Дай короночку) Благовест – праздничный колокольный звон, совершаемый одним колоколом иоповещающий о начале церковной службы. Двустопный ямб стихотворения тоже по-своему передаёт колокольный звон; два ударения в стихе словно воспроизводят удары колоколов. Эпитеты: «храм пятиглавый», «край благодатный», «край родимый», «мечтой чудесною», «звон благостный» Архаизмы «благодатный», «благовест», «благостный понять чувства лирического героя. Благостный – приятный, умиротворяющий. Благовест – от слова «благая», то есть «добрая» весть. Благодать - это божественная сила, несущая человеку надежду на души. Человек же должен прибавить свою веру, свое покаяние. Образы храма и кладбища, которое традиционно располагалась рядом с храмом, связывают человека с иными мирами. Конкретные, реальные внешне образы наполняются метафорическим смыслом. Образ пятиглавого православного храма дан как образ духовной родины, а могилы – как связь с далёкими предками.
Благовест – праздничный колокольный звон, совершаемый одним колоколом иоповещающий о начале церковной службы.
Двустопный ямб стихотворения тоже по-своему передаёт колокольный звон; два ударения в стихе словно воспроизводят удары колоколов. Эпитеты: «храм пятиглавый», «край благодатный», «край родимый», «мечтой чудесною», «звон благостный» Архаизмы «благодатный», «благовест», «благостный понять чувства лирического героя. Благостный – приятный, умиротворяющий. Благовест – от слова «благая», то есть «добрая» весть. Благодать - это божественная сила, несущая человеку надежду на души. Человек же должен прибавить свою веру, свое покаяние. Образы храма и кладбища, которое традиционно располагалась рядом с храмом, связывают человека с иными мирами. Конкретные, реальные внешне образы наполняются метафорическим смыслом. Образ пятиглавого православного храма дан как образ духовной родины, а могилы – как связь с далёкими предками.