Вот держи! Наше поколение росло в самый переломный период в истории нашей страны. В результате свобода довольно неблагоприятно отразилась на сознании, и особенно молодежи. Родители, жившие в Советском Союзе, неожиданно столкнувшись со свободой, потеряли всякую мотивацию к действию. Что уж говорить о нас? Воспитанные в такой период, мы ничему не смогли научиться у своих родителей. Что в результате? У нас отсутствуют цели и, получается, мы никуда не стремимся. Выросло очень нездоровое поколение. "Вы - очень ужасное поколение. " Такое мнение мне приходится слышать очень часто. Так чем же наше поколение так плохо? Вопрос довольно серьезный. Лично мне довольно сложно говорить на данную тему. Я скажу аллегорически. Представьте, ваш любимый транспорт - автомобиль на стандартном топливе. В один "счастливый" день объявили, что теперь все бензоколонки будут закрыты и все должны перейти на водородное топливо. Как вы думаете, вы лично будете этому радоваться? Мне кажется, что нет. Особенно будут злы те, кто является хозяевами бензоколонок и нефтяных фирм. Подобнейшая ситуация сложилась с нашим поколением. Те из нашего поколения, кто сможет действительно пробиться в жизни, должны произвести революцию в нашей жизни. Думаю, что этому особенно никто из старшего поколения не радуется. Осознавая свою бес они обвиняют наше поколение во всех смертных грехах, пытаются помешать. Хорошо бы, чтобы у них ничего не удалось.. . Но если нам это не удастся, есть следующее поколение. У этого поколения точно все получится. Добавлю, что проблемы, конечно, у молодежи есть. Только не нужно расплескивать руками в полной бес а пытаться предпринять конкретные действия. И, конечно же, не стоит мешать молодежи строить будущее самим.
В начале 1782 года Фонвизин читал друзьям и светским знакомым комедию «Недоросль», над которой он работал в течении многих лет. Он поступал с новой пьесой также, как когда-то с «Бригадиром». Прежняя пьеса Фонвизина была первой комедией о русских нравах и, по словам Н.И. Панина, необычайно понравилось императрице Екатерине II. То ли будет с «Недорослем»? Ведь в «Недоросле», по справедливому замечанию первого биографа Фонвизина, П.А. Вяземского, автор «Уже не шумит, не смеется, а негодует на порок и клеймит его без пощады, если и смешит зрителей картины выведенных злоупотреблении и дурачеств, то и тогда внушаемый смех не развлекает от впечатлений более глубоких и прискорбных. Пушкин восхищался яркостью кисти, нарисовавшей семью Простаковых, хотя и находил следы «педантства» в положительных героях «Недоросля» Правдине и Стародуме. Фонвизин для Пушкина – образец истины веселости. Как бы ни казались нам на первый взгляд старомодны благоразумны герои Фонвизина, исключить их из пьесы невозможно. Ведь тогда в комедии пропадает движение, противоборство добры и зла, низость и благородство, искренность и лицемерие, животности высокой духовности. «Недоросль» Фонвизина построен на том, что мир Простаковых из Скотининых – невежествелухие углы провинции на самом деле куда более близки, чем это может показаться на первый взгляд. Горечь мысли о случайности победы добра придает комедии трагический подтекст.
Наше поколение росло в самый переломный период в истории нашей страны. В результате свобода довольно неблагоприятно отразилась на сознании, и особенно молодежи. Родители, жившие в Советском Союзе, неожиданно столкнувшись со свободой, потеряли всякую мотивацию к действию. Что уж говорить о нас? Воспитанные в такой период, мы ничему не смогли научиться у своих родителей. Что в результате? У нас отсутствуют цели и, получается, мы никуда не стремимся. Выросло очень нездоровое поколение.
"Вы - очень ужасное поколение. " Такое мнение мне приходится слышать очень часто. Так чем же наше поколение так плохо? Вопрос довольно серьезный.
Лично мне довольно сложно говорить на данную тему. Я скажу аллегорически. Представьте, ваш любимый транспорт - автомобиль на стандартном топливе. В один "счастливый" день объявили, что теперь все бензоколонки будут закрыты и все должны перейти на водородное топливо. Как вы думаете, вы лично будете этому радоваться? Мне кажется, что нет. Особенно будут злы те, кто является хозяевами бензоколонок и нефтяных фирм. Подобнейшая ситуация сложилась с нашим поколением. Те из нашего поколения, кто сможет действительно пробиться в жизни, должны произвести революцию в нашей жизни. Думаю, что этому особенно никто из старшего поколения не радуется. Осознавая свою бес они обвиняют наше поколение во всех смертных грехах, пытаются помешать. Хорошо бы, чтобы у них ничего не удалось.. . Но если нам это не удастся, есть следующее поколение. У этого поколения точно все получится.
Добавлю, что проблемы, конечно, у молодежи есть. Только не нужно расплескивать руками в полной бес а пытаться предпринять конкретные действия. И, конечно же, не стоит мешать молодежи строить будущее самим.
Прежняя пьеса Фонвизина была первой комедией о русских нравах и, по словам Н.И. Панина, необычайно понравилось императрице Екатерине II. То ли будет с «Недорослем»? Ведь в «Недоросле», по справедливому замечанию первого биографа Фонвизина, П.А. Вяземского, автор «Уже не шумит, не смеется, а негодует на порок и клеймит его без пощады, если и смешит зрителей картины выведенных злоупотреблении и дурачеств, то и тогда внушаемый смех не развлекает от впечатлений более глубоких и прискорбных.
Пушкин восхищался яркостью кисти, нарисовавшей семью Простаковых, хотя и находил следы «педантства» в положительных героях «Недоросля» Правдине и Стародуме. Фонвизин для Пушкина – образец истины веселости.
Как бы ни казались нам на первый взгляд старомодны благоразумны герои Фонвизина, исключить их из пьесы невозможно. Ведь тогда в комедии пропадает движение, противоборство добры и зла, низость и благородство, искренность и лицемерие, животности высокой духовности. «Недоросль» Фонвизина построен на том, что мир Простаковых из Скотининых – невежествелухие углы провинции на самом деле куда более близки, чем это может показаться на первый взгляд. Горечь мысли о случайности победы добра придает комедии трагический подтекст.