В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yasuper07p0ad9l
yasuper07p0ad9l
01.04.2020 03:13 •  Литература

СТИХОТВОРЕНИЕ «СМЕРТЬ ПОЭТА» ЛЕРМОНТОВ прочитайте вновь каждую из трех частей стихотворения. попробуйте определить общий тон, эмоциональный настрой каждой из них. вспомните признаки таких жанров, как элегия и сатира, и найдите доказательства того, что две части стихотворения несут примеры сатиры, а одна элегии

Показать ответ
Ответ:
bladone439
bladone439
08.05.2023 07:35

Объяснение:Точно рассказ, а не сочинение? Ну, тогда вот, держи:

Катерина Петровна стояла на рынке с туесками ягод. Было шумно. Галдели продавцы, проходили мимо люди, а женщина почти не слышала шума - она думала о внуке. Как быстро он вырос! Уже сам ходит за земляникой. Надо бы не забыть ему пряник купить, он давно о пряничном коне мечтает...

Катерина Петровна  задумалась и не сразу поняла, что какая-то женщина кричит на нее, тыча ей что-то в лицо. В одной руке у женщины был пучок травы, а в другой - туесок. Покупательница обнаружила вместо ягод траву... "Ах ты, негодник! Уж я тебе..." - подумала Катерина Петровна. Она сразу поняла, что это проделка внука. Ей было ужасно стыдно перед покупательницей. Катерина Петровна извинилась, отдала ей деньги и подарила другой туесок, с ягодами - "за беспокойство".  

Другие продавцы, узнав, что случилось, стали обсуждать между собой, как бы они наказали своего сына или внука за такой Катерина Петровна слушала их, и ее злость сразу ушла. Почти все продавцы были уверены, что виновника обязательно нужно выпороть, да так, чтоб неделю сидеть не мог. Нет, подумала Катерина Петровна. Так не годится. Она ведь знает Витюшу лучше, чем кто бы то ни было. Не мог он сам такое придумать - наверняка кто-то из левонтьевских его подучил. Небось внук сам сейчас совестью мучается. А еще она приедет, да лозиной добавит... Нет, не будет она внука бить. Поддать в сердцах - одно, а пороть ребенка - совсем другое.  

Катерина Петровна подумала и решила: если увидит, что Витя понял свою ошибку, то пороть мальчика она не будет. Продав последний туесок земляники, Катерина Петровна облегченно вздохнула пошла в пряничный ряд - за пряником для внука.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kisasay1123
kisasay1123
08.05.2023 07:35

1.Прототип- прообраз, источник для создания литературного персонажа. Прототипом учительницы французского языка Лидии Михайловны стала сама преподавательница В. Распутина, женщина с большим и очень добрым сердцем.

2.Характеристика героев рассказа "Уроки французского" в таблице Герои Характеристика героев Главный герой Возраст главного героя – 11 лет. Он учится в 5-ом классе. Главный герой – мальчик из бедной семьи. Он мальчик. Он хорошо учится в школе. С 11 лет он живет отдельно от семьи в райцентре. Здесь он ходит в школу и живет на квартире у знакомой тети Нади. Главный герой – скромный и молчаливый мальчик. Подробнее о главном герое >> Учительница Лидия Михайловна Лидия Михайловна – учитель французского языка и классный руководитель главного героя. Ей около 25 лет. Она – умная и красивая девушка. Лидия Михайловна – заботливый и внимательный учитель. Она следит за жизнью своих учеников и вникает в их проблемы. Она главному герою зарабатывать на еду, когда он голодает. Подробнее о Лидии Михайловне >> Директор школы Директор школы – Василий Андреевич. Он работает директором уже 20 лет. Василий Андреевич – строгий и жесткий человек. Ученики в школе очень боятся директора. Он любит ругать учеников на глазах у всей школы и доводит их до слез. Директор увольняет Лидию Михайловну, когда узнает, что она играет с учеником на деньги. Директор не понимает, что учительница ученику. Подробнее о директоре >> Вадик Вадик учится в 7-ом классе в одной школе с главным героем. Ему около 13 лет. Вадик – злой и жестокий мальчик. Он обижает младших ребят. Малыши боятся его и не смеют с ним спорить. Вадик дружит с другим хулиганом – Птахой. Вместе они несколько раз избивают главного героя за то, что он с ними спорит. Подробнее о Вадике >> Птаха Птаха – это прозвище мальчика. Настоящее имя героя не известно. Птаха учится в одном классе с главным героем. Птахе около 12 лет. Он остался на второй год и снова учится в 5 классе. Птаха – злой и драчливый мальчик. Он затевает драки по любому поводу. Птаха всегда ходит вместе с Вадиком. Птаха и Вадик избивают главного героя во время игры в «чику». Подробнее о Птахе >> Мать главного героя Мать главного героя – простая русская женщина. Она одна содержит троих детей. Семья главного героя очень бедна. Мать из последних сил присылает сыну посылки в райцентр. Иногда она приезжает проведать сына. Главный герой любит свою мать и семью. Он скучает по ним в разлуке. Тетя Надя Тетя Надя – женщина, у которой живет главный герой. Тетя Надя – одинокая, замотанная женщина с тремя детьми. Тетя Надя живет небогато. Она или ее дети воруют еду у главного героя. Поэтому мальчик постоянно ходит голодный. Федька Федька – младший сын тети Нади. Федька знакомит главного героя с Вадиком и Птахой.  

3. Чингиз Торекулович Айтматов в рассказе «Красное яблоко» использует метод «рассказ в рассказе».

 Главный герой Исабеков должен рассказать дочери о разрыве отношений с ее матерью и решил сделать это на природе. В осеннем саду Анур находит найденное ею красное яблоко, последнее и единственное. И отец вспоминает, как много лет назад он в этом же саду также нашел случайно задержавшееся на ветке другое красное яблоко и решил подарить его девушке, которая ему очень нравилась. Но та не поняла его значения его дара. Именно то красное яблоко, отвергнутое проявление любви, и заставило его замкнуться и быть сдержанным и нечутким в отношениях с женщинами. Исабеков понял, как он был неправ, не понимая потребности  любившей его жены Сабиры, во взаимности. Он не стал говорить дочери о разладе в семье, надеясь, что жена поймет его запоздалое раскаяние и простит его.

Тема первого рассказа : Сложные семейные отношения, необходимость чуткости, тепла и  проявлений любви в повседневной жизни членов семьи.  Тема второго рассказа: Первая любовь, создающая особый мир вокруг себя, и ее крах, болезненный и оставляющий след на всю жизнь.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота