1. Во всех стихотворениях поэты делятся с бурными мыслями. Они описывают красоту природы, пишут о острой любви к своей Родине и природе, вспоминают детство. Во всех стихотворениях, поэты ярко описывают свою любовь к Родине.
2. Поэты используют очень красивые эпититы и олицетворения. В стихотворении «Города и годы» используют красивые эпитеты, которые показывают любовь к Родине: “старый Лондон”, “ослепительный Неаполь”, “тухлая рыба”, “знаменитый добрый сыр”, “прекрасная чайная роза”, “вечные запахи”, “поздний вечер”, “бренная жизнь”, “русский запах снега”. В стихотворении «Аленушка» Прокофьевы есть красивые олицетворения:“…трава, врываясь буйно, знать не хочет…”,“И тропинка к берегу ведет”,“Солнце щедро на воду… обручи кладет”. Таким образом, поэты передают настроение стиха.
3. Нравственно-душевное взросление человека и любовь к родной земле связанно так как нравственное взросление человека, невозможно без обращения к опыту своего детства и значения для себя родной земли.
Для каждого поэта Родина - это понятие особенное. М. Ю. Лермонтов писал, что любит Отчизну особой любовью: не за древние предания, а за стог сена в деревушке, за русский говор мужиков, за бескрайние степи и поля.
Поэт Рыленков говорит о неяркой русской природе читателя замечать ее особенности , жить ее радостью и грустить ее грустью.
Все творцы учат замечать прекрасное, зовут к бережному отношению , любви к окружающему миру.
Художники передают красоту природы цветом,а поэты-словом,поэтому изобразительные средства поэтам так необычно рассказать о родной природе и выразить собственные настроения и чувства.Поэты используют яркие эпитеты,отражающие цвета природы,сочные метафоры,добавляющие образность пейзажам.Приувеливая,поэты показывают мощь природы и своё отношение через гиперболы. Сравнения добавляют яркости в образ природы,все художественные тропы делают стихи неповторимыми,очень точно передающими настроения авторов,выражающими их чувства.
Эпитет-художественный приём в литературе,характеризует предмет или явление,добавляя образное и более красочное определение. Эпитеты могут выражаться разными частями речи,но в основном прилагательными.
И горько жалуюсь, и горько слезы лью" (Пушкин).Горько жалуюсь и лью-эпитеты,выражены наречием.
"Ой, каб Волга-матушка да вспять побежала!" (Толстой)
Волга-матушка-эпитет,выражен существительным.
Сравнение-это вид художественного тропа,основанный на сходстве предметов,действий,явлений с чем или кем-либо.Сравнения служат для выразительности и образности описаниях характеров, портретов, явлений.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя… (А.С.Пушкин)
"Глаза ,как небо,голубые"(А.Твардовский)
"Как хищный зверь, в смиренную обитель Врывается штыками победитель... "(М. Ю. Лермонтов)
Метафора-это вид художественной выразительности,приём переноса значения одного предмета,на другой за счёт сходства ,уподобление одного явления другому,путём скрытого сравнения.Метафоры добавляют тестам образность,добавляют новый,ёмкий смысл слов разгадать скрытый смысл.
-В саду горит костер рябины красной (С.Есенин)-костёр рябины метафора,
-"пока свободою горим, пока сердца для чести живы..."(А.Пушкин)-"свободою горим" и "сердца живы"-метафоры,
-"Она поет - и звуки тают,"(М.Лермонтов)-"звуки тают-метафора,
1. Во всех стихотворениях поэты делятся с бурными мыслями. Они описывают красоту природы, пишут о острой любви к своей Родине и природе, вспоминают детство. Во всех стихотворениях, поэты ярко описывают свою любовь к Родине.
2. Поэты используют очень красивые эпититы и олицетворения. В стихотворении «Города и годы» используют красивые эпитеты, которые показывают любовь к Родине: “старый Лондон”, “ослепительный Неаполь”, “тухлая рыба”, “знаменитый добрый сыр”, “прекрасная чайная роза”, “вечные запахи”, “поздний вечер”, “бренная жизнь”, “русский запах снега”. В стихотворении «Аленушка» Прокофьевы есть красивые олицетворения:“…трава, врываясь буйно, знать не хочет…”,“И тропинка к берегу ведет”,“Солнце щедро на воду… обручи кладет”. Таким образом, поэты передают настроение стиха.
3. Нравственно-душевное взросление человека и любовь к родной земле связанно так как нравственное взросление человека, невозможно без обращения к опыту своего детства и значения для себя родной земли.
Объяснение: ну как то такДля каждого поэта Родина - это понятие особенное. М. Ю. Лермонтов писал, что любит Отчизну особой любовью: не за древние предания, а за стог сена в деревушке, за русский говор мужиков, за бескрайние степи и поля.
Поэт Рыленков говорит о неяркой русской природе читателя замечать ее особенности , жить ее радостью и грустить ее грустью.
Все творцы учат замечать прекрасное, зовут к бережному отношению , любви к окружающему миру.
Художники передают красоту природы цветом,а поэты-словом,поэтому изобразительные средства поэтам так необычно рассказать о родной природе и выразить собственные настроения и чувства.Поэты используют яркие эпитеты,отражающие цвета природы,сочные метафоры,добавляющие образность пейзажам.Приувеливая,поэты показывают мощь природы и своё отношение через гиперболы. Сравнения добавляют яркости в образ природы,все художественные тропы делают стихи неповторимыми,очень точно передающими настроения авторов,выражающими их чувства.
Эпитет-художественный приём в литературе,характеризует предмет или явление,добавляя образное и более красочное определение. Эпитеты могут выражаться разными частями речи,но в основном прилагательными.
"Улыбнулись сонные берёзки,Растрепали шелковые косы". (Есенин)
Сонные берёзки,шелковые косы-эпитеты,выражены прилагательными.
И горько жалуюсь, и горько слезы лью" (Пушкин).Горько жалуюсь и лью-эпитеты,выражены наречием.
"Ой, каб Волга-матушка да вспять побежала!" (Толстой)
Волга-матушка-эпитет,выражен существительным.
Сравнение-это вид художественного тропа,основанный на сходстве предметов,действий,явлений с чем или кем-либо.Сравнения служат для выразительности и образности описаниях характеров, портретов, явлений.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя… (А.С.Пушкин)
"Глаза ,как небо,голубые"(А.Твардовский)
"Как хищный зверь, в смиренную обитель Врывается штыками победитель... "(М. Ю. Лермонтов)
Метафора-это вид художественной выразительности,приём переноса значения одного предмета,на другой за счёт сходства ,уподобление одного явления другому,путём скрытого сравнения.Метафоры добавляют тестам образность,добавляют новый,ёмкий смысл слов разгадать скрытый смысл.
-В саду горит костер рябины красной (С.Есенин)-костёр рябины метафора,
-"пока свободою горим, пока сердца для чести живы..."(А.Пушкин)-"свободою горим" и "сердца живы"-метафоры,
-"Она поет - и звуки тают,"(М.Лермонтов)-"звуки тают-метафора,
-"Дул север. Плакала трава" (А.Фет)-"плакала трава-метафора.
-"И очи синие, бездонные Цветут на дальнем берегу. (А А. Блок)-“очи. цветут… на берегу”-метафора.
Гипербола-преувеличение,специфическое утрирование , художественный приём комического стиля.Служит средством привлечения внимания читателей к проблемам общества,выявлению противоречий,пороков,негативных явлений.
Н.Некрасов-"что взмах-то готова копна".
Ильф и Петров-"Храпит,как трактор".
"Мириады карет валятся с мостов "-Н. Гоголь
Объяснение: