ответ: Я считаю, что Катерина покончила с жизнью, потому что хотела обрести свободу. Желание появилось по многим причинам. У нее был довольно противоречивый характер: она набожная и очень религиозная, искренняя, стеснительная, чистая, но в то же время свободолюбивая, “горячая” (как описывала себя сама) и вспыльчивая. В ее жизни настали трудные времена, она не смогла жить с грехом, который лежал тяжким камнем на ее душе, но не все так просто. Она была религиозным человеком, верила в бога и не могла просто так покончить с собой. Почему же Катерина все-таки это сделала, я попробую объяснить.
Основное внимание уделяется нелинейности структуры сю жета, что, в свою очередь, порождает возможность нового «проч тения» текста. Объектом интерпретации авторов статьи является ви зуальный сюжет Олжаса Сулейменова, тяготение к которому было отличительной чертой поэзии шестидесятников, в частности, Андрея Вознесенского. Предложенная авторами интерпретация одного из «живописных» стихов Олжаса Сулейменова выявляет функции реми нисценций, позволяющих поэту «вести» невидимый диалог с худож ником И.И. Левитаном, дает возможность понять смысл приема экф расиса как попытки передать содержание произведения живописи средствами и приемами лирики. «Пейзаж» Олжаса Сулейменова, по мнению авторов статьи, представляет собой достойный пример тако го оригинального выразить визуальное через вербальное. В статье делается попытка обозначить особенности визуального кода лирики Олжаса Сулейменова, обнаружить аналогии и ассоциации с картинами русского художникапейзажиста И.И. Левитана.
ответ: Я считаю, что Катерина покончила с жизнью, потому что хотела обрести свободу. Желание появилось по многим причинам. У нее был довольно противоречивый характер: она набожная и очень религиозная, искренняя, стеснительная, чистая, но в то же время свободолюбивая, “горячая” (как описывала себя сама) и вспыльчивая. В ее жизни настали трудные времена, она не смогла жить с грехом, который лежал тяжким камнем на ее душе, но не все так просто. Она была религиозным человеком, верила в бога и не могла просто так покончить с собой. Почему же Катерина все-таки это сделала, я попробую объяснить.
Объяснение:
Основное внимание уделяется нелинейности структуры сю жета, что, в свою очередь, порождает возможность нового «проч тения» текста. Объектом интерпретации авторов статьи является ви зуальный сюжет Олжаса Сулейменова, тяготение к которому было отличительной чертой поэзии шестидесятников, в частности, Андрея Вознесенского. Предложенная авторами интерпретация одного из «живописных» стихов Олжаса Сулейменова выявляет функции реми нисценций, позволяющих поэту «вести» невидимый диалог с худож ником И.И. Левитаном, дает возможность понять смысл приема экф расиса как попытки передать содержание произведения живописи средствами и приемами лирики. «Пейзаж» Олжаса Сулейменова, по мнению авторов статьи, представляет собой достойный пример тако го оригинального выразить визуальное через вербальное. В статье делается попытка обозначить особенности визуального кода лирики Олжаса Сулейменова, обнаружить аналогии и ассоциации с картинами русского художникапейзажиста И.И. Левитана.