В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nime15
Nime15
07.02.2020 03:52 •  Литература

Стих: Красавица
Шла с ведерком
Из крайнего дома, бывало.
Каждый видел в поселке
Красавицу эту не раз.
Всем, кто слышал ее,
Звонких песен хватало,
Всем хватало весны
В синеве ее глаз.

Не пройти стороной,
Разминуться немыслимо взглядом, –
Так манил и тревожил
Души ее нежный огонь.
Оттого-то однажды
И встал с ней на улице рядом
Кто-то жадный и строгий
И крикнул всем прочим: – Не тронь!

Стал ревниво за ней он
Доглядывать в разные щелки,
Запретил он шутить и смеятьс
Жене молодой…

И не стало красавицы
В нашем притихшем поселке,
Лишь еще одна баба,
Сутулясь, проходит с водой.

Выполнить анализ стиха по плану:
2. Выявление сюжета (лирического сюжета).
3. Образ лирического героя (каким он представляется читателю).
4. Средства художественной выразительности (привести примеры: метафор, сравнений, эпитетов, олицетворений и др. средств: сделать вывод об их роли в художественной системе стихотворения)
5. Какова композиция (деление на логические части: показать, как развивается лирический сюжет).
6. Определить жанр (элегия, сонет, стансы, мадригал и др.;
иногда жанр поэтического произведения не всегда может быть определён).
7. Смысл названия.
8. Тема.
9. Наличие реминисценций и аллюзий.
10. Идея (как вывод из всего сказанного).
11. Контекст (как данное произведение вписано в авторский контекст, исторический, культурологический).

Показать ответ
Ответ:
kxljgjmv
kxljgjmv
23.01.2021 12:00

Дата создания: 16 мая – июнь 1832 г.

Тема стихотворения – любовь к женщине, влияние чувств на творческий процесс.

Жанр произведения – элегия.

Ключевой образ произведения – лирический герой и его возлюбленная

Скрытый приём - антитеза названия и содержания - придаёт драматичности обычному повествовательному жанру.

Сюжетных линий в рассказе можно выделить три: отношения отца-чиновника с первой и второй женой, отношение красавицы к дому и семье, в которой она воцарилась, и жизнь мальчика - по сути, главного героя рассказа

Что же является главной проблемой в этом рассказе? Осуждение равнодушия. Вторая жена "спокойно возненавидела" мальчика, а ненависть не бывает спокойной. Этот оксюморон подчёркивает именно убийственность равнодушия, при котором человека не замечают - и он почти перестаёт существовать.

Пять небольших абзацев, всего три основных действующих лица - и такая глубокая трагедия. Бунин мастерски обрисовал людей, которые равнодушием уничтожить человека. А то, что так поступает "настоящая красавица", заставляет другими глазами смотреть на внешний облик людей и их жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота