В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgaaaaaa13
olgaaaaaa13
04.01.2022 13:28 •  Литература

Стр.165-166 прочитать стихотворение Рубцова «Звезда полей» Напишите отзыв.
Как написать отзыв
Отзыв – это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги. И мнение это должно быть
обоснованным. Как же это сделать?
Примерный пошаговый план составления отзыва (памятка для написания)
1. Автор
2. Название произведения
3. Жанр (стихи, рассказ, повесть, фантастика, сказки)
4. Основная тема произведения (о чём?)
5. Какое впечатление произвело на нас прочитанное произведение?
6. Какие персонажи показались вам особенно интересными? Кто из героев понравился больше?
Почему?
7. Опишите запомнившийся эпизод, поступок героя, дайте ему оценку.
8. Вывод (или рекомендация).
Во вступлении вы указали автора, название и жанр произведения. Знаком ли вам автор
произведения? Какие его книги вы ещё знаете?
Теперь пора переходить к основной части отзыва: ответьте на главный во о чем эта книга?
В чем главная мысль истории? Чему она учит? Обратите внимание! Здесь не нужно подробно
пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения.
Шпаргалка в при написании отзыва
Вы можете использовать следующие синонимы и выражения:
- книга (произведение, повесть, рассказ, роман, сказка, история)
- эта книга понравилась (запомнилась, привлекла моё внимание, оставила впечатление, глубоко
тронула, обратила на себя внимание, очень впечатлила, берет за душу…)
- интересная книга (увлекательная, захватывающая, занимательная, впечатляющая, любопытная,
врезающаяся в память, чарующая и т. д.)
- автор рассказывает (показывает, описывает, говорит, изображает жизнь, иллюстрирует,
знакомит с …, очерчивает круг таких во как…)
- особенно мне нравится главный герой истории (дорог, интересен, симпатичен, интригует,
привлекательный, тронул меня…)
Возможно, также пригодятся такие выражения: эта сказка (история, книга) позволяет сделать
вывод.., читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые) иллюстрации; автор пишет языком …

Показать ответ
Ответ:
ната1182
ната1182
09.02.2023 02:46
Герой д. лондона переживає різні почуття, що стосуються його фізичного й морального стану, та проявляє позитивні якості характеру. герой відчуває змореність від довгої дороги, холод білої пустелі, тугу від усвідомлення зради товариша, страх самотності, голод, який не вгамовується мізерною «їжею», біль у ногах, розтертих до крові, та змученому тілі, відчай після марних спроб роздобути їжу, виснаженість, що призводить до галюцинацій. але в ланцюжку відчуттів намічається зміна на краще: це сміливість, виявлена під час зустрічі з ведмедем, усвідомлення нестримного бажання жити, спокій, яким змінився страх, терпіння, з яким герой продовжує свій важкий шлях, сила волі у поєдинку з вовком. «саме життя в ньому не хотіло загинути і гнало його вперед». головний герой вижив, бо він був сміливий, упертий, мав силу духу, волі, високі моральні цінності, любов до життя. «доля вимагала від нього дуже багато. навіть помираючи, він не підкорився смерті. можливо, це було справжнє безумство, але і в пазурах смерті він кидав їй виклик і боровся з нею». джерело: довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua
0,0(0 оценок)
Ответ:
ser2003123
ser2003123
08.03.2023 18:13
Герой рассказа в. астафьева "конь с розовой гривой" неоднократно встает перед нравственным выбором: калачи украл, бабушку обманул. он поддался легкой жизни, но его духовные качества оказались неизмеримо выше, совесть замучала его: "терзался я ночью, ворочаясь на полатях. сон не брал меня, как окончательно запутавшегося преступника. "видно, что герой раскаивался, но совесть его мучила еще сильнее и он рассказал правду бабушке. бабушка все равно купила ему пряник, потому что любила его и простила, потому что есть на свете человеческая доброта. бабушка преподнесла ему настоящие уроки доброты, честности. герой рассказа в. распутина "уроки французского" тоже встал перед нелегким нравственным выбором. в первый раз он показал себя самостоятельным, дисциплинированным, остался один в чужом городе, хоть мог уехать к матери в деревню, но он выбрал учебу, так как хотел учиться, тянулся к знаниям. вторым страшным испытанием для мальчика стал голод. чтобы заработать денег на еду, он начал играть в чику на деньги. играл он: честно, хотел показать свои способности, но его только жестоко избивали. мальчик не знал, что игра на деньги может быть нечестной. только учительница лидия михайловна старалась ему. она его понимала как никто другой. она начала с ним играть на деньги потому, что хотела ему , а пошла на это потому, что на другую он не соглашался. она открыла ему двери в новый мир; там люди могут доверять и . теперь он узнал, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота