В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
evasoksoksok
evasoksoksok
13.02.2020 22:18 •  Литература

Строгал митя палочку. строгал да бросил. косая палочка получилась, не ровная , не красивая. решил митя, что ножек у него плохой. "да нет,"- говорит отец,-" ножик хороший. он только торопливый. его нужно только терпению выучить". взял отец палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. понял митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку: осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушиться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. заставил его митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво. : определить главную мысль,что можно сказать о мите

Показать ответ
Ответ:
влалллла
влалллла
05.07.2020 11:17
Главная мысль в тексте что Митя научился терпению
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота