Стих:
все входили в вагоны,
как река
с гордым видом вступает
в берега.
я же бросился в вагон,
как бросаются в огонь,
как бросаются в атаку
на !
напишите развёрнутый ответ на вопрос о том, как сравнения позволяют выразить состояние героев. обратите внимание на людей, входящих в вагон поезда: что можно сказать о том, какое путешествие предстоит героям этого стихотворения? представьте
, что вы тоже входите в этот вагон опишите это, используя сравнения
)
Статья о П.П.Бажове
Родился 27 января 1879 года в Сысерти, Свердловская область. Отец — Пётр Васильевич Бажёв, рабочий. Мать — Августа Стефановна Осинцева. В 1889 году окончил сысертское земское мужское училище. В 1899 году окончил Пермскую духовную семинарию. В 32 года женился на Валентине Александровне Иваницкой, у них было четверо детей. Умер 3 декабря 1950 года в Москве, в возрасте 71 года. Похоронен на Ивановском кладбище в Свердловске. Основные произведения: «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка Медной горы», «Каменный цветок», «Огневушка-Поскакушка», «Серебряное копытце» и другие.
Сказ-вид литературно-художественного повествования, подражающий фольклорным произведениям стилем, специфической интонацией и стилизацией речи для воспроизведения речи сказителя устных народных жанров или живой простонародной речи
Сказка-один из жанров литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, героического или бытового характера.
А что сопоставлять?
Объяснение:
ответ:
объяснение: ассказ виктора петровича астафьева "фотография, на которой меня нет" входит в книгу писателя "последний поклон".
главный герой рассказа - мальчик витя. он сирота, живет с бабушкой и дедушкой в небольшой деревушке в сибири. события, описанные в рассказе, относятся к предвоенному времени.
начинается рассказ с того, что в поселке приезда фотографа, который будет фотографировать школьников. для маленького поселка это - из ряда вон выходящее событие.
школьники с нетерпением ждут приезда фотографа и планируют, кто где будет сидеть, когда их станут фотографировать. было решено, что самые лучшие ученики сядут впереди, а двоечники и троечники — сзади. витя, герой, от лица которого ведется рассказ, и его друг санька учились плохо. поэтому их место было в заднем ряду. попытавшись оспорить это решение кулаками, друзья и потерпели неудачу. потом мальчики побежали на увал, где катались на санках и валялись в снегу.