Стихотворение А.Т. Твардовского «Весенние строчки». - Какой теме посвящено стихотворение? - Как изображена природа в стихотворении? - Каково настроение поэта? Что его радует? - Мотивы и образы каких поэтов развивает Твардовский в этом стихотворении? - Назовите художественно-изобразительные средства, которые использует Твардовский для создания картины весны.
Арион появился в Мемфинах и был «несравненным кифаредом», то есть выдающимся музыкантом, играющим на кифаре. Он сделал жанр дифирамба и научил его выполнению хор в большенном мегаполисе Коринфе. Огромную доля собственной жизни он прожил в Коринфе, а вслед за тем принял решение отплыть в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он принял решение вернуться в Коринф и в мегаполисе Таранте сел на коринфский корабль. Но корабельщики приняли решение его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. Арион принял решение погибнуть с честью, одел абсолютный имидж артиста, спел и сам прыгнул в море. Он уберегся: его вынес дельфин.
Я полагаю, собственно что Арион желал спеть в полном имидже артиста, дабы продемонстрировать корабельщикам, собственно что он не ужаснулся их опасностей, собственно что для него значимее не достояние, которое он нажил, а его искусство артиста. Он желал, дабы корабельщики взяли в толк, собственно что они лишают жизни не элементарно роскошного человека, а наилучшего в то время артиста. Имеет возможность быть, он возлагал надежды, собственно что боги придут ему на поддержка и не попытаются смерти такового качественного артиста.
Объяснение:
Пьеса С.Я. Маршака "Двенадцать ме сяцев" рассказывает о том,что добро всегда побеждает зло,что силы природы только добрым и трудолюбивым людям.Падчерица воплощает в себе лучшие человеческие качества.Она добрая, работящая, красивая, заб отливая, признательна людям за доброту.Падчерица вежлива и верна своему слову. Мачеха и дочка не любят Падчерицу,они завидуют её красоте,доброте, заставляют её делать чёрную работу,желают ей смерти. Королева-это человек ,от которого зависит жизнь государства. Но она не понимает своей ответственности, важности каждого решения,и вопросы человеческой жизни решает с подсчёта слогов в слове:что дороже.Она не хочет учиться и собирается переделать законы природы.Королева не знает,что такое благодарность, и думает, что всё можно купить, и в конце пьесы остаётся одна.
Мы осуждаем жадную мачеху с дочкой, своенравную королеву,сочувствуем падчерице и учителю королевы.Мы смеёмся над жадностью,глупостью и ложью, и верим в добро и справедливость.