Строим схему волк несет смерть , но в стихотворении волчица-мать даеет жизнь салим детям. волчатник- охотник на волков, несущий мм смерть. но в стихотворении он не тронул волчат, сохранив им жизнь. попробуйте тпостроить схему , которая отразила бы столь противоречивые и неоднозначные понятия
арактеристика дубровского андрея гавриловича,его происхождение род занятий ,характер
владимир андреевич дубровский 23 года, молодой человек, имеющий хорошее образование, служивший корнетом в гвардии. узнав о незаконном лишение его отца родового имения, становится разбойником, но и тут дубровский проявляет благородство, ни одного убийства на счету дубровского не было. несмотря на то, что владимир андреевич решил отомстить троекурову, он никогда (в отличие от своего противника) не опускался до такой низости, как вредить своему обидчику. это благородный, великодушный, умеющий любить молодой человек. он отказывается от «кровавой» мести, полюбив дочь своего врага – машу: «я понял, что дом, где обитаете вы, священен, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. я отказался от мщения, как от безумства».из всего этого можно сделать вывод, что он был ранимым, искренним, добрым, заботливым человеком. мне понравился этот герой с его горячим характером.ответ:
главный герой
возраст главного героя – 11 лет. он учится в 5-ом классе. главный герой – мальчик из бедной семьи. он – способный мальчик. он хорошо учится в школе. с 11 лет он живет отдельно от семьи в райцентре. здесь он ходит в школу и живет на квартире у знакомой тети нади. главный герой – скромный и молчаливый мальчик.
учительница лидия михайловна:
лидия михайловна – учитель французского языка и классный руководитель главного героя. ей около 25 лет. она – умная и красивая девушка. лидия михайловна – заботливый и внимательный учитель. она следит за жизнью своих учеников и вникает в их проблемы. она главному герою зарабатывать на еду, когда он голодает.
директор школы:
директор школы – василий андреевич. он работает директором уже 20 лет. василий андреевич – строгий и жесткий человек. ученики в школе боятся директора. он любит ругать учеников на глазах у всей школы и доводит их до слез. директор увольняет лидию михайловну, когда узнает, что она играет с учеником на деньги. директор не понимает, что учительница ученику.
вадик:
вадик учится в 7-ом классе в одной школе с главным героем. ему около 13 лет. вадик – злой и жестокий мальчик. он обижает младших . малыши боятся его и не смеют с ним спорить. вадик дружит с другим хулиганом – птахой. вместе они несколько раз избивают главного героя за то, что он с ними спорит.
птаха:
птаха – это прозвище мальчика. настоящее имя героя не известно. птаха учится в одном классе с главным героем. птахе около 12 лет. он остался на второй год и снова учится в 5 классе. птаха – злой и драчливый мальчик. он затевает драки по любому поводу. птаха всегда ходит вместе с вадиком. птаха и вадик избивают главного героя во время игры в «чику».
мать главного героя:
мать главного героя – простая женщина. она одна содержит троих детей. семья главного героя бедна. мать из последних сил присылает сыну посылки в райцентр. иногда она приезжает проведать сына. главный герой любит свою мать и семью. он скучает по ним в разлуке.
тетя надя:
тетя надя – женщина, у которой живет главный герой. тетя надя – одинокая, замотанная женщина с тремя детьми. тетя надя живет небогато. она или ее дети воруют еду у главного героя. поэтому мальчик постоянно ходит голодный.
федька:
федька – младший сын тети нади. федька знакомит главного героя с вадиком и птахой.