Стихотворение случились два астронома в пиру зачем ломоносов пошёл на заведующую поэтическую вольность? в чем заключаются две научных концепции столкнувшиеся в стихотворении? кто из учёных прав?
Это стихотворение состоит из 8 двустиший, читаются они в одном и том же маршевом ритме, поэтому определить здесь размер просто. Возьмем первую строфу и медленно, по слогам, прочитаем ее (проскандируем). Запишем эти два стиха, разделяя их на слоги, выделим среди них ударные ( не ударение в слове, а там, где мы акцент делаем. (Например, во второй строфе,декламируя, мы в слове яростный два раза создаем ударность Я-рост-нЫм), подчиняясь ритму) Вслед за вра-гом пять дней за пядь-ю пядь Мы по пя-там на За-пад шли о-пять. Запишем ритм, пусть "! " - ударный слог, "_" -безударный. _ ! _ ! _ ! _ ! _ ! _ ! _ ! _ ! _ ! _ ! Выделим повторяющиеся фрагменты и разделим их "/" _ ! / _ ! / _ ! / _ ! / _ ! _ ! / _ ! / _ ! / _ ! / _ ! У нас в каждом стихе 5 повторяющихся фрагментов(стоп) " _ / " Такая стопа, состоящая из двух слогов, где первый безударный, а на второй падает ударение, называется ямбом. Стоп пять., значит, ямб - пятистопный. ответ: пятистопный ямб.
Рей Бредбери "451градус по Фаренгейту" Произведение сложное,заставляет задумать о роли книг в нашей жизни.Духовность человека,его жизненные ценности определяются,в основном, знаниями людей,которые они черпают из книг ,где бережно хранится человеческая мудрость разных поколений.Роман-антиутопия "401 градус по Форенгейту" Рея Бредбери-общество уничтожало книги.Невежественное отношение к книгам,культуре,истории привело к разрушению нормальной жизни-бездумное,не анализирующее,мёртвое и бездуховное человечество,находящее на краю моральной гибели,после запрета и сжигания книг.Стоит прочесть,поняв смысл вам,возможно,захочется больше читать живые книги ,уделять больше времени изучению мировой литературы.
Запишем эти два стиха, разделяя их на слоги, выделим среди них ударные ( не ударение в слове, а там, где мы акцент делаем. (Например, во второй строфе,декламируя, мы в слове яростный два раза создаем ударность Я-рост-нЫм), подчиняясь ритму)
Вслед за вра-гом пять дней за пядь-ю пядь
Мы по пя-там на За-пад шли о-пять.
Запишем ритм, пусть "! " - ударный слог, "_" -безударный.
_ ! _ ! _ ! _ ! _ !
_ ! _ ! _ ! _ ! _ !
Выделим повторяющиеся фрагменты и разделим их "/"
_ ! / _ ! / _ ! / _ ! / _ !
_ ! / _ ! / _ ! / _ ! / _ !
У нас в каждом стихе 5 повторяющихся фрагментов(стоп) " _ / "
Такая стопа, состоящая из двух слогов, где первый безударный, а на второй падает ударение, называется ямбом. Стоп пять., значит, ямб - пятистопный.
ответ: пятистопный ямб.
Произведение сложное,заставляет задумать о роли книг в нашей жизни.Духовность человека,его жизненные ценности определяются,в основном, знаниями людей,которые они черпают из книг ,где бережно хранится человеческая мудрость разных поколений.Роман-антиутопия "401 градус по Форенгейту" Рея Бредбери-общество уничтожало книги.Невежественное отношение к книгам,культуре,истории привело к разрушению нормальной жизни-бездумное,не анализирующее,мёртвое и бездуховное человечество,находящее на краю моральной гибели,после запрета и сжигания книг.Стоит прочесть,поняв смысл вам,возможно,захочется больше читать живые книги ,уделять больше времени изучению мировой литературы.