В современном мире все реже слышишь слова вроде "сочувствие" или "сострадание". это стало низким, постыдным. ты теряешь свой авторитет перед друзьями, становишься жалким. но в самом ли деле это ужасно и для чего вообще в жизни нужны эти чувства? если брать этимологию слов, то префикс со- означает совместный, за компанию. сочувствие... просто вслушайтесь в это слово. Сочувствие означает чувствовать то, что чувствует твой ближний. в этом нет ничего аморального, только человечность. и вот именно умение сочувствовать, разделять чужие эмоции, то есть эмпатия и определяет кто же мы такие - люди с большой буквы или законченные эгоисты. сострадание... что ж, это немного другое. если сочувствие можно пускать на самотек и в неограниченном количестве. иногда, люди путают страдание за компанию с выражением сострадания. когда вы сопереживаете с человеком, ваши страдания могут лишь увеличить его боль и загнать вас обоих в депрессию. зачем эти чувства нужны в жизни? как говорилось выше, это определяет нас, а также выжить в мире, полном кошмаров. все, даже самые сильные личности, имеют проблемы и жизнь треплет их так же, как остальных. возможно, они просто меньше показывают это, но они так же нуждаются в поддержке, сочувствии эти эмоции со стороны окружения, как глоток воздуха, после длительного пребывания под водой, они не потеряться, не захлебнуться в своей боли, понять, что вы не одиноки, не загубить себя. мы все же люди и всем нам присуще это, так что не стоит преумалять значимость сочувствия и сострадания в жизни, а так же относиться к ним с презрением.
Перед нами - пейзаж. Природа не плачет, хотя и готовится к весне. Глядящий на картину видит бесконечную дорогу с двигающейся машиной, на склоне - летящий только вперед паровоз. Цвет неба и дыма одинаковый. Должна сказать, что свод небесный розоват, а по примете сие - к холоду. На переднем плане мы видим лыжницу, которая куда-то спешит. Слева - угрюмые вечнозеленые ели,. За ними - церковь. Художник Нисский передает и движение жизни человеческой, и застенчивый характер непроснувшейся природы Когда смотришь на полотно, то понимаешь, что "зима будет большая", и неяркие краски, которые использует мастер ,"свидетельствуют" об этом. Смотрите на картину чаще и удивляйтесь русскому февралю.
если брать этимологию слов, то префикс со- означает совместный, за компанию. сочувствие... просто вслушайтесь в это слово. Сочувствие означает чувствовать то, что чувствует твой ближний. в этом нет ничего аморального, только человечность. и вот именно умение сочувствовать, разделять чужие эмоции, то есть эмпатия и определяет кто же мы такие - люди с большой буквы или законченные эгоисты.
сострадание... что ж, это немного другое. если сочувствие можно пускать на самотек и в неограниченном количестве. иногда, люди путают страдание за компанию с выражением сострадания. когда вы сопереживаете с человеком, ваши страдания могут лишь увеличить его боль и загнать вас обоих в депрессию.
зачем эти чувства нужны в жизни? как говорилось выше, это определяет нас, а также выжить в мире, полном кошмаров. все, даже самые сильные личности, имеют проблемы и жизнь треплет их так же, как остальных. возможно, они просто меньше показывают это, но они так же нуждаются в поддержке, сочувствии эти эмоции со стороны окружения, как глоток воздуха, после длительного пребывания под водой, они не потеряться, не захлебнуться в своей боли, понять, что вы не одиноки, не загубить себя.
мы все же люди и всем нам присуще это, так что не стоит преумалять значимость сочувствия и сострадания в жизни, а так же относиться к ним с презрением.
Перед нами - пейзаж. Природа не плачет, хотя и готовится к весне. Глядящий на картину видит бесконечную дорогу с двигающейся машиной, на склоне - летящий только вперед паровоз. Цвет неба и дыма одинаковый. Должна сказать, что свод небесный розоват, а по примете сие - к холоду. На переднем плане мы видим лыжницу, которая куда-то спешит. Слева - угрюмые вечнозеленые ели,. За ними - церковь. Художник Нисский передает и движение жизни человеческой, и застенчивый характер непроснувшейся природы Когда смотришь на полотно, то понимаешь, что "зима будет большая", и неяркие краски, которые использует мастер ,"свидетельствуют" об этом. Смотрите на картину чаще и удивляйтесь русскому февралю.