Стестом много 1. ситуация, при которой истинное лицо хлестакова открыто только зрителям, а действующие лица принимают его за ревизора, создает а) комический эффект б) особый драматизм в) пессимистическое настроение 2. хлестаковщина – это: а) беззастенчивое, безудержное хвастовство и неосмысленные, неожиданные для самого героя действия б) стремление следовать моде во всем в) карьеризм, мошенничество 3. ухаживание хлестакова за марьей антоновной – это: а) случайная интрига, которая укрепила его положение в доме городничего б) настоящее, светлое чувство влюбленного в) жестокая насмешка над провинциальной барышней 4. узнав правду о хлестакове, городничий а) испугался, что все теперь будут над ним смеяться б) негодовал, что не смог увидеть в нем глупого, несносного мальчишку в) обрадовался, что он не ревизор 5. хвастовство хлестакова на фоне поклонения и уважения чиновников вызвано прежде всего: а) детской наивной мечтой побыть государственным человеком б) страхом за свое положение, которое может измениться в) глупостью, ветреностью, безнаказанностью хлестакова в сложившихся обстоятельствах 6. чиновники видят, что хлестаков глуп, но не хотят это признавать: а) должность ревизора останавливает их б) страх за незаконность своих деяний лишает их речи в) иначе придется признать свою собственную глупость и ограниченность 7. сюжет «ревизора» подсказан гоголю а) в. жуковским б) а. пушкиным в) в. белинским 8. какую должность занимал иван шпекин а) почтмейстера б) попечителя богоугодных заведений в) судьи 9. как называется последняя сцена произведения гоголя? а) финальная сцена б) немая сцена в) застывшая сцена 10. назовите метод, который был использован гоголем при написании комедии а) сентиментализм б) критический реализм в) сюрреализм