В рассказе Левша Лесков хотел показать талант русского народа, рассказать о русских мастерах с золотыми руками на примере образа Левши.
Идея этого произведения заключается в том, что Лесков считал, что русские мастера, умеют делать необыкновенные вещи не хуже английских и европейских, а даже, возможно, и лучше их; но вместе с тем у них недостаточно технических знаний, которыми обладают те же англичане. Быть может, Лесков призывал русский народ усовершенствовать свой кругозор, чтобы производить необычайные вещи, никем более неповторимые.
ответ: Десятилетний Фортунато Фальконе, сын уважаемого корсиканского скотовладельца Маттео Фальконе, сначала за пятифранковую монету спрятал беглого преступника Санпьеро, а потом выдал его властям, прельстившись серебряными часами, которые ему за выдачу беглеца подарил сержант. Узнав об этом, Маттео убил сына, так как для него честь и предательство были несовместимы.
Вина мальчика в том, что он оказался корыстным предателем. Сначала за деньги спрятал преступника, а потом за серебряные часы, выдал его. А беда в том, что к десяти годам не научился чтить корсиканские обычаи, за что и поплатился жизнью.
В рассказе Левша Лесков хотел показать талант русского народа, рассказать о русских мастерах с золотыми руками на примере образа Левши.
Идея этого произведения заключается в том, что Лесков считал, что русские мастера, умеют делать необыкновенные вещи не хуже английских и европейских, а даже, возможно, и лучше их; но вместе с тем у них недостаточно технических знаний, которыми обладают те же англичане. Быть может, Лесков призывал русский народ усовершенствовать свой кругозор, чтобы производить необычайные вещи, никем более неповторимые.
ответ: Десятилетний Фортунато Фальконе, сын уважаемого корсиканского скотовладельца Маттео Фальконе, сначала за пятифранковую монету спрятал беглого преступника Санпьеро, а потом выдал его властям, прельстившись серебряными часами, которые ему за выдачу беглеца подарил сержант. Узнав об этом, Маттео убил сына, так как для него честь и предательство были несовместимы.
Вина мальчика в том, что он оказался корыстным предателем. Сначала за деньги спрятал преступника, а потом за серебряные часы, выдал его. А беда в том, что к десяти годам не научился чтить корсиканские обычаи, за что и поплатился жизнью.
Объяснение: