Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой. С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его. «Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов. Кот Леопольд из знаменитого мультфильма в своей песенке поет о том, что «добрым жить на белом свете веселей». Но всегда ли добро бывает во благо? Случается и так, что добро из блага может превратиться в сильнейшее зло. Кажется такой незначительный пример: друг дал списать домашнее задание товарищу. Что в этом такого страшного? Ничего, если не брать во внимание тот факт, что товарищ недополучил каких-то знаний. Но если посмотреть на это чуть глубже. Ему легко досталась хорошая отметка, причем незаслуженно. В другой раз ему легко достанется еще что-то, отданное ему просто так, из добрых побуждений: убрали за него комнату в общежитии, потом прикрыли прогул на работе. И человек привык к безответственности. Он не умеет отвечать за свои поступки. Сколько зла осознанно или неосознанно он принесет окружающим, особенно близким людям. Каждый человек, прежде чем совершить какой-либо поступок, должен задуматься: во благо ли он, даже если этот поступок продиктован самыми добрыми побуждениями.
Дети ехали в автобусе радостно болтая о чём то. Небо было затянуто тёмными тучами. Рядом с Вовой и Петей стоял их классный руководитель. Оля и Настя разговаривали о куклах. -Вот мне папа вчера купил фарфоровую куклу ! Красивую и такую хрупкую ! -Хвастаясь сказала Оля. -Подумаешь !-Хмыкнула Настя.-А вот мне папа позавчера купил барби ! У неё столько красивых платьев ! И розовых,и красных,и голубых ..-Сказала девочка.
Вскоре автобус подъехал к лесу.Дети вышли из жёлтого автобуса,кто-то из них громко ахнул . -Вот это да Нина. Классный руководитель направился вглубь леса.Пахло хвоёй ,рядом пробежал серый мышонок.Найдя нужное место для отдыха,он остановился. Дети поступили тик же.
Настя и Оля стали ставить палатку,им учитель.Вскоре две девочки залезли в свои палатки.,на стены палаток попадали тени оголённых деревьев. Оля и Настя положив свои портфели выбежали из ярко-жёлтой палатки.
Петя и Вова же ставили палатку сами,правда это удалось им не с первого раза.Положив свои портфели в палатке,они выбежали из неё и стали играть в разбойников захватывая девчёнок в ,,плен,,.
Когда солнце ушло за горизонт,учитель разжёг костёр,прикатил к нему брёвна и достав из сумки зефир,нацепил его на палочку.
Вокруг него сидели дети ,весело болтая и едя разноцветные зефирки. Потом послушав и рассказав страшилки,послушав песню на гитаре ,все разошлись по палатками. Так и их весёлый день.
-Вот мне папа вчера купил фарфоровую куклу ! Красивую и такую хрупкую ! -Хвастаясь сказала Оля.
-Подумаешь !-Хмыкнула Настя.-А вот мне папа позавчера купил барби ! У неё столько красивых платьев ! И розовых,и красных,и голубых ..-Сказала девочка.
Вскоре автобус подъехал к лесу.Дети вышли из жёлтого автобуса,кто-то из них громко ахнул .
-Вот это да Нина.
Классный руководитель направился вглубь леса.Пахло хвоёй ,рядом пробежал серый мышонок.Найдя нужное место для отдыха,он остановился. Дети поступили тик же.
Настя и Оля стали ставить палатку,им учитель.Вскоре две девочки залезли в свои палатки.,на стены палаток попадали тени оголённых деревьев. Оля и Настя положив свои портфели выбежали из ярко-жёлтой палатки.
Петя и Вова же ставили палатку сами,правда это удалось им не с первого раза.Положив свои портфели в палатке,они выбежали из неё и стали играть в разбойников захватывая девчёнок в ,,плен,,.
Когда солнце ушло за горизонт,учитель разжёг костёр,прикатил к нему брёвна и достав из сумки зефир,нацепил его на палочку.
Вокруг него сидели дети ,весело болтая и едя разноцветные зефирки. Потом послушав и рассказав страшилки,послушав песню на гитаре ,все разошлись по палатками.
Так и их весёлый день.