Становление детского характера по рассказу Бунина Цифры. План: 1.Вступление в тему(характер,становление) 2.Переход к лит.произведению(1предл) 3.Анализирование и деталей рассказа Бунина 4.Вернуться к началу сочинения
какова роль гавриила романовича державина в развитии ? мне кажется, что именно этот поэт заложил традицию создания произведений, которые были бы понятны и интересны для читателей разных социальных слоев населения. основной заслугой гавриила романовича стало то, что он был первым поэтом, сумевшим сочетать просторечия и слова высокого стиля в таком жанре, как ода. это было абсолютно не принято в восемнадцатом веке. а еще мне кажется важным тот факт, что державин привнес в возвышенные жанры долю сатиры. например, в оде «фелица» он нелестно отзывается о вельможах, состоящих при дворе, хотя раньше подобные речи были не приняты, ведь речь идет о восхваляющем жанре . таким образом, поэт выступил в роли новатора. нуждалась в обновлении, и рано или поздно она должна была стать доступной и понятной для каждого, кто решил бы познакомиться с рукописным или напечатанным произведением. и державин совершил один из первых шагов в этом направлении. за все время своего творчества гавриил романович внес большой вклад в российское искусство в целом.
этот классический эпос сложился в своем завершенном письменном виде во второй половине i тыс. до н.э. главные герои эпоса – рама и сита. сюжет поэмы на первый взгляд незамысловат.
царевич рама, сын царя, наследник престола, красавец и умница в честном поединке сильнейших добивается руки красавицы ситы. однако младшая жена престарелого отца рамы заставляет его изменить первоначальное решение и назначить наследником ее сына бхарату. узнав о решении отца, рама вместе с младшим братом покидает дом отца. отец с горя умирает, а наследник – бхарата, не смея принять престол, умоляет раму возвратиться, но тот непреклонен: ведь отец не изменил своего решения.в лесу, где жили рама и сита, появляется демоническая красавица, пытающаяся соблазнить раму, но терпит неудачу. разгневанная соблазнительница уговаривает своего брата, предводителя демонов, равану соблазнить ситу. равана похищает ситу и увозит ее в свое царство. рама ищет ситу. в поиске ему животные и духи, в том числе сын обезьяны и бога ветра хануман, который и находит печальную ситу на острове ланка. рама во главе войска обезьян и медведей прибывает на остров, побеждает равану и освобождает ситу, но сомневается в ее целомудрии. оскорбленная сита обращается к огню с просьбой засвидетельствовать ее непорочность, восходит на костер, но пламя не касается ситы: она невинна.
рама возвращается в свое царство, где бхарата отдает ему престол, но в народе снова возникают худые слухи о том, что сита нечиста, т.к. ее касались руки раваны. сита удаляется и вдали от рамы рожает ему сыновей – близнецов. но народ требует новых доказательств ее невинности. сита клянется в своей чистоте, и земля, выступая свидетелем, принимает ее в свое лоно. рама остается один и соединяется с ситой только после смерти.
какова роль гавриила романовича державина в развитии ? мне кажется, что именно этот поэт заложил традицию создания произведений, которые были бы понятны и интересны для читателей разных социальных слоев населения. основной заслугой гавриила романовича стало то, что он был первым поэтом, сумевшим сочетать просторечия и слова высокого стиля в таком жанре, как ода. это было абсолютно не принято в восемнадцатом веке. а еще мне кажется важным тот факт, что державин привнес в возвышенные жанры долю сатиры. например, в оде «фелица» он нелестно отзывается о вельможах, состоящих при дворе, хотя раньше подобные речи были не приняты, ведь речь идет о восхваляющем жанре . таким образом, поэт выступил в роли новатора. нуждалась в обновлении, и рано или поздно она должна была стать доступной и понятной для каждого, кто решил бы познакомиться с рукописным или напечатанным произведением. и державин совершил один из первых шагов в этом направлении. за все время своего творчества гавриил романович внес большой вклад в российское искусство в целом.
ответ:
этот классический эпос сложился в своем завершенном письменном виде во второй половине i тыс. до н.э. главные герои эпоса – рама и сита. сюжет поэмы на первый взгляд незамысловат.
царевич рама, сын царя, наследник престола, красавец и умница в честном поединке сильнейших добивается руки красавицы ситы. однако младшая жена престарелого отца рамы заставляет его изменить первоначальное решение и назначить наследником ее сына бхарату. узнав о решении отца, рама вместе с младшим братом покидает дом отца. отец с горя умирает, а наследник – бхарата, не смея принять престол, умоляет раму возвратиться, но тот непреклонен: ведь отец не изменил своего решения.в лесу, где жили рама и сита, появляется демоническая красавица, пытающаяся соблазнить раму, но терпит неудачу. разгневанная соблазнительница уговаривает своего брата, предводителя демонов, равану соблазнить ситу. равана похищает ситу и увозит ее в свое царство. рама ищет ситу. в поиске ему животные и духи, в том числе сын обезьяны и бога ветра хануман, который и находит печальную ситу на острове ланка. рама во главе войска обезьян и медведей прибывает на остров, побеждает равану и освобождает ситу, но сомневается в ее целомудрии. оскорбленная сита обращается к огню с просьбой засвидетельствовать ее непорочность, восходит на костер, но пламя не касается ситы: она невинна.
рама возвращается в свое царство, где бхарата отдает ему престол, но в народе снова возникают худые слухи о том, что сита нечиста, т.к. ее касались руки раваны. сита удаляется и вдали от рамы рожает ему сыновей – близнецов. но народ требует новых доказательств ее невинности. сита клянется в своей чистоте, и земля, выступая свидетелем, принимает ее в свое лоно. рама остается один и соединяется с ситой только после смерти.