Стихотворение Пастернака "Плачущий сад" 7. Стилистические фигуры:
Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи)
- антитеза/противопоставление;
- градация - например: светлый - бледный - едва заметный;
- инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции;
- повторы/рефрен;
- риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа;
- умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам.
8. Поэтическая фонетика:
Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи.
- аллитерация - повторение одинаковых согласных;
- анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф;
- ассонанс - повторение гласных;
- эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф.
Детское любопытство – это естественное и интуитивное стремление ребенка познать и исследовать мир, окружающие его объекты и явления. Любопытство побуждает детей задавать вопросы, искать ответы и узнавать новую информацию.
В случае с работой зенитной батареи, это может быть воспринято как детское любопытство, потому что ребенку может быть интересно, как такие батареи работают, как именно они стреляют, каким образом они обнаруживают цели, и так далее.
Для того чтобы ребенок мог лучше понять работу зенитной батареи, можно предложить следующие шаги:
1. Объяснить, что зенитная батарея – это орудия и системы, предназначенные для обороны от воздушных целей, таких как самолеты и вертолеты.
2. Рассказать о том, что зенитная батарея состоит из нескольких основных компонентов, таких как радары для обнаружения целей, системы управления для направления и контроля орудий, сами орудия для стрельбы и другие вспомогательные системы.
3. Пояснить, что радары зенитной батареи используют радиоволны для обнаружения целей в воздухе. Рассказать о том, как системы управления используют информацию, полученную от радаров, чтобы направить орудия на цель и выстрелить.
4. Объяснить, что орудия зенитной батареи могут быть разного типа, например, пушки или ракеты. Рассказать о том, как орудия могут поражать воздушные цели и каким образом они работают.
5. Обсудить, какие еще функции выполняет зенитная батарея, например, защита важных объектов и территорий от возможных угроз.
6. По возможности провести практическую демонстрацию или показать видео и фотографии, чтобы ребенок мог визуально представить работу зенитной батареи.
7. Отвечать на возникавшие у ребенка вопросы и поддерживать его интерес к данной теме.
Таким образом, объясняя работу зенитной батареи пошагово и давая подробные пояснения, ребенок сможет лучше понять и заинтересоваться этой темой. Важно не только дать ответ на вопрос, но и привлечь ребенка к изучению новых знаний и воплощению его любопытства в практике или дополнительных исследованиях.
Прежде всего, девочка проявляет настойчивость и целеустремленность. Когда ее отец приходит домой с азбукой и говорит, что ее задача - выучить все буквы, она принимает это как серьезный вызов и решает справиться с ним. Несмотря на то, что девочка не знает ни одной буквы, она не теряет надежды и уверена, что сможет освоить их все.
Кроме того, она проявляет умение анализировать и думать. Она начинает изучение алфавита, анализируя его структуру и пытаясь понять закономерности их появления. Она замечает, что буквы в тексте никогда не стоят в случайном порядке, и это ее приводит к выводу, что есть правила, которые нужно понять.
Девочка также обладает терпением. Она не бросает учебу после первых неудач, а продолжает повторять и запоминать буквы снова и снова. Она осознает, что выучить алфавит - это не быстрая задача, и она готова вкладывать усилия в свое обучение.
Кроме того, девочка оказывается готовой к преодолению препятствий. В процессе учебы она сталкивается с трудностями, например, некоторые буквы были неразборчивые или похожи друг на друга. Однако она не сдается и продолжает бороться с трудностями, преодолевая их.
И, наконец, главная героиня выдерживает испытание временем. Она тратит много времени и усилий на изучение алфавита, и в конце концов она действительно осваивает все буквы. Это показывает ее упорство и настойчивость.
Таким образом, девочка из рассказа "История с азбукой" обладает настойчивостью, целеустремленностью, умением анализировать и думать, терпением, готовностью к преодолению трудностей и выдержкой.