» это ярко и наглядно доказывает. Дина не боится страшных наказаний и русскому офицеру.
После всех трудностей Жилин успешно сбежал из плена, а Костылина, еле живого, только через месяц привезли. Главная мысль рассказа — бессмысленность войны, а дружба всегда есть и будет.
Я думаю, что рассказ «Кавказский пленник» никого не оставил равнодушным.
Я так написал все верно