В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vafelka471
Vafelka471
14.12.2020 21:08 •  Литература

Ставлю 1. Зощенко. Толкование произведения "Аристократка" с фрейдистской точки зрения, критика советского быта в произведении.
2. Ахматова. Коротко об акмеизме.
Периодизация творчества, характерные черты каждого периода, анализ стихотворений "Сероглазый король", "Сжала руки под темной вуалью", "Это просто, это ясно".
3. Цветаева. Мотив смерти в поэзии, субъект как центр лирики, анализ стихотворений "Уж сколько их упало в эту бездну", "Мне нравится, что вы больны не мной", "Дикая воля", "Прохожий".
4. Блок. Символизм творчества (основные идеи младосимволиста как представителя литературного течения), идея Софии, анализ цикла "Стихи о прекрасной Даме", стихотворений "Незнакомка" (перечислить не менее 12 аллюзий), "Двенадцать", "Скифы".
5. Есенин. Коротко об имажинизме. Анализ любовной лирики с двумя стихотворениями на выбор из д/з. "Будь же ты вовек благословенно, Что пришло процвесть и умереть".
6. Булгаков. Образ Москвы 30-гг в романе, образы главных героев и их прототипы. Анализ произведения "Мастер и Маргарита".
7. Куприн. Критика общества, политических объединений в произведении. Анализ произведения"Яма".
8. Пастернак. Противопоставление христианства как центрообразующей идеи нации и социализма. Сны в контексте пересечения реального и ирреального. Пастернак как прототип Живаго. Анализ произведения "Доктор Живаго".
9. Набоков. 4 аргумента (Лопатин) о том, почему позицию Гумберта и Набокова нельзя отождествлять. Образ Гумберта и Лолиты. Анализ произведения "Лолита", особенно детализируя финальный диалог между Куильти и Гумбертом.
10. Замятин. Вклад писателя в формирование жанра антиутопии, его место в нем. Критика технократии, тоталитарного режима. Образ Д
-503. Анализ произведения "Мы".
11. Бродский. Художественные приемы в поэзии. Анализ стихотворений "Пилигримы", "Конец прекрасной эпохи", "Я всегда твердил, что судьба — игра".
12. Ерофеев. Образ России 80-х гг. Отношение к религии и искусству. Параллель "вечное, божественное — мирское".
13. Платонов. Осмысление советской действительности. Эффект абсурда в повести. Образ Пашкина. Анализ произведения "Котлован".
14. Шмелев. Образ ребенка. Переживание скорбей. Образ православия. Соотношение природного и религиозного. Анализ произведения "Лето Господне".
15. Маяковский. Коротко о футуризме. Художественные приемы в поэзии. Отношение к идее социализма. Субъект как центр лирики. Анализ поэмы "Облако в штанах", стихотворений "Нате", "Послушайте", "Лиличка".
16. Хлебников. Новаторство поэзии. Анализ стихотворений "Заклятие смехом", "Когда умирают кони — дышат", "Из мешка".
17. Сравнительная характеристика русской литературы XX века, основных направлений и их отношения друг к другу (преемственность/противостояние), общие мотивы.

Показать ответ
Ответ:
mrloller
mrloller
25.05.2023 19:07
Действия происходят на бал-маскараде. В читальне сидели 5 человек, читали газеты и дремали. Как вдруг дверь отворилась и в комнату вошёл приземистый мужчина в маске, лакей с подносом, а за ним ещё две дамы. На подносе была бутылка ликера и три бутылки красного вина. Он пригласил "мамзелей" войти, сел за стол и скинул журналы. Читатели газет были возмущены поведением неизвестного. "Здесь читальня, а не буфет" - сказал один из интеллигентов. Но мужчина не хотел отступать. Долго продолжался спор между главным героем и интеллигентами, в читальне поднялся большой шум, все кричали. Из-за этого танцы прекратились и все присутствующие прильнули к читальне. Евстрат Спиридоныч, один из интеллигентов, созвал всех полицейских и сел писать протокол на мужчину в маске. Но тот лишь с иронией говорил: "теперь что же со мной, с бедным, будет? Бедная моя головушка! " И в один миг он снял маску, и в его лице все узнали миллионера Пятигорова. Интеллигенты не промолвив ни слова вышли на цыпочках за дверь. По клубу они ходили с виноватыми лицами, но в два часа проводили Пятигорова домой и сразу повеселели.
0,0(0 оценок)
Ответ:
viahseslav
viahseslav
19.11.2022 05:05
Рассказ ведется от имени Васи, поэтому прямого описания Васи нет в повести. Вася был смелый мальчик, честный, добрый, он умел держать слово. В тот год, когда произошла эта история, ему было семь или восемь лет.

Валеку было около девяти лет. Он был больше Васи , «худой и тонкий, как тростинка. Одет он был в грязную рубашонку, руки держал в карманах узких и коротких штанишек. Темные курчавые волосы лохматились над черными задумчивыми глазами» . Валек вел себя солидно и внушал Васе уважение «своими манерами взрослого человека».

Маруся, сестра Валека, была худенькая маленькая девочка четырех лет. «Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца, — пишет Короленко в главе „Знакомство продолжается“. — Несмотря на свои четыре года, она ходила еще плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки ее были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого колокольчика... ».

Вася сравнивал Марусю со своей сестрой Соней, которой тоже было четыре года: «...моя Соня была кругла, как пышка, и упруга, как мячик. Она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в темные косы ей каждый день горничная вплетала алую ленту». Соня росла в достатке, за ней ухаживала горничная. Маруся росла в нищете и часто бывала голодна. За ней ухаживал брат Валек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота