В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

СТИХОТВОРЕНИЕ ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ
1. Какое слово в названии стихотворения является ключевым? Почему вы так решили?

2. Какой смысл вкладывает лирический герой в определение «Тихая»?

3. С какими воспоминаниями связан в сознании лирического героя образ родины? Каково символическое значение этих воспоминаний?

4. Какой смысл заключен в строчках: «Моя мать здесь похоронена /

В детские годы мои»?

5. Напишите строчки, говорящие о переменах в деревне, пока лирический герой был в далеких краях?

6. Что вызывает боль поэта?

7. Что же осталось неизменным для лирического героя?

8. Какие строки стихотворения говорят о том, что связь лирического героя с родиной неразрывна и ни время, ни обстоятельства не сумеют ее разрушить?

9. Как вы понимаете слова: «Речка за мною туманная/ Будет бежать и бежать»?

10. Каково значение строк: «Чувствую самую жгучую,/ Самую смертную связь»? Каково значение слова смертную в контексте ПИСАТЬ КРАТКО И ТОЛЬКО ОТВЕТЫ ПОНЯТНО

Показать ответ
Ответ:
uciviyciy
uciviyciy
09.03.2020 09:35
Владимир дубровский и маша троекурова владимир и маша - это главные герои произведения дубровский. это дети помещиков дубровского и троекурова. их отцы были друзьями и имели похожие судьбы. и дубровский старший, и троекуров женились по любви. однако судьба отняла возлюбленных рано, оставив мужчин в одиночестве с детьми на руках. дубровскому пришлось в бедности воспитывать сына владимира, которого он отправил учиться в петербург. троекуров воспитывал дочь. он ее любил, но при этом мог не только , но и держал в строгости. отцы маши и владимира дружили и, возможно, в будущем между молодыми людьми были бы заключены брачные отношения, но один случай на псарне сделал их отцов врагами. вражда и месть приводит к тому, что отец владимира умирает, а сам владимир остается без имения. и тут мы начинаем знакомиться с дубовского и маши троекуровой.итак, владимир приезжает к больному отцу, который вскоре умирает. владимир остается без дома, ведь тот, согласно судебного решения, перешел троекуровым. владимир решается на месть. он устраивается в дом к троекуровым учителем французского языка и разрабатывает план, как сжечь дом. но все изменила любовь. маша - скромная девушка, которая любила уединиться с книгами и мечтала о романтической любви. как раз эту любовь она и встретила в лице дефоржа-дубровского. сначала девушка не замечает учителя, но вскоре она увидела в нем храброго, мужественного мужчину. маша воспылала к нему любовью. у владимира были ответные чувства. его любовь к девушке даже затмила чувство мести. владимир прощает ее отца. он признается, что не француз, а дубровский, но девушка не отвернулась от возлюбленного. по сложившимся обстоятельствам, владимиру пришлось временно скрыться. за это время появляется варейкис, за которого маше предстоит выйти замуж. владимир хочет спасти возлюбленную, сбежав с ней, но не успевает. машу замуж за нелюбимого. почему маша не приняла освобождение дубровского, когда тот все же приехал спасти любимую? а все потому, что для девушки церковный обряд венчания - священный. не могла она им пренебречь. вот и остается маша с князем, а владимир, распустив банду, уходит в лес и о нем больше никто ничего не слышал. так и завершилась романтическая любви дубровского и маши троекруровой. план легче всего писать сочинение о любви владимира дубровского к маше троекуровой по разработанному плану. он представлен ниже. 1. описание дружбы родителей маши и владимира. их ссора 2. знакомство с владимиром и машей. 3. чувства молодых людей. 4. судьбы насмешка или несчастливый конец.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marchendro77
Marchendro77
24.03.2023 02:14
 ТОЛСТОЙ Л.Н. " ДЕТСТВО. "

Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? ( Риторический вопрос) И как не слушать?( Риторический вопрос)  Одни звуки эти так много говорят моему сердцу!( Риторическое восклицание). Где те горячие молитвы?( Риторический вопрос) . Где лучший дар - те чистые слезы умиления? ( Риторический вопрос) Неужели жизнь оставила такие тяжелые следы в моем сердце, что навеки отошли от меня слезы и восторги эти?( Риторический вопрос)  Неужели остались одни воспоминания? ( Риторический вопрос).
  Риторические вопросы и риторические восклицания служат для усиления выразительности речи. Герой не верит в то, что бесследно проходит эта чудесная пора искренних восторгов и любви. Риторические фигуры делают речь выразительной. Главный герой повести Л. Н. Толстого " Детство " не может даже представить себе, что детство рано или поздно проходит, но он верит, то эта пора в жизни прекрасна по своему внутреннему содержанию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота