В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sa6ok1
Sa6ok1
05.09.2021 11:16 •  Литература

Історія Ребекки з роману «Айвенго» в часосхемі подій(мінімум 10 штук) впродовж усього роману

Показать ответ
Ответ:
olgaslizova
olgaslizova
04.05.2021 15:40
В рассказе «кавказский пленник» один из моментов — Жилин Костылина. 
1) Жилин многое повидал в жизни, адекватно себя ведет в плену; Костылин же так не может. За него и выкуп пытались дать, — но нет, не получилось. 
2) Жилин — от слова «жила», то бишь живет, все может. А Костылин — от слова «костыль» — ему нужна Жилин был достаточно хорошо сложен, а Костылин был полным, не мог жить в плохих условиях. 
4) Предусмотрительнее, конечно, Жилин. Он мог все рассчитать, знал, как себя вести, а Костылин был настолько не при к плохой жизни, что его волновала только его жизнь и его состояние здоровья, его чувства. 
5) Жилин знал, как обращаться с лошадью, а Костылину  было важно лишь унести свою пятую точку подальше от опасности (не литературно выразилась, тьфу-тьфу). 
6) Жилин — храбрый, Костылин — трус. 
7) См. предыдущие. 
8) Жилин был любознателен, смотрел за природой. Костылин — нет. 
9) Жилин был выносливее — в отличии от Костылина, вытерпел весь побег, еще и товарища своего понес. 
В общем, Жилин — идеал, Костылин — лень. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kyzminlexa06
kyzminlexa06
01.07.2021 14:56
Та книга про простого одесского гимназиста из бедной семьи. Начинается она очень весело, кажется, что так и будет все время: гимназисты устраивают во время диктанта тайную связь, чтобы подсказывать ответы, результат получается очень веселый. Но постепенно дело принимает нехороший оборот, главного героя вызывают к директору и там выясняется, что его приятель, закопавший дневник с двойками обвинил его в том, что это он его подбил на это преступление, кроме того начальство вспоминает другие прегрешения гимназиста и его исключают из гимназии. Он очень переживает, идет к своим бывшим одноклассникам, чтобы они заступились за него, но никто не хочет Один из учителей рассказывает наивному мальчику, что его исключили не из-за проступков, а из-за нового постановления правительства о том, что дети бедняков не должны обучаться в гимназиях, так называемый "закон о кухаркиных детях 1887 года". Мальчик дает себе слово, что все равно он окончит гимназию. У него начинается трудовая жизнь. Он красит крыши, занимается репетиторством. Но в то же время он простой мальчишка, он шатается по улицам, общается с разными людьми, получает много знаний о жизни. У него много старых и новых друзей, потому что он хороший и веселый парнишка. Он с сестрой работает так хорошо, что мать наконец-то может перестать брать вещи в стирку и начать заниматься легкой работой: рукоделием. Через три года  мальчик заканчивает гимназию экстерном, сдает все экзамены и к радости матери собирается стать студентом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота