Стихотворение "я не люблю иронии твоей" Н. А. Некрасов как меняется настроение стихотворения. Как ритмический рисунок передать эти изменения?
3. Найдите в стихотворении развёрнутое сравнение. Как оно понять идею стихотворения?
4. Найдите в стихотворении антонимы. Определите их роль в тексте.
5. Какой предстаёт лирическая героиня? Чем она непохожа на предшествующих героинь русской литературы
2. Совсем скучное житьё началось у Васютки.
3. Васютка проснулся поздно.
4. Весело насвистывая, шёл он по тайге, следил за пометами на деревьях и думал отом, что. наверное, всякая теежная дорога начинается с затесей.
5. В лесу сделалось совсем тихо.
6. Занятый хлопотами, васютка не так остро чувствовал одиночество.
7. Впереди берег... Вода!
8. В полдень васютка поднял с реки табун гусей, ударил по ним картечью и выбил двух.
9. Пароход всё приближался и приближался.
10. ..И вот Васютка дома!
Пригласил Шарик своего друга погулять, поиграть, мяч погонять. Котёнок согласился. Они пошли играть на траве в мяч, вдруг залаяли собаки. Шарик и его друг не знали куда бежать. Шарик увидел своего папу, который стал защищать их.И папа сказал сыну и его другу:,, Бегите со всех ног! Это ловушка! Бегите! Бегите!" Мы его послушались и убежали.
много часов и папа вернулся живой. С тех пор мы не стали больше туда ходить, в это опасное место!