В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrHezbollah
MrHezbollah
06.08.2021 01:59 •  Литература

Стихотворение М. А. Светлова <<Гренада>>. ответьте на вопросы.
1. Какую роль в стихотворении играют картины природы?
2. Какие иллюстрации можно нарисовать, используя их?
3. Слезинкой дождя природа оплакивает смерть бойца-мечтателя. Почему использована эта метафора?
4. Как меняется интонация при шестикратном повторении песни украинского хлопца?
5. Проследите троекратное повторение. Почему в начале стихотворения отряд «Яблочко» -песню держит в зубах», потом играет «смычками страданий на скрипках времён», а в конце поёт?
6. Какая из песен осталась в вашей памяти после прочтения стихотворения?​

Показать ответ
Ответ:
Alice547
Alice547
25.02.2023 07:24
Андрей Соколов является главным героем произведения  М.Шолохова "Судьба человека".
Он ,как русский человек имеет характер русских людей.
Несмотря на все преграды он не потерял дух русского человека.
 В рассказе рассказывает свою жизнь в повествовательном концепте от начала до конца.
Всё пережитое им не дало его характеру падению человеческих чувств.
Соколов- человек, который не жалея свою жизнь будет бороться за родину.
Отношение автора к герою и  его характеристику понять через речь героя,  его мысли , чувства , поступки.
Можно сделать вывод:
Соколов- мужественный человек.
Патриот родины, что даже не себя .
0,0(0 оценок)
Ответ:
NargizzaErbolat
NargizzaErbolat
25.02.2023 07:24
Цитатный план:
1. "Я пошёл в пятый класс в сорок восьмом году"
2. "Но едва я остался один, сразу наваливалась тоска - тоска по дому, по деревне"
3. "Я начал играть в чику"
4. "И наконец наступил день, когда я остался в выигрыше"
5. "От дикой оски по дому, не оставлявшей во мне никаких желаний, ни с кем из ребят я тогда ещё не сощёлся"
6. "Теперь у меня появились деньги"
7. "Они били меня по очереди, один и второй, один и второй"
8. "Как идти в школу в таком виде, я не представлял, но как-то надо было, пропускать по какойто причине уроки я не решался"
9. "Я бы ещё потерпел здесь, я бы привык,э но так домой ехать нельзя"
10. "Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо"
11. "Но больше всего подгонял голод"
12. "На четвёртый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили"
13. " Я шёл туда как на пытку"
14. "Будь я в тысячу раз голоден, из меня пулейвыскакивал аппетит"
15 "Лидия михайловна приняла вид, что ничего не понимает"
16. "Уроки наши не прекратились"
17. "Мы играли в пристенок"
18 "Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хатите"
19. "Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивал себя тем, что это честный выигрыш"
20. "Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они"
Фух все было не просто но ради тебя я Удачи)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота