человек не может стереть из памяти правду. он не может добровольно вернуться во тьму или ослепнуть, после того как получил дар зрения, как не может предотвратить свое рождение. мы единственный вид, способный на самоанализ. единственный вид с генетически токсином неуверенности в себе. неадекватно используя полученные дары, мы строим, покупаем, потребляем. мы окружаем себя иллюзией материального успеха. мы обманываем и предаем других, пробивая себе дорогу к вершине того, что считаем успехом. к превосходству над другими.
я считаю, что люди которые стоят выше, часто не понимают и даже не догадываются что творят. они не понимают того что коррупция, воровство, ложь и многое другое несут ужасный и безмолвно темные последствия, возможно они думают, что народ ничего не может сделать, по бунтует немного, ну выйдет на митинг против коррупции, а дальше то что? в наше время, многим людям закрывает рот правительство, говоря в сми о том, какие плохи подстрекатели и скрывают от народа важную информацию. во многих произведениях 20 века, говориться о такой же проблеме, поэтому я думаю что проблем личности и власти никогда не иссякнет в нашем мире. хотелось бы поговорить о тех произведениях которые были написаны во время сталинских репрессий. творение булгакова "мастер и маргарита", ахматовой "реквием", солженицына "один день ивана борисовича". в каждом произведение говорилось о том, как власть расправляется с теми кто говорит правду, кто борется за свободу слова. а власть и все те кто стоят рядом с их предводителем, в моем понимание(многие из них) являются песиками, которым если прикажешь сидеть они это сделают, прикажешь "полаять" на того кто критикует власть и жаждет правды, выполнят не раздумывая. люди которые стоят у власти, придя к понятию того что теперь их будет слушать каждый, ведут себя как боги, которые сошли к нам с олимпа, но забывают что теперь все их нравственные качества могут кануть в лету. мастер из труда булгакова, написал роман о понтии пилате, он задел проблему ответственности человека за принятое решение. главным героем романа мастера - прокуратор иудей - человек, облеченный практически неограниченной властью, сомневается в своей правоте. явление для власти, практически, недопустимое. для эпохи сталинизма, человек обличенный властью, не имеет права сомневаться в том, что его решение справедливо. значит, такое произведение зловредно априори. мастера арестовывают. этот акт его сломал, сделал безвольным. так человек, ставший против власти, оказался вне закона, сам подвергаясь репрессиям. власть, правительство, депутаты, начальники, это не просто слова которые означает верхушку того или иного предприятия, государства. мне кажется, люди теряют свои истинные и нравственные качества, когда ощущают это могущество на своих ладонях, они забывают что на них работают люди, что им нужен отдых, похвала, им нужна правда, справедливость. но единственное что может делать правительство и многие другие им подобные, только кидаться деньгами чтоб люди закрывали рты на настоящие проблемы.
они стоят на верхушке социальной лестницы, думают что их тут никто не достанет, что они могут совершать различные поступки и не баяться каких-либо последствий. я не спорю, есть хорошее правительство, начальники и люди которые в нашем мире, они достойны уважения. они думают о своем народе и их жизни. а так же есть те кого даже человеком трудно назвать. смотрите не упадите, дорогие, задирая высоко свой нос, ведь потом можно и не встать.
Небольшое есенинское стихотворение «Нивы сжаты, рощи голы…», кажется, рассказывает об осенней поре, когда в деревне уже убран урожай. Но на самом деле, оно более глубокое.
Произведение написано в 1917 году, когда страна полностью изменилась. Тогда всем было понятно, что пора подводить итоги, и отголоски этого слышатся в таких красивых, но одновременно печальных строках.
И хотя поэт не вкладывал никакого политического смысла, а просто описывал родные ему деревенские пейзажи, общее состояние народа все-таки отразилось в произведении.
2. Литературное направление
Литературное направление – имажинизм.
3. Род
По роду это лирика.
4. Жанр
По жанровой принадлежности перед нами стихотворение о родной природе (пейзажная лирика).
ответ:
человек не может стереть из памяти правду. он не может добровольно вернуться во тьму или ослепнуть, после того как получил дар зрения, как не может предотвратить свое рождение. мы единственный вид, способный на самоанализ. единственный вид с генетически токсином неуверенности в себе. неадекватно используя полученные дары, мы строим, покупаем, потребляем. мы окружаем себя иллюзией материального успеха. мы обманываем и предаем других, пробивая себе дорогу к вершине того, что считаем успехом. к превосходству над другими.
я считаю, что люди которые стоят выше, часто не понимают и даже не догадываются что творят. они не понимают того что коррупция, воровство, ложь и многое другое несут ужасный и безмолвно темные последствия, возможно они думают, что народ ничего не может сделать, по бунтует немного, ну выйдет на митинг против коррупции, а дальше то что? в наше время, многим людям закрывает рот правительство, говоря в сми о том, какие плохи подстрекатели и скрывают от народа важную информацию. во многих произведениях 20 века, говориться о такой же проблеме, поэтому я думаю что проблем личности и власти никогда не иссякнет в нашем мире. хотелось бы поговорить о тех произведениях которые были написаны во время сталинских репрессий. творение булгакова "мастер и маргарита", ахматовой "реквием", солженицына "один день ивана борисовича". в каждом произведение говорилось о том, как власть расправляется с теми кто говорит правду, кто борется за свободу слова. а власть и все те кто стоят рядом с их предводителем, в моем понимание(многие из них) являются песиками, которым если прикажешь сидеть они это сделают, прикажешь "полаять" на того кто критикует власть и жаждет правды, выполнят не раздумывая. люди которые стоят у власти, придя к понятию того что теперь их будет слушать каждый, ведут себя как боги, которые сошли к нам с олимпа, но забывают что теперь все их нравственные качества могут кануть в лету. мастер из труда булгакова, написал роман о понтии пилате, он задел проблему ответственности человека за принятое решение. главным героем романа мастера - прокуратор иудей - человек, облеченный практически неограниченной властью, сомневается в своей правоте. явление для власти, практически, недопустимое. для эпохи сталинизма, человек обличенный властью, не имеет права сомневаться в том, что его решение справедливо. значит, такое произведение зловредно априори. мастера арестовывают. этот акт его сломал, сделал безвольным. так человек, ставший против власти, оказался вне закона, сам подвергаясь репрессиям. власть, правительство, депутаты, начальники, это не просто слова которые означает верхушку того или иного предприятия, государства. мне кажется, люди теряют свои истинные и нравственные качества, когда ощущают это могущество на своих ладонях, они забывают что на них работают люди, что им нужен отдых, похвала, им нужна правда, справедливость. но единственное что может делать правительство и многие другие им подобные, только кидаться деньгами чтоб люди закрывали рты на настоящие проблемы.
они стоят на верхушке социальной лестницы, думают что их тут никто не достанет, что они могут совершать различные поступки и не баяться каких-либо последствий. я не спорю, есть хорошее правительство, начальники и люди которые в нашем мире, они достойны уважения. они думают о своем народе и их жизни. а так же есть те кого даже человеком трудно назвать. смотрите не упадите, дорогие, задирая высоко свой нос, ведь потом можно и не встать.
1. История создания
Небольшое есенинское стихотворение «Нивы сжаты, рощи голы…», кажется, рассказывает об осенней поре, когда в деревне уже убран урожай. Но на самом деле, оно более глубокое.
Произведение написано в 1917 году, когда страна полностью изменилась. Тогда всем было понятно, что пора подводить итоги, и отголоски этого слышатся в таких красивых, но одновременно печальных строках.
И хотя поэт не вкладывал никакого политического смысла, а просто описывал родные ему деревенские пейзажи, общее состояние народа все-таки отразилось в произведении.
2. Литературное направление
Литературное направление – имажинизм.
3. Род
По роду это лирика.
4. Жанр
По жанровой принадлежности перед нами стихотворение о родной природе (пейзажная лирика).