Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши. Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия. При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян). Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение»). Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.
1.Одним из самых грандиозных произведений искусства во всем мире является великолепное творение Церетели – памятник Петру Великому, расположенный в столице России, на Москве-реке. Установленный в конце девяностых годов, за почти два десятка лет внушительный монумент стал родным для москвичей. 2.В Москве множество монументов, но ни один из них не вызывает столько дискуссий и склок,сколько памятник Петру Первому работы Зураба Церетели. Уже 15 лет он остается одним из самых спорных сооружений Москвы. Можно придерживаться разных мнений, но одного отнять нельзя: с точки зрения инженерии «Петр» — это уникальная, невероятно сложная и весьма оригинальная конструкция. 3.Петру I был открыт 5 сентября 1997 года. Согласно официальным документам, его создание было приурочено к празднованию 300-летия российского флота. Однако, эта годовщина была отпразднована значительно раньше – еще осенью 1996 года. К тому же, морским сообществом изначально был одобрен совсем другой проект, но в итоге более подходящим значительной дате был признан проект Церетели. Автор более 5000 произведений живописи, графики, скульптуры, монументально-декоративного искусства (фрески, мозаики, панно) и др. Как художник-монументалист оформил ряд крупных учреждений, таких как Ленинский мемориал в Ульяновске, гостиничный комплекс в Измайлово, курортный городок в Адлере, парк «Ривьера» в Сочи, Дворец профсоюзов в Тбилиси, Новая сцена Большого театра в Москве и др.; как скульптор создал множество монументов, среди них «Дружба навеки» в Москве, «Добро побеждает Зло» перед зданием ООН в Нью-Йорке, «Рождение Нового Человека» в Севилье, «Разрушить стену недоверия» в Лондоне, Памятник Зое Космодемьянской в Рузе и др. 4.Каркас конструкции очень прочен, так как полностью состоит из нержавеющей стали. Облицовка выполнена из бронзы и закреплена на стальном каркасе. Каждая бронзовая часть памятника тщательно обработана специальными средствами и покрыта лаком с целью защиты поверхности скульптуры от неблагоприятных погодных явлений.
В руке Петра Великого свиток, покрытый позолотой, как и Андреевские кресты на знаменах кораблей, составляющих основу постамента. Для производства парусов главного корабля была использована технология выколотки из меди, а все механизмы креплений изготавливались из нержавеющей стали.
Для того, чтобы создать впечатление, что корабль рассекает воду, в основание искусственного острова были вмонтированы фонтаны
5.Среди москвичей памятник вызвал неоднозначную реакцию. Среди жителей города была проведена акция под лозунгом "Вас здесь не стояло" против установки памятника. Монумент иронически сравнивали с фигурой сеятеля из романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев". С нарушением исторических традиций выполнены ростры памятника. Обычно, их украшали трофейными флагами с поверженных кораблей. В случае монумента Церетели, растры увенчаны Андреевскими флагами, т.е. согласно историческим и военным канонам, получается, что русский император воевал против флота своей страны.
Памятник Петру I в Москве по итогам голосования на сайте "Виртуальный турист" в 2008 году вошел в перечень самых уродливых архитектурных объектов мира, оказавшись на 10 месте.
Сказать, что москвичи не сразу полюбили новую достопримечательность - значит ничего не сказать. Установка памятника привела к протесту горожан: скульптуру обвиняли в уродовании облика города, а скульптора уличали в исторических неточностях. Потом, однако, привыкли, и хотя и теперь время от времени в прессе всплывают предложения убрать творение Церетели из Москвы, вряд ли это случится.
Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия.
При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян). Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение»). Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.
2.В Москве множество монументов, но ни один из них не вызывает столько дискуссий и склок,сколько памятник Петру Первому работы Зураба Церетели. Уже 15 лет он остается одним из самых спорных сооружений Москвы. Можно придерживаться разных мнений, но одного отнять нельзя: с точки зрения инженерии «Петр» — это уникальная, невероятно сложная и весьма оригинальная конструкция.
3.Петру I был открыт 5 сентября 1997 года. Согласно официальным документам, его создание было приурочено к празднованию 300-летия российского флота. Однако, эта годовщина была отпразднована значительно раньше – еще осенью 1996 года. К тому же, морским сообществом изначально был одобрен совсем другой проект, но в итоге более подходящим значительной дате был признан проект Церетели.
Автор более 5000 произведений живописи, графики, скульптуры, монументально-декоративного искусства (фрески, мозаики, панно) и др. Как художник-монументалист оформил ряд крупных учреждений, таких как Ленинский мемориал в Ульяновске, гостиничный комплекс в Измайлово, курортный городок в Адлере, парк «Ривьера» в Сочи, Дворец профсоюзов в Тбилиси, Новая сцена Большого театра в Москве и др.; как скульптор создал множество монументов, среди них «Дружба навеки» в Москве, «Добро побеждает Зло» перед зданием ООН в Нью-Йорке, «Рождение Нового Человека» в Севилье, «Разрушить стену недоверия» в Лондоне, Памятник Зое Космодемьянской в Рузе и др.
4.Каркас конструкции очень прочен, так как полностью состоит из нержавеющей стали. Облицовка выполнена из бронзы и закреплена на стальном каркасе. Каждая бронзовая часть памятника тщательно обработана специальными средствами и покрыта лаком с целью защиты поверхности скульптуры от неблагоприятных погодных явлений.
В руке Петра Великого свиток, покрытый позолотой, как и Андреевские кресты на знаменах кораблей, составляющих основу постамента. Для производства парусов главного корабля была использована технология выколотки из меди, а все механизмы креплений изготавливались из нержавеющей стали.
Для того, чтобы создать впечатление, что корабль рассекает воду, в основание искусственного острова были вмонтированы фонтаны
5.Среди москвичей памятник вызвал неоднозначную реакцию. Среди жителей города была проведена акция под лозунгом "Вас здесь не стояло" против установки памятника. Монумент иронически сравнивали с фигурой сеятеля из романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев". С нарушением исторических традиций выполнены ростры памятника. Обычно, их украшали трофейными флагами с поверженных кораблей. В случае монумента Церетели, растры увенчаны Андреевскими флагами, т.е. согласно историческим и военным канонам, получается, что русский император воевал против флота своей страны.
Памятник Петру I в Москве по итогам голосования на сайте "Виртуальный турист" в 2008 году вошел в перечень самых уродливых архитектурных объектов мира, оказавшись на 10 месте.
Сказать, что москвичи не сразу полюбили новую достопримечательность - значит ничего не сказать. Установка памятника привела к протесту горожан: скульптуру обвиняли в уродовании облика города, а скульптора уличали в исторических неточностях. Потом, однако, привыкли, и хотя и теперь время от времени в прессе всплывают предложения убрать творение Церетели из Москвы, вряд ли это случится.