В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fffff131
fffff131
15.12.2020 11:09 •  Литература

Стих «Письмо Татьяне Яковлевой» 1.​Какова история стихотворения?
2.​Каково впечатление от стихотворения?
3.​Можно ли считать это стихотворение-исповедь, не предназначенное для печати, только интимным признанием? аргументируйте свой ответ.
4.​Перед нами очередное письмо, но похоже ли оно на те, что мы читали раньше?
5.​Не случайно на протяжении всего «Письма» мы неоднократно увидим, как личное будет сливаться с общественным. Приведите примеры из стихотворения.
6.​Выделите элементы стихотворной речи (лексические, образные, интонационно-ритмические и т. д.), благодаря которым поэт воссоздаёт накал страсти.
7.​Покажите, как соединяется в стихотворении чувство глубоко интимное с гражданским. Согласны ли вы с утверждением, что они не могут соединиться, и в этом — источник любовной драмы?
8.​Поэтическая речь Маяковского ярко метафорична. Каковы особенности метафоры в этом стихотворении?
9.Докажите текстом, что признание в любви соединяется с размышлениями о жизни.

Показать ответ
Ответ:
rrrf1
rrrf1
07.02.2023 21:24

Фонвизина “Недоросль”, наверное, никогда не утратит свою актуальность. В комедии затрагиваются важнейшие вопросы, которые остаются животрепещущими и в наше время.

Конечно, главной проблемой, описываемой в произведении, является воспитание. Митрофанушка – любимый сынок. Его мать, госпожа Простакова, не нарадуется на свое чадо. Она считает сына самым лучшим в мире, хотя хвастаться на самом деле нечем.

Митрофан – невежественное и глупое существо, у которого в жизни одна радость – поесть и полентяйничать. Любви к наукам у Митрофанушки нет. Он не уважает своих учителей (которые и сами не знают своего предмета). Учеба недоросля тоже застыла на одном месте. Учиться он не хочет, зато жаждет жениться.

Воспитание Митрофана полностью зависело от его матери, властной и склочной госпожи Простаковой. Она ни за что на свете не отпускала от себя сына. Он был ее лучом света, надеждой и гордостью. Простакова любила Митрофанушку слепой материнской любовью.

Но ответного уважения Простакова не получала. Митрофанушка относился к матери потребительски. Она нужна была ему только тогда, когда могла его обеспечивать.

Недоросль умело играет на чувстве вини. Как только что-то идет не по его задумке, Митрофанушка грозится, что “здесь и река близко, нырну, так поминай как звали”.

В комедии описываются нравы тогдашнего общества: учителя-неучи, стремление помещиков “потакать холопами”, грубость и необразованность представителей так называемой высшей прослойки. Литература отражала реальные настроения, которые имели место в социуме.

Из таких Митрофанушек вырастают глупые и ограниченные паразиты, которые думают только о себе. Они слепо прожигают жизнь и не желают утруждать себя умственной деятельностью.

Если бы Митрофан не воспитывался в атмосфере вседозволенности, он бы стал совершенно другим человеком. Важно воспитывать детей так, чтобы они не были примитивными личностями, которые при любой возможности готовы предать своих родителей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksimprikhodko
maksimprikhodko
13.08.2022 01:28

Митрофанушка" - так называет госпожа Простакова своего сына Митрофана, одного из главных героев героев комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль". Комедия вышла такой удачной и имела такой успех, что теперь словом "недоросль" называют молодых людей, подобных Митрофану, то есть невежественных, ленивых, глупых.

А во времена Фонвизина так называли молодых дворян, не достигших совершеннолетия и не поступивших ещё на государственную службу. Митрофану Простакову 16 лет, и он недоросль. Митрофан служит наглядным примером того, как калечит молодого дворянина плохое воспитание и слепая любовь матери.

Митрофан Простаков ужасно избалован, инфантилен, глуп, ленив, эгоистичен, бездарен и невежествен. Согласно царскому указу, ему нужно учиться, и родители наняли ему учителей- иначе он не смог бы ни на службу пойти, ни жениться. Учителя - немец Вральман, оказавшийся впоследствии бывшим кучером, дьяк-недоучка Кутейкин и отставной сержант Цифиркин - не смогли за несколько лет ничему научить своего ученика. Митрофан не желает учиться, а мать, сама неграмотная и невежественная, его поддерживает: «Митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне – перестань».

Впрочем, учителям совершенно все равно, что их ученик ничего не знает. Только Цыферкин, отставной сержант, расстроен тем, что так и не смог научить Митрофанушку арифметике: "Дал мне бог ученика боярского сынка. Бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет". Цифиркин даже отказался от оплаты.

Простакова безумно любит сына, но ее любовь морально калечит парня. Она избаловала сына и превратила его в свою копию. Митрофанушке присуще не только невежество, но и "злонравие". Он груб поотношению к окружающим, а крестьян и вровсе не считает за людей. Он не проявить доброту даже к родной матери. Это ясно видно в конце пьесы, когда Простакова лишается всего, а сын ей в ответ: "Да отвяжись, матушка, как навязалась".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота