Створіть карту Олександра Гріна. Стрілочки на карті можуть бути такі: мрія, захоплення, професії впродовж життя, участь у революційному русі, як став письменником?, твори, особисте життя, цікаві факти, музеї тощо.
Пришвин "кладовая солнца" - сочинение "любовь к человеку и природе" для того, чтобы писать о природе, нужно не только любить, но и хорошо знать ее. читая сказку-быль м. м. пришвина «кладовая солнца» , сразу понимаешь, что писатель не понаслышке знаком с родным краем и всегда готов поделиться своими знаниями с читателем. так, например, мы узнаем, что «самая сладкая клюква бывает тогда, когда она перезимует под снегом» , что торфяные болота — это и есть самая настоящая кладовая солнца, потому что «горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждой болотной ягоды» , которые, «умирая и разлагаясь, превращались в горячий торф» . вместе со своими героями водит нас по осеннему лесу м. м. пришвин. настя и митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы. в сказке м. пришвина «кладовая солнца» природа человеку, об опасности — нужно только уметь слышать ее голос. а для этого необходимо любить свой край, каждую веточку и цветок, каждую птичку и зайчика, как любят их главные герои сказки и сам писатель. пришвин "кладовая солнца" - сочинение "любовь к человеку и природе (2)" богатство и красоту мира природы раскрывают в своем творчестве многие писатели. но если фета привлекает природа в ее изменчивости, постоянной смене состояний, если в творчестве тургенева, никитина, паустовского главная мысль — гармония человека и природы, то пришвин ставит в своих произведениях вопросы о смысле жизни. он размышляет сам и заставляет задуматься нас о том, как надо жить, чтобы оставить свой след на земле. он учит любить всех, сохраняя внимание к каждому. в его рассказах мы чувствуем огромную любовь к природе и человеку, а эти два понятия для пришвина находятся в неразрывной связи. любовь писателя к природе рождается из его любви к человеку, и все его произведения наполнены родственным вниманием к человеку и к той земле, где живет и трудится этот человек. так, например, в «лесной капели» писатель стремится найти «ключ к собственной душе» . эта книга наполнена его меткими наблюдениями, точными описаниями природы, и в то же время автор пишет о нравственных исканиях человека, о чувствах, наполняющих душу. читая миниатюры, вошедшие в сборник, мы словно вместе с автором слышим звон «лесной капели» , очарованы запахом «ореховых дымков» и понимаем, что всю эту красоту необходимо сберечь, сохранить, чтобы всем этим могли восхищаться и другие. произведения пришвина, говоря его же собственными словами, «бесконечная радость постоянных открытий» . и действительно, удивительна способность пришвина в любом явлении видеть и открывать что-то интересное. и говорить об этом удивительным, волшебным языком. вот, например, в «кладовой солнца» он поэтически описывает красоту весеннего утра, когда первые лучи солнца пролетели над елочками и березками, «и могучие стволы соснового бора стали как зажженные свечи великого храма природы» . отовсюду стало раздаваться пение птиц, посвященное «восходу великого солнца» , а косач, примостившись на мостике между двумя деревьями, «будто стал расцветать в лучах восходящего солнца» . на голове его гребешок «загорелся огненным цветком.. и особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост» . я полностью согласна с константином паустовским, который писал: «если бы природа могла чувствовать к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта выпала бы на долю писателя михаила михайловича пришвина».
Сцена бала в произведении стала кульминацией, где автор изобразил всю элиту общества того времени.
Когда Чацкий появился в доме, было заметно его отличие от остальных. Они все живут старыми традициями, а молодые люди лишены своего мнения, да им этого и не нужно. Такого же мнения Молчанин, что в последствии утверждает это своей речью.
Чацкий полностью противоположен данному обществу, ведь ему свойственно "научное" мышление . Сначала Чацкий мило беседует с постепенно приезжими людьми, но вскоре видит их действительность и указывает на недостатки.
Поведение гостя презирается публикой. Софья, желая отомстить Чацкому за Молчалина, пускает слух о сумасшествии Александра Андреевича. Вскоре общество поддерживает её и начинает придумывать различную ложь. Не понимая этого, Чацкий остаётся одинок в своих суждениях.
Этой сценой автор показывает весь смысл и масштаб в переходе старого времени на новое. Чацкий символизирует образованного, разумного человека с наличием нравственности и чувства долга перед отечеством. Он ценит свою родину.
В то время, как Грибоедов показал лживость, прислужничество ради выгоды, пристрастие ко всему иностранному, разгул злорадства, зависти и праздной жизни. Сцена полностью описывает это противоречие.
Признанный психически нездоровым человеком, Чацкий остался одинок, но "его время" уже наступило.
Вскоре сам Грибоедов застал движение декабристов. Он не принимал крепостного права. Автор высмеивает пороки Фамусова и ему подобных в комедии.
Этой сценой автор показал героя, личность, что шел в упрек всем убеждениям и "нормам". Также, человека, что не смотря ни на что, оставшегося при своем мнении и взглядах. Можно заметить противостояние времени и перемен.
Действующие лица:
Грибоедов
Чацкий
Фамусов
Молчанин
Софья
(второстепенная элита).
Сцена бала в произведении стала кульминацией, где автор изобразил всю элиту общества того времени.
Когда Чацкий появился в доме, было заметно его отличие от остальных. Они все живут старыми традициями, а молодые люди лишены своего мнения, да им этого и не нужно. Такого же мнения Молчанин, что в последствии утверждает это своей речью.
Чацкий полностью противоположен данному обществу, ведь ему свойственно "научное" мышление . Сначала Чацкий мило беседует с постепенно приезжими людьми, но вскоре видит их действительность и указывает на недостатки.
Поведение гостя презирается публикой. Софья, желая отомстить Чацкому за Молчалина, пускает слух о сумасшествии Александра Андреевича. Вскоре общество поддерживает её и начинает придумывать различную ложь. Не понимая этого, Чацкий остаётся одинок в своих суждениях.
Этой сценой автор показывает весь смысл и масштаб в переходе старого времени на новое. Чацкий символизирует образованного, разумного человека с наличием нравственности и чувства долга перед отечеством. Он ценит свою родину.
В то время, как Грибоедов показал лживость, прислужничество ради выгоды, пристрастие ко всему иностранному, разгул злорадства, зависти и праздной жизни. Сцена полностью описывает это противоречие.
Признанный психически нездоровым человеком, Чацкий остался одинок, но "его время" уже наступило.
Вскоре сам Грибоедов застал движение декабристов. Он не принимал крепостного права. Автор высмеивает пороки Фамусова и ему подобных в комедии.
Этой сценой автор показал героя, личность, что шел в упрек всем убеждениям и "нормам". Также, человека, что не смотря ни на что, оставшегося при своем мнении и взглядах. Можно заметить противостояние времени и перемен.