Стаблицей по . : надо заполнить таблицу по рассказу гоголя "заколдованное место" (там по ) первое название: описать через символы второе: что происходило? третье: как называет место герой? четвертое: как себя ведёт нечистая сила?
Центральная проблема комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» — проблема воспитания. Воспитание рассматривается драматургом как средство формирования гражданского сознания в дворянском сословии. Оно должно дать «прямую цену учености», пробудить гуманные, человеколюбивые чувства общему улучшению нравов. В комедии все персонажи разделены на две группы — положительные и отрицательные, или же «злонравные» и «добродетельные». Проблема воспитания касается, в первую очередь, персонажей отрицательных. По степени активности среди них на первое место справедливо ставится сама Простакова, затем следуют Скотинин и Митрофан. Простакова — злонравная помещица и плохая мать, проблема воспитания в комедии связана непосредственно с ее образом. Отношения Простаковой с сыном Митрофаном служат наглядным примером того, как нельзя воспитывать детей. Главная проблема Простаковой-воспитательницы, на мой взгляд, состоит в том, что она окружила своего отпрыска непомерной любовью и заботой. В ее глазах ленивый Митрофанушка — самый лучший ребенок на свете. Однако главная задача родителей состоит не в том, чтобы потакать любым капризам своего непослушного ребенка, но в том, чтобы на собственном достойном подражания примере показать, как ему следует противостоять зарождающимся порокам и заблуждениям. Простакова же, наоборот, взращивает, лелеет и холит уже наметившиеся в характере Митрофана пороки. Очень точно по этому поводу высказался Стародум: «… наука в развращенном человеке есть любое оружие делать зло».
Фонвизин написал такую прекрасную комедию под названием "Недоросль".В этой комедии очень глубокий смысл,не только смех,но и истинное лицо дворян живших во времена Фонвизина. Недоросль-это богатый сын дворян,который не смотря на своё положение и давольно таки почти что повзрослевший возраст,не имеет ни малейшего понятия об учёбе. Автор высмеивает дворян,которые не грамотны,тупы,не разумны,не умеют ни писать ни читать. Вот такое положение было у дворян,они были богаты и считали что образование не важно,и этим показывали очень плохой пример не грамотности
Недоросль-это богатый сын дворян,который не смотря на своё положение и давольно таки почти что повзрослевший возраст,не имеет ни малейшего понятия об учёбе.
Автор высмеивает дворян,которые не грамотны,тупы,не разумны,не умеют ни писать ни читать.
Вот такое положение было у дворян,они были богаты и считали что образование не важно,и этим показывали очень плохой пример не грамотности