профессия «учитель» - одна из наиболее важных и ответственных, ведь учитель не только учит, но и формирует человека, воспитывает его внутренние качества. считаю, что я бы в первую очередь постаралась стать для своих учеников другом, которому можно довериться, которого уважают и любят!
уверена, педагогом быть трудно. сколько нервов, усилий, ответственности требует эта непростая работа! именно поэтому мне трудно представить себя в роли учителя… но я постараюсь пофантазировать.
вот я смогла бы стать учителем для малышей 1-4 классов. уж я бы постаралась с детьми больше проводить подвижных игр, желательно на свежем воздухе. ведь главное для ребёнка в этом возрасте - веселье, подвижность, игра, интерес… я бы научила любить природу, водила бы их на экскурсии в парк, а в классе обязательно завела «живой уголок». детки ухаживали бы за кроликом или морской свинкой… а еще по утрам им пели бы птички! вот хочется, чтобы утром сразу же был позитивный, энергичный настрой на работу, творчество, на сотрудничество!
я бы не заставляла детей «тухнуть» в классах - рассказывала им о явлениях, происходящих вокруг, не по книжкам, а на реальных примерах. дети - это дети! каждый учитель не должен об этом забывать. уверена, своих учеников я бы обучала каким-то нужным, полезным вещам с занятных игр, которые вызвали бы интерес у ребёнка. считаю, что к детям нужно прислушиваться и пытаться понять их мысли и чувства.
общительный, эрудированный, с чувством юмора, с приятной внешностью учитель – это, уверена, мечта любого ученика. я не зря упомянула о чувстве юмора, так как учитель, с которым можно посмеяться, ненадолго отвлечься от школьных нагрузок, вызывает интерес, привлекает внимание школьника. трудно воспринимать «зашоренного» учителя, который все раскладывает по полочкам, во всем любит порядок, работает методом диктата. кажется, что он такой правильный, что, вообще, не способен на нормальную жизнь, полную радости, не способен разглядеть красочный окружающий мир.
а еще я пела бы со своими учениками, танцевала, дурачилась…не хочу, чтобы со мной была только строгость: дети должны видеть во мне учителя, наставника, друга! учила бы детей делать поделки, вышивать , шить, рисовать… почему сейчас столько учителей в начальных классах? это неправильно! достаточно одного универсального учителя. в этом отношении интересен пример финского школьного образования, где 6 лет перед глазами детей один учитель. наверно, в этом есть смысл, потому что школьное образование в финляндии считается одним из лучших в мире.
а перед взором наших маленьких школьников в день столько лиц промелькнет! но ведь у каждого учителя своя методика преподавания предмета, свой подход, своя система, и дети к концу «рабочего» школьного дня, включающего и «внеурочку», выжаты… как лимон. а к пятому классу многие из детишек уже потеряли интерес к учебе из-за систематического перенапряжения, усталости.
если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдёшься. я бы искала подход к каждому в отдельности, так как ученик – личность, к которой нужен свой «ключик». только тогда откроется для тебя душа ребёнка, появится доверчивый, открытый взгляд. и, может быть, ребенок доверит учителю самое сокровенное, что его тревожит или, наоборот, радует. учитель только тогда состоится, когда состоится диалог душ – учителя и ученика. в одном я уверена точно: каждый учитель любит свою работу за то, что она не даёт исчезнуть живущему в нем самом реб
відповідь у драматургії остання третина хіх століття позначена пошуком нових форм зображення дійсності засобами мистецтва. цей процес приводить до появи «нової драми».
безумовно, усі представники «нової драматургії» - а це г. ібсен, б. шоу, а. чехов, м. метерлінк, ю. а. стріндберг, г. гауптман, е. золя, в. винниченко та інші - йшли власними шляхами, їхні театральні естетика й поетика дуже різнилися. але існувала ознака, яка об'єднувала: усі вони намагалися створити проблемний театр, мова, стилістика якого максимально наближали його до сучасного читача. у чому ж полягає різниця між «старою» драмою та «новою»?
«нова драма» на зламі століть поставила в центрі уваги особистість, але не соціальну, а духовну, індивідуальність переживання й відчуття якої визначають загальну атмосферу епохи. драматурги намагалися показати «трагедію життя», а не «трагедію в житті», закликали до осмислення глибинної суті дійсності, звільнення людського духу, пошуку гармонії. театр став «інтелектуальним», «дискусійним». на перший план вийшов внутрішній конфлікт, а не зовнішня дія. у «новій драмі» стали помітними риси модернізму: символізму, імпресіонізму, неоромантизму та ін.
засновником «нової» драми був норвежець генрік ібсен. успіх його п'єс надихнув інших драматургів: г. гауптмана (німеччина), б. шоу (ія), а. стріндберга (швеція), м. метерлінка (бельгія), е. золя (франція), а. чехова (росія).
новим на сценах театрів був показ картин повсякденного життя, розкриття його злободенних соціальних і моральних проблем. перед глядачами постали звичайні для них картини побуту банкірів, комерсантів, адвокатів і навіть робітників, злидарів. автори порушували нові проблеми, наприклад, жіноче питання. посилився критичний, викривальний пафос п'єс.
було переосмислено природу всіх елементів драматичного твору. оскільки в житті сумне часто поєднується з комічним і навпаки, розвивається жанр трагікомедії. замість «любовних трикутників», таємниць, кримінальних злочинів (зовнішньої інтриги), у центрі уваги - ідейні конфлікти (б. шоу), внутрішня прихована інтрига (м. метерлінк), складна гра підтекстів (а. чехов).
герої відзначаються суперечливими характерами, інколи важко визначити, хто з них головний персонаж (як, наприклад, у а. чехова). дійові особи розмовляють сучасною літературною мовою, використовуючи побутову та жаргонну лексику. п'єси більше не мають зрозумілого, завершеного закінчення: читачеві й глядачеві пропонується відкритий проблемний фінал - запрошення до дискусії, роздумів і власних висновків.
«нова драма» стала одним із найцікавіших загальноєвропейських явищ, яке зробило свій вагомий внесок у справу гуманізації суспільства.
ответ:
каким бы я хотела видеть учителя…
диалог душ
профессия «учитель» - одна из наиболее важных и ответственных, ведь учитель не только учит, но и формирует человека, воспитывает его внутренние качества. считаю, что я бы в первую очередь постаралась стать для своих учеников другом, которому можно довериться, которого уважают и любят!
уверена, педагогом быть трудно. сколько нервов, усилий, ответственности требует эта непростая работа! именно поэтому мне трудно представить себя в роли учителя… но я постараюсь пофантазировать.
вот я смогла бы стать учителем для малышей 1-4 классов. уж я бы постаралась с детьми больше проводить подвижных игр, желательно на свежем воздухе. ведь главное для ребёнка в этом возрасте - веселье, подвижность, игра, интерес… я бы научила любить природу, водила бы их на экскурсии в парк, а в классе обязательно завела «живой уголок». детки ухаживали бы за кроликом или морской свинкой… а еще по утрам им пели бы птички! вот хочется, чтобы утром сразу же был позитивный, энергичный настрой на работу, творчество, на сотрудничество!
я бы не заставляла детей «тухнуть» в классах - рассказывала им о явлениях, происходящих вокруг, не по книжкам, а на реальных примерах. дети - это дети! каждый учитель не должен об этом забывать. уверена, своих учеников я бы обучала каким-то нужным, полезным вещам с занятных игр, которые вызвали бы интерес у ребёнка. считаю, что к детям нужно прислушиваться и пытаться понять их мысли и чувства.
общительный, эрудированный, с чувством юмора, с приятной внешностью учитель – это, уверена, мечта любого ученика. я не зря упомянула о чувстве юмора, так как учитель, с которым можно посмеяться, ненадолго отвлечься от школьных нагрузок, вызывает интерес, привлекает внимание школьника. трудно воспринимать «зашоренного» учителя, который все раскладывает по полочкам, во всем любит порядок, работает методом диктата. кажется, что он такой правильный, что, вообще, не способен на нормальную жизнь, полную радости, не способен разглядеть красочный окружающий мир.
а еще я пела бы со своими учениками, танцевала, дурачилась…не хочу, чтобы со мной была только строгость: дети должны видеть во мне учителя, наставника, друга! учила бы детей делать поделки, вышивать , шить, рисовать… почему сейчас столько учителей в начальных классах? это неправильно! достаточно одного универсального учителя. в этом отношении интересен пример финского школьного образования, где 6 лет перед глазами детей один учитель. наверно, в этом есть смысл, потому что школьное образование в финляндии считается одним из лучших в мире.
а перед взором наших маленьких школьников в день столько лиц промелькнет! но ведь у каждого учителя своя методика преподавания предмета, свой подход, своя система, и дети к концу «рабочего» школьного дня, включающего и «внеурочку», выжаты… как лимон. а к пятому классу многие из детишек уже потеряли интерес к учебе из-за систематического перенапряжения, усталости.
если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдёшься. я бы искала подход к каждому в отдельности, так как ученик – личность, к которой нужен свой «ключик». только тогда откроется для тебя душа ребёнка, появится доверчивый, открытый взгляд. и, может быть, ребенок доверит учителю самое сокровенное, что его тревожит или, наоборот, радует. учитель только тогда состоится, когда состоится диалог душ – учителя и ученика. в одном я уверена точно: каждый учитель любит свою работу за то, что она не даёт исчезнуть живущему в нем самом реб
можно сердечко?
відповідь у драматургії остання третина хіх століття позначена пошуком нових форм зображення дійсності засобами мистецтва. цей процес приводить до появи «нової драми».
безумовно, усі представники «нової драматургії» - а це г. ібсен, б. шоу, а. чехов, м. метерлінк, ю. а. стріндберг, г. гауптман, е. золя, в. винниченко та інші - йшли власними шляхами, їхні театральні естетика й поетика дуже різнилися. але існувала ознака, яка об'єднувала: усі вони намагалися створити проблемний театр, мова, стилістика якого максимально наближали його до сучасного читача. у чому ж полягає різниця між «старою» драмою та «новою»?
«нова драма» на зламі століть поставила в центрі уваги особистість, але не соціальну, а духовну, індивідуальність переживання й відчуття якої визначають загальну атмосферу епохи. драматурги намагалися показати «трагедію життя», а не «трагедію в житті», закликали до осмислення глибинної суті дійсності, звільнення людського духу, пошуку гармонії. театр став «інтелектуальним», «дискусійним». на перший план вийшов внутрішній конфлікт, а не зовнішня дія. у «новій драмі» стали помітними риси модернізму: символізму, імпресіонізму, неоромантизму та ін.
засновником «нової» драми був норвежець генрік ібсен. успіх його п'єс надихнув інших драматургів: г. гауптмана (німеччина), б. шоу (ія), а. стріндберга (швеція), м. метерлінка (бельгія), е. золя (франція), а. чехова (росія).
новим на сценах театрів був показ картин повсякденного життя, розкриття його злободенних соціальних і моральних проблем. перед глядачами постали звичайні для них картини побуту банкірів, комерсантів, адвокатів і навіть робітників, злидарів. автори порушували нові проблеми, наприклад, жіноче питання. посилився критичний, викривальний пафос п'єс.
було переосмислено природу всіх елементів драматичного твору. оскільки в житті сумне часто поєднується з комічним і навпаки, розвивається жанр трагікомедії. замість «любовних трикутників», таємниць, кримінальних злочинів (зовнішньої інтриги), у центрі уваги - ідейні конфлікти (б. шоу), внутрішня прихована інтрига (м. метерлінк), складна гра підтекстів (а. чехов).
герої відзначаються суперечливими характерами, інколи важко визначити, хто з них головний персонаж (як, наприклад, у а. чехова). дійові особи розмовляють сучасною літературною мовою, використовуючи побутову та жаргонну лексику. п'єси більше не мають зрозумілого, завершеного закінчення: читачеві й глядачеві пропонується відкритий проблемний фінал - запрошення до дискусії, роздумів і власних висновків.
«нова драма» стала одним із найцікавіших загальноєвропейських явищ, яке зробило свій вагомий внесок у справу гуманізації суспільства.