В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vafelka471
Vafelka471
14.12.2020 21:08 •  Литература

Ставлю 1. Зощенко. Толкование произведения "Аристократка" с фрейдистской точки зрения, критика советского быта в произведении.
2. Ахматова. Коротко об акмеизме.
Периодизация творчества, характерные черты каждого периода, анализ стихотворений "Сероглазый король", "Сжала руки под темной вуалью", "Это просто, это ясно".
3. Цветаева. Мотив смерти в поэзии, субъект как центр лирики, анализ стихотворений "Уж сколько их упало в эту бездну", "Мне нравится, что вы больны не мной", "Дикая воля", "Прохожий".
4. Блок. Символизм творчества (основные идеи младосимволиста как представителя литературного течения), идея Софии, анализ цикла "Стихи о прекрасной Даме", стихотворений "Незнакомка" (перечислить не менее 12 аллюзий), "Двенадцать", "Скифы".
5. Есенин. Коротко об имажинизме. Анализ любовной лирики с двумя стихотворениями на выбор из д/з. "Будь же ты вовек благословенно, Что пришло процвесть и умереть".
6. Булгаков. Образ Москвы 30-гг в романе, образы главных героев и их прототипы. Анализ произведения "Мастер и Маргарита".
7. Куприн. Критика общества, политических объединений в произведении. Анализ произведения"Яма".
8. Пастернак. Противопоставление христианства как центрообразующей идеи нации и социализма. Сны в контексте пересечения реального и ирреального. Пастернак как прототип Живаго. Анализ произведения "Доктор Живаго".
9. Набоков. 4 аргумента (Лопатин) о том, почему позицию Гумберта и Набокова нельзя отождествлять. Образ Гумберта и Лолиты. Анализ произведения "Лолита", особенно детализируя финальный диалог между Куильти и Гумбертом.
10. Замятин. Вклад писателя в формирование жанра антиутопии, его место в нем. Критика технократии, тоталитарного режима. Образ Д
-503. Анализ произведения "Мы".
11. Бродский. Художественные приемы в поэзии. Анализ стихотворений "Пилигримы", "Конец прекрасной эпохи", "Я всегда твердил, что судьба — игра".
12. Ерофеев. Образ России 80-х гг. Отношение к религии и искусству. Параллель "вечное, божественное — мирское".
13. Платонов. Осмысление советской действительности. Эффект абсурда в повести. Образ Пашкина. Анализ произведения "Котлован".
14. Шмелев. Образ ребенка. Переживание скорбей. Образ православия. Соотношение природного и религиозного. Анализ произведения "Лето Господне".
15. Маяковский. Коротко о футуризме. Художественные приемы в поэзии. Отношение к идее социализма. Субъект как центр лирики. Анализ поэмы "Облако в штанах", стихотворений "Нате", "Послушайте", "Лиличка".
16. Хлебников. Новаторство поэзии. Анализ стихотворений "Заклятие смехом", "Когда умирают кони — дышат", "Из мешка".
17. Сравнительная характеристика русской литературы XX века, основных направлений и их отношения друг к другу (преемственность/противостояние), общие мотивы.

Показать ответ
Ответ:
ASTRA5555
ASTRA5555
19.01.2023 23:09
ответ:

В произведении “Уроки французского” автор повествует нам историю жизни мальчика подростка, который несмотря на все свои усилия не может достичь успехов в изучении французского языка. Валентин Распутин рассказывает о том, что подросток играл на деньги в “чику”, но делал это не искушаясь азартом этой игры, а для того, чтобы заработать денег на покупку продуктов. Мальчик постоянно голодал, и при этом болел малокровием. Из-за того, что мальчик выигрывал, приятели по игре избили его. Тогда за него вступилась учительница французского языка Лидия Михайловна, но сделала это так, чтобы никто об этом не узнал. Лидия Михайловна позвала мальчика к себе домой заниматься французским, при этом играла с ним ним и проигрывала ему рубль, чтобы он смог купить себе молока. Однако, вскоре об этом у знал директор школы и уволил Лидию Михайловну. С одной стороны, побуждения директора школы понятны: нельзя играть в азартные игры даже из благих побуждений. Учительнице следовало бы придумать другой своему ученику.

Подробнее на СочинениеНа5.ру: https://sochineniena5.ru/2019/06/10/uroki-francuzskogo/

0,0(0 оценок)
Ответ:
stupidgirl3
stupidgirl3
26.12.2020 11:46

Я осуждаю себя за то, что не смогла стать отличницей, а ведь мама возлагала на меня большие надежды. Считаю, что каждый должен добиваться в жизни всего самого лучшего, начиная с пелёнок. Мне об этом родители не говорили и даже не намекнули, что всего самого лучшего люди добиваются не всегда благими путями. Я давно стала замечать , что многие мои сверстники часто лукавят, недоговаривают, изворачиваются и даже подставляют своих друзей

У них получается это очень умело. Думаю, что перед глазами у них есть "достойный " пример для подражания. Меня же мама и папа учили быть честной и правдивой, благородной. К честности и благородству меня с подвигли и художественные произведения, герои которых жертвовали даже своими жизнями ради правды. Сейчас я думаю, что это героизм, который не присущ людям, желающим отхватить в жизни самый сладкий кусок.

Размышления по этому поводу у меня не самые радужные, и учительница , возможно, не похвалит меня за правдивое высказывание своего мнения.

Весь год я старалась учиться на пятёрки честным путём, и у меня это не получилось в итоге, тогда как некоторые мои одноклассники, не прилагая усилий и плохо отвечая у доски, получили в году высокие . Почему? На этот вопрос может ответить только сам учитель.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота