В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
batkia228
batkia228
27.10.2020 18:44 •  Литература

Стихотворение Есенина любое План:
1. Автор и название стихотворения. 2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено). 3. Эмоциональная окраска и жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет. 4. Общая тематика стихотворения (пейзажная, общественно-политическая, любовная, философская лирика…). 5. Тема, идея стихотворения. 6. Образы стихотворения. 7. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора (подобрать «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов; проанализировать художественные приёмы, которые использует автор): Тропы - слова и обороты, которые употребляются в образном (переносном) значении: 1. эпитет - художественное определение; 2. сравнение – сопоставление предметов и явлений; 3. аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; 4. ирония - скрытая насмешка; 5. гипербола - художественное преувеличение; 6. литота - художественное преуменьшение; 7. олицетворение – неживые предметы наделяются качествами человека; 8. метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений (союзы «как», «словно»); 9. перифраза - описательное выражение, употребленное вместо того или иного слова, понятия, образа (солнце русской поэзии = А.С. Пушкин); 10. паралеллизм - однородное синтаксическое построение предложений или их частей. Стилистические фигуры: 1. повторы (рефрен); 2. риторический во обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; 3. антитеза (противопоставление); 4. градация (например: светлый - бледный - едва заметный); 5. инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; 6. умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает ее сам. Поэтическая фонетика: 1. аллитерация - повторение одинаковых согласных; 2. ассонанс - повторение гласных; 3. анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; 4. эпифора - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. Использование лексических средств (синонимы, антонимы, омонимы, архаизмы, неологизмы). 8. Стихотворный размер: А) двусложные размеры: '_ _ / '_ _ / '_ _ хорей; _ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб; Б). трехсложные размеры: '_ _ _ дактиль; _ _' _ амфибрахий; _ _ _' анапест. _ _ пиррихий (пропуск ударения в двусложном размере) В). верлибр (свободный или белый стих) 9. Рифма: аабб - парная; абаб - перекрестная; абба - кольцевая. 10. Образ лирического героя, авторское "Я". 11. Ваши впечатления о стихотворении.

Показать ответ
Ответ:
окрвовлвлк
окрвовлвлк
21.08.2021 16:46

Лошадинная фамилия

Так-с, Главные герои : генерал Булдеев и его приказчик Иван Евсеич.

Впечатления : Рассказ очень смешной. Мне он очень понравился из за тонких насмешек над главными героями. С первого раза не поймешь где смеяться, но когда перечитываешь- хохочешь без умолку. Частенько у меня бывает так, как в рассказе, нужно вспомнить слова, а не можежь и придумываешь всякие рифмы-не рифмы.

Я бы не хотел быть похожим не на одного из героев. Потому что не хочу быть приказчом и нехочу чтобы у меня болел зуб)

Краткое содержание : У генерала заболел зуб.Он испробовал все знакомые ему методы лечения. Ему так же найти метод его близкие. Потом пришел приказчик , и стал советовать ему зубного врача, но вот фамилию вспомнить не мог. Только помнил, что она относится к лошадям. И все стали думать-гадать, какая же его фамилия. До ночи они не вспомнили, и наутро доктор вырвал зуб генералу. После этого приказчик все таки вспонил фамилию доктаора : ( цитата : - Надумал, дай бог здоровья доктору! Овсов! Овсов фамилия акцизного! Овсов, ваше превосходительство! Посылайте депешу Овсову! - Накося!- сказал генерал с презрением и поднес к лицу его два кукиша.- Не нужно мне теперь твоей лошадиной фамилии! Накося!)

Продолжение книги : думаю 

генерал не очень обиделся на приказчика, что он поздно вспомнил. и жили они долго и счастливо)

Если бы была бы возможность, ничего не исправил, автор то достояние России. И так все смешно и понятно.

З.Ы. извени за грамматические и пунтакциооные ошибки. а также за тавтологию. бездумно только не списывай, проверь мой русский язык)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Denaz
Denaz
21.08.2021 16:46

Главные герои:

Владимир Дубровский

Маша Троекурова

У Владимира Дубровского мне понравилась его доброта и порядочность.Он никогда не смог бы  себе или кому-либо другому позволить обидеть хорошего человека.Даже  его разбойничество   было благородным.

В этом романе автор нам дает понять, что главное в жизни-честность,чувство ответственности и конечно же честь.у Машы Троекуровой-мне понравилась ее честность и чувство ответственности.Она сдержала свою клятву перед законным мужем,несмотря на свою любовь к Дубровскому младшему.

В этом романе речь идет о богатом помещике Кириле Петровиче Троекурове у которого был скверный характер.Он был дружен со своим соседом, и товарищем с которым когда-то служил-Андреем Гавриловичем Дубровским,поручиком в отставке.Позже между ними происходит ссора,которая перешла во вражду.Троекуров через подкупный суд отбирает у Дубровского его поместье-Кистеневку.Вскоре после этих событий  старший Дубровский умирает.Его сын поджигает Кистеневку и подается в разбойники.Потом он попадает к Троекурову в дом под видом гувернера и влюбляется в его дочь-Машу,Но Троекуров решил выдать замуж дочь за старого князя Верейского. Дубровский всеми силами пытается этому помешать,но опоздал.Маша считает себя связанной клятвой и отказывает ему.После этих событий,власти пытаются поймать банду,но Дубровский успел распустить ее и уехать за границу.

В продолжение я бы соединила судьбы влюбленных и пожелала бы им счастья)

А в книге не меняла бы ничего,потому что они повествуют нам о судьбах разных людей,как хорошее назидание для нас(будущего поколения)

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота