Каковы основные качества, которыми должен обладать князь, по мнению Владимира Мономаха? Милость, терпение и смирение — таковы свойства Божественной власти: "А Господь наш, владея и жизнью и смертью, безмерные согрешения наши терпит в течение всей нашей жизни"; "Более всего гордости не имейте в сердце и в уме". Казалось б) Каковы основные качества, которыми должен обладать князь, по мнению Владимира Мономаха? Милость, терпение и смирение — таковы свойства Божественной власти: "А Господь наш, владея и жизнью и смертью, безмерные согрешения наши терпит в течение всей нашей жизни"; "Более всего гордости не имейте в сердце и в уме". Казалось бы, царь должен быть твердым, взыскательным, воздающим по заслугам, охраняющим общественный порядок. Должен быть величественным. А Владимир Мономах во главу угла ставит совсем другое. Почему он настаивает на том, что правителю очень важно быть смиренным? От князя зависят многие люди, а гордость ставит в центр свое "я", значит, люди начинают быть судимы относительно "я" князя, а не правды, власть становится лживой, и князь изменяет своему призванию.
Итог: жизненная цель князя такая же, как у всякого христианина — исполнить свое призвание он не может без стяжания первых христианских добродетелей: смирения, терпения, милости, подражания Христу, отвержения себя ради народа и отечества.
Рассказывая нам историю, которая произошла с дедом, дьячок пытается передать нам все подробности, и от этого повествование становится более достоверным.
Нельзя не заметить то, с каким юмором ведёт дьячок свой рассказ. Он называет деда «старым хреном», смеётся над тем, как дед танцевал, как пытался найти клад, как мать вылила на него Дед же, в свою очередь, называл внуков «собачьими детьми», бранил их. Но мы чувствуем, что герои по-настоящему любят и ценят друг друга. Рассказ Гоголя "Заколдованное место" конечно отдает определенной мистикой, и его можно отнести к сказкам, хотя главный герой рассказа дед Максим не смог победить зло - нечистую силу.
Фантастическим в этом рассказе оказывается сам факт появления заколдованного места, которое возникло прямо посреди огорода и ступив на которое дед переносился в какое-то незнакомое место. попасть в которое обычным путем не было возможно. Также фантастичны говорящие головы - птичий нос, баран и медведь, которые пугали деда. Но вместе с тем их появление несомненно смешно, это черный юмор.
А вот другой образец юмора - возвращение деда, которого окатили приняв за бочку. Ну и конечно танцы деда тоже описаны с большим чувством юмора.
Итог: жизненная цель князя такая же, как у всякого христианина — исполнить свое призвание он не может без стяжания первых христианских добродетелей: смирения, терпения, милости, подражания Христу, отвержения себя ради народа и отечества.
Рассказывая нам историю, которая произошла с дедом, дьячок пытается передать нам все подробности, и от этого повествование становится более достоверным.
Нельзя не заметить то, с каким юмором ведёт дьячок свой рассказ. Он называет деда «старым хреном», смеётся над тем, как дед танцевал, как пытался найти клад, как мать вылила на него Дед же, в свою очередь, называл внуков «собачьими детьми», бранил их. Но мы чувствуем, что герои по-настоящему любят и ценят друг друга. Рассказ Гоголя "Заколдованное место" конечно отдает определенной мистикой, и его можно отнести к сказкам, хотя главный герой рассказа дед Максим не смог победить зло - нечистую силу.
Фантастическим в этом рассказе оказывается сам факт появления заколдованного места, которое возникло прямо посреди огорода и ступив на которое дед переносился в какое-то незнакомое место. попасть в которое обычным путем не было возможно. Также фантастичны говорящие головы - птичий нос, баран и медведь, которые пугали деда. Но вместе с тем их появление несомненно смешно, это черный юмор.
А вот другой образец юмора - возвращение деда, которого окатили приняв за бочку. Ну и конечно танцы деда тоже описаны с большим чувством юмора.
Наконец исчезновение клада отнесем к фантастике.
Объяснение:
☆*: .。. o(≧▽≦)o .。.:*☆