В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yandarbieva1
Yandarbieva1
27.05.2023 06:45 •  Литература

Стестом, 9 класс часть а выберите правильный ответ биография 1. бросив учебу в московском университете и получив от¬каз в петербургском университете, лермонтов получает обра¬зование: а) в царскосельском лицее; б) в военно-инженерном училище в петербурге; в) в императорском казанском университете; г) в школе гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров. 2. первая ссылка на кавказ произошла из-за а) нашумевшей любовной ; б) дуэли; в) «непозволительных стихов»; г) участия в «кружке шестнадцати». 3. из первой ссылки лермонтов возвращается хлопотам бабушки и заступничеству а) к.г. чавчавадзе; б) а.х. бенкендорфа; в) в.а. жуковского; г) а.п. ермолова. 4. назовите факт биографии, не относящейся к жизни м.ю. лермонтова: а) был арестован; б) дуэль с сыном французского посла; в) представлен к награде за храбрость; г) сражался на бастионах севастополя. 5. шестнадцати лет лермонтов пишет стихи - лирические исповеди («! », «зови надежду » и др.) кому они адресованы? а) е.а. сушковой; б) н.ф. ивановой; в) а.г. хомутовой; г) м.а. щербатовой. 6. дуэль м.ю. лермонтова с н.с. мартыновым произошла: а) в москве; б) в тарханах; в) в петербурге; г) в пятигорске. обзор творчества 7. произведение, которое было воспринято как «призыв к революции» и из-за которого лермонтов был арестован и сослан: а) «демон»; б) «мцыри»; в) «дума»; г) «смерть поэта». 8. в отличие от чацкого, которого обвиняют в сумасшест¬вии, герой этого произведения лермонтова, как и герой «мед¬ного всадника» пушкина, сходит с ума на самом деле а) «герой нашего времени»; б) «мцыри»; в) «маскарад»; г) «демон». 9. единственное законченное и опубликованное при жизни прозаическое произведение а) «герой нашего времени»; б) «вадим»; в) «княгиня литовская»; г) «ашик-кериб». 10. наиболее сильное влияние из писателей и поэтов на лермонтова оказал а) грибоедов; б) жуковский; в) пушкин; г) одоевский. 11. какое, из произведений лермонтова написано «онегин¬ской строфою»? а) «мцыри»; б) «смерть поэта»; в) «дума»; г) «тамбовская казначейша». «герой нашего времени» 12. каждая повесть романа опиралась на определенную лите¬ратурную традицию: путевой очерк, романтическая новелла о любви европейца к дикарке, светская повесть, авантюрная но¬велла и т.д. какая повесть соответствует романтической но¬велле на философскую тему? а) «тамань»; б) «бэла»; в) «фаталист»; г) «княжна мери». 13. лермонтов поступки, мысли и чувства своего героя а) восхваляет; б) анализирует; в) защищает; г) осуждает. 14. кто из героинь не относится к любовной сюжетной линии романа? а) мери; б) бэла; в) княгиня лиговская; г) вера. 15. какая из реалий упоминается не в «жур¬нале печорина»? а) тамань; б) персия; в) пятигорск; г) москва. часть в напишите правильный ответ 1. назовите произведение м.ю. лермонтова, первоначаль¬ное название которого было «один из героев нашего века». 2. о влиянии какого направления говорят в романе «герой нашего времени» одиночество героя, описание местного колорита, горные пейзажи, наличие героя, ¬щего в неординарные ситуации? 3. найдите в предлагаемом списке произведение, которое не является частью романа «герой нашего времени»: «та¬мань», «княгиня лиговская», «бэла», «фаталист», «максим максимыч». 4. в романе «герой нашего времени» три рассказчика. от чье¬го лица ведется повествование в главе «максим максимыч»? 5. какая из глав, романа «герой нашего времени» соединила в себе черты путевого очерка и романтической новеллы о любви европейца и «дикарки»? 6. «в ней было много порода в женщинах, как и в лошадях, великое певунье казалось не более во¬семнадцати лет. необыкновенная гибкость стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив ее слегка загорелой кожи на шее и плечах и особенно правильный нос - все это было для меня обворожительно». чей портрет рисует печорин? 7. какая из повестей является последней в «собрании повес¬тей», объединенных в роман и получивших общее название «герой нашего времени»? часть с1 дайте развернутый ответ на один из вопросов 1. почему м.ю. лермонтов называет свою любовь к родине «странной»? 2. каким предстает образ поэта в лирике м.ю. лермонтова? 3. как вы понимаете смысл названия романа м.ю.лер¬монтова «герой нашего времени»? 4. почему в качестве места действия романа «герой нашего времени» м.ю. лермонтов выбирает кавказ? 5. почему роман м.ю. лермонтова называют первым рус¬ским психологическим романом? (по роману «герой нашего времени»).

Показать ответ
Ответ:
Бронвин
Бронвин
19.08.2022 06:24
Избегайте проговаривания слов в вашей голове. Многие люди проговаривают слова при чтении – либо путем движений губ, либо слушая слова в своей голове. Это называется субвокализация, и она является одной из основных проблем, которые влияют на вашу скорость чтения.Хотя проговаривание слов - это эффективный обучения детей чтению, он не приводит к высокой скорости. Все потому, что субвокализация позволяет вам читать только с той скоростью, с которой вы можете проговаривать слова – а это совсем не быстро.Убрав субвокализацию, вы потенциально можете удвоить или утроить вашу скорость чтения. Вы можете избежать проговаривания слов, если ваш рот будет чем-то занят – жвачкой, бормотанием или чем-то еще. Предотвратить слова в вашей голове при чтении немного сложнее, но этого можно достичь концентрацией, практикой и искусством самовнушения.
зываемся от плохих привычек



1

Избегайте проговаривания слов в вашей голове. Многие люди проговаривают слова при чтении – либо путем движений губ, либо слушая слова в своей голове. Это называется субвокализация, и она является одной из основных проблем, которые влияют на вашу скорость чтения.Хотя проговаривание слов - это эффективный обучения детей чтению, он не приводит к высокой скорости. Все потому, что субвокализация позволяет вам читать только с той скоростью, с которой вы можете проговаривать слова – а это совсем не быстро.Убрав субвокализацию, вы потенциально можете удвоить или утроить вашу скорость чтения. Вы можете избежать проговаривания слов, если ваш рот будет чем-то занят – жвачкой, бормотанием или чем-то еще. Предотвратить слова в вашей голове при чтении немного сложнее, но этого можно достичь концентрацией, практикой и искусством самовнушения.

2

Избегайте читать по словам. Другая частая причина, которая очень замедляет вашу скорость чтения – это чтение каждого слова по отдельности. Вместо этого вам нужно попробовать читать кусками.Например, самые нетренированные читатели прочитают фразу "лошадь в конюшне" как "лошадь" + "в" + "конюшне", то есть, прочитав каждое слово по отдельности.Однако у вашего мозга есть потрясающая заполнять пробелы в информации, и вы можете натренировать свой мозг обрабатывать "лошадь в конюшне" как единый кусок информации, содержащий ключевые слова "лошадь" и "конюшня", а предлог ваш мозг подставит автоматически.Таким вы можете получить тот же смысл от отрывка текста, прочитав примерно 50% слов из него. Это значительно увеличивает скорость чтения.
Избегайте движения глаз.  Когда дети учатся читать, их учат внимательно смотреть на каждое слово, прежде чем двигаться к следующему. Однако ваши глаза могут обозревать гораздо более широкую область, чем одно слово – обычно до четырех или пяти – так что такая практика делает чтение гораздо менее эффективным.Постарайтесь расслабить лицо и смягчить свой взгляд при чтении – это позволит вам за раз увидеть большую площадь страницы. Попробуйте читать хотя бы по четыре слова за раз перед перемещением глаз на следующий участок текста.Кроме того, вам нужно использовать периферическое зрение во время чтения. Это позволит вам прочитать окончание фразы без необходимости переориентировать свой взгляд. Это приведет к экономии времени.

Ничего не должно отвлекать. Многие люди являются плохими читателями просто потому, что они пытаются читать в неподходящем окружении. Если вы хотите читать быстро и понимать материал, лежащий перед вами, то вам нужно убрать все внешние и внутренние отвлекающие факторы.Не пытайтесь читать в шумном окружении, когда люди разговаривают или в фоне звучит радио или телевизор. Вас это будет отвлекать, что приведет к необходимости возвращаться назад и перечитывать параграфы, либо использовать субвокализацию, чтобы понять, что вы читаете. Читайте в тихом, мирном окружении, когда чтение – это ваше единственное занятие. Не пытайтесь делать несколько дел сразу.Попробуйте также удалить все внутренние отвлекающие факторы, такие как размышления о работе или принятие решения, что приготовить на обед. Ваш внутренний монолог может быть сложно отключить – это требует внимания и концентрации – но если вы сможете влиять на него, вы увидите, что вы стали читать гораздо быстрее
0,0(0 оценок)
Ответ:
Djdjdjdjdjje
Djdjdjdjdjje
01.02.2023 06:39

1) Воркута, Россия

2) Это повесть о войне, которую мы видим глазами контуженного мальчика Димы, городского, совершенно непри к партизанской жизни в лесу.

3)

4) партизаны Саныч и Дима.

5) Николай Майоров

6) Война - это болезнь, это вечный понедельник, а вторника может и не быть

7) Саныч – герой, он завалил немецкого генерала, за что ему должны вот-вот медаль выдать, и журналисты пробираются сквозь болота, чтобы взять у него интервью и сделать фотографию.

8)

На эти не знаю, может потом отредактирую

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота