1.В городе не до человека. Людей нет, есть функции: почтальон, продавец, сосед, который мешает. Человеком дорожишь в пустыне.
Антуан де Сент-Экзюпери. Смысл жизни
2.Мелкие радости куда важнее крупных. Рано утром по весне прогуляться пешком не в пример лучше, чем катить восемьдесят миль в самом роскошном автомобиле; а знаете почему? Потому что все вокруг благоухает, все растет и цветет. Когда идешь пешком, есть время оглядеться вокруг, заметить самую малую красоту.
Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков
3.На Западе вы можете плавно перемещаться изо дня в день, зная, что общество защитит вас и ваших детей. А если возникнут какие-нибудь проблемы, то кто-нибудь подхватит вас и стряхнет с вас пыль. Проведя на африканской земле всего пять минут, я понял, что защита моей семьи — это только мое дело. Никто больше не присмотрит за ней.
Тахир Шах. Год в Касабланке
4.Ныне вы можете потратить всю свою жизнь, выясняя, с чего начать.
Тибр Фишер. Философы с большой дороги
5.Сплетни заменяют людям творчество, когда у них нет настоящего. Когда их жизнь пуста. В пустой жизни и драка – событие. На пустом лице и царапина – украшение.
Виктория Токарева. Сентиментальное путешествие
6.Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят... чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать.
Восточная мудрость
6.Время стирает не все, отдельные мгновения навсегда застревают в памяти, и никто вам не скажет, отчего именно эти, а не другие.
Марк Леви. Первый день
7.Когда труд — удовольствие, жизнь — хороша! Когда труд — обязанность, жизнь — рабство!
Максим Горький. На дне
8.Совсем не знак бездушья — молчаливость.
Гремит лишь то, что пусто изнутри.
Уильям Шекспир
9.Куда легче сдержать свою вспыльчивость с теми, кого ты видишь нечасто, ибо ты можешь уйти домой, закрыть за собой дверь и забыть о них.
Кристофер Сташефф. Чародей в ярости
10.Ты не должен путать одиночество и уединение. Одиночество для меня понятие психологическое, душевное, уединённость же — физическое. Первое отупляет, второе — успокаивает.
Карлос Кастанеда.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
Комедия "Пигмалион" — одна из наиболее знаменитых в творчестве Б. Шоу. В основе ее сюжета лежит античный миф о скульпторе Пигмалионе и его творении — мраморной скульптуре Галатеи. Пораженный красотой и совершенством своего создания, Пигмалион попросил Афродиту оживить скульптуру, и Галатея стала женой скульптора.
Б. Шоу иронически переосмыслил этот древний миф и сумел парадоксально преобразовать его образы в своей пьесе. В роли Пигмалиона здесь выступает профессор фонетики Генри Хиггинс, который предлагает своему другу замечательный, по его мнению, эксперимент: превратить чумазую, вульгарную, разговаривающую исключительно на жаргоне девушку-цветочницу Элизу Дулиттл в настоящую леди, с достойными манерами и речью пленить даже самую искушенную аудиторию.
Шесть- месяцев длится эксперимент, и в течение всего этого времени Элиза жила в доме Хиггинса на полном пансионе. Смышленая и талантливая, она быстро училась новому, овладевая не только светскими манерами, культурой речи, но и умением играть на рояле, разбираться в вопросах политики, экономики, искусства. Генри Хиггинс выиграл пари у своего друга, потому что через оговоренный срок на великосветском приеме Элизу действительно приняли за аристократку, все были в восторге от ее ума, красоты, манеры держаться и говорить.
Однако удачное завершение эксперимента, с другой стороны, явилось трагедией для самой Элизы, потому что грубый, эгоистичный, не умеющий вести себя в приличном обществе профессор фонетики Хиггинс меньше всего заботится о будущем девушки, которая не только обеспечила его выигрыш, но и сама кардинально изменилась внутренне. Генри не годится на роль Пигмалиона, потому что в
его сердце нет ни грамма простой человеческой любви и даже уважения к Элизе, которую он, конечно же, не создал, а лишь пробудил ее природную одаренность, создав удобные для этого условия. Однако вместе с удивительной музыкальностью, актерскими и замечательным слухом в девушке проснулась яркая, самобытная индивидуальность, которую Хиггинс никак не хотел ни увидеть, ни признать. Поэтому бунт Элизы, ее агрессия и бегство из Данный текст предназначен только для частного использования - 2005 дома уязвляет и даже оскорбляет самолюбие горе-пигмалиона.
Пьеса Б. Шоу наводит нас на мысль об ответственности человека за свои поступки, учит уважать любые проявления чужой личности. Нежеланием же признавать права других на индивидуальность человек лишь ограничивает собственное развитие, потому что сам закрывает себе путь к постижению нового и неизведанного.
1.В городе не до человека. Людей нет, есть функции: почтальон, продавец, сосед, который мешает. Человеком дорожишь в пустыне.
Антуан де Сент-Экзюпери. Смысл жизни
2.Мелкие радости куда важнее крупных. Рано утром по весне прогуляться пешком не в пример лучше, чем катить восемьдесят миль в самом роскошном автомобиле; а знаете почему? Потому что все вокруг благоухает, все растет и цветет. Когда идешь пешком, есть время оглядеться вокруг, заметить самую малую красоту.
Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков
3.На Западе вы можете плавно перемещаться изо дня в день, зная, что общество защитит вас и ваших детей. А если возникнут какие-нибудь проблемы, то кто-нибудь подхватит вас и стряхнет с вас пыль. Проведя на африканской земле всего пять минут, я понял, что защита моей семьи — это только мое дело. Никто больше не присмотрит за ней.
Тахир Шах. Год в Касабланке
4.Ныне вы можете потратить всю свою жизнь, выясняя, с чего начать.
Тибр Фишер. Философы с большой дороги
5.Сплетни заменяют людям творчество, когда у них нет настоящего. Когда их жизнь пуста. В пустой жизни и драка – событие. На пустом лице и царапина – украшение.
Виктория Токарева. Сентиментальное путешествие
6.Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят... чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать.
Восточная мудрость
6.Время стирает не все, отдельные мгновения навсегда застревают в памяти, и никто вам не скажет, отчего именно эти, а не другие.
Марк Леви. Первый день
7.Когда труд — удовольствие, жизнь — хороша! Когда труд — обязанность, жизнь — рабство!
Максим Горький. На дне
8.Совсем не знак бездушья — молчаливость.
Гремит лишь то, что пусто изнутри.
Уильям Шекспир
9.Куда легче сдержать свою вспыльчивость с теми, кого ты видишь нечасто, ибо ты можешь уйти домой, закрыть за собой дверь и забыть о них.
Кристофер Сташефф. Чародей в ярости
10.Ты не должен путать одиночество и уединение. Одиночество для меня понятие психологическое, душевное, уединённость же — физическое. Первое отупляет, второе — успокаивает.
Карлос Кастанеда.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
Подробнее - на -
Объяснение:
Комедия "Пигмалион" — одна из наиболее знаменитых в творчестве Б. Шоу. В основе ее сюжета лежит античный миф о скульпторе Пигмалионе и его творении — мраморной скульптуре Галатеи. Пораженный красотой и совершенством своего создания, Пигмалион попросил Афродиту оживить скульптуру, и Галатея стала женой скульптора.
Б. Шоу иронически переосмыслил этот древний миф и сумел парадоксально преобразовать его образы в своей пьесе. В роли Пигмалиона здесь выступает профессор фонетики Генри Хиггинс, который предлагает своему другу замечательный, по его мнению, эксперимент: превратить чумазую, вульгарную, разговаривающую исключительно на жаргоне девушку-цветочницу Элизу Дулиттл в настоящую леди, с достойными манерами и речью пленить даже самую искушенную аудиторию.
Шесть- месяцев длится эксперимент, и в течение всего этого времени Элиза жила в доме Хиггинса на полном пансионе. Смышленая и талантливая, она быстро училась новому, овладевая не только светскими манерами, культурой речи, но и умением играть на рояле, разбираться в вопросах политики, экономики, искусства. Генри Хиггинс выиграл пари у своего друга, потому что через оговоренный срок на великосветском приеме Элизу действительно приняли за аристократку, все были в восторге от ее ума, красоты, манеры держаться и говорить.
Однако удачное завершение эксперимента, с другой стороны, явилось трагедией для самой Элизы, потому что грубый, эгоистичный, не умеющий вести себя в приличном обществе профессор фонетики Хиггинс меньше всего заботится о будущем девушки, которая не только обеспечила его выигрыш, но и сама кардинально изменилась внутренне. Генри не годится на роль Пигмалиона, потому что в
его сердце нет ни грамма простой человеческой любви и даже уважения к Элизе, которую он, конечно же, не создал, а лишь пробудил ее природную одаренность, создав удобные для этого условия. Однако вместе с удивительной музыкальностью, актерскими и замечательным слухом в девушке проснулась яркая, самобытная индивидуальность, которую Хиггинс никак не хотел ни увидеть, ни признать. Поэтому бунт Элизы, ее агрессия и бегство из Данный текст предназначен только для частного использования - 2005 дома уязвляет и даже оскорбляет самолюбие горе-пигмалиона.
Пьеса Б. Шоу наводит нас на мысль об ответственности человека за свои поступки, учит уважать любые проявления чужой личности. Нежеланием же признавать права других на индивидуальность человек лишь ограничивает собственное развитие, потому что сам закрывает себе путь к постижению нового и неизведанного.
Объяснение: