В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Student12123
Student12123
03.10.2021 05:54 •  Литература

Суммативное оценивание №1 по русскому языку Цель обучения 8.4.3.1 Использовать правильно обособленные члены

предложения

8.1.1.1 Понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания

Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка

Время выполнения: 40 минут

Задания.

Повышенный интерес к самому себе – необходимое условие развития личности. Детей волнуют вопросы становления: какой у них характер, как научиться пониманию людей, хорошие или плохие они друзья, смогут ли они преодолеть свои недостатки, такие, например, как лень, раздражительность, неаккуратность, необязательность.

Подростки вдруг начинают обостренно видеть свои и чужие недостатки: критичность им лучше оценить свои собственные и личностные качества других людей и в результате получить более полное представление о человеческой природе. Опыт, который получают подростки благодаря самопознанию, закладывает основы самовоспитания

и определяет вектор личностного становления.

В этом же возрасте по-новому звучит и потребность в самоутверждении. И не только в среде сверстников (что чаще проявляется с внешней стороны, например, через одежду, манеры поведения, принадлежность к какой-то конкретной группе), но и в мире взрослых: подросток хочет быть таким, чтобы с ним считались взрослые, иметь свои собственные идеалы и образцы, право на выбор. Он теперь по-новому смотрит на окружающих

№2. Записать предложения, расставить и объяснить графически знаки препинания. Укажите тип обособленного члена предложения

(определение, дополнение, обстоятельство). Подчеркните обособленные члены предложения. ( )

1. Ели стоявшие по колено в сугробах были громадно высоки.

2. Помимо несомненной пользы для организма катание на лыжах доставляет массу положительных эмоций.

3. Мой брат кроме английского и музыки занимался еще подводным плаванием.

4. Мама развязывая фартук велела всем мыть руки и садиться за стол.

5. Сквозь зелень ветвей он увидел луну бегущую в прозрачном облачке.

6. Проснувшись рано утром старик услышал, как по крыше барабанит дождь.​

Показать ответ
Ответ:
mrredrussiap06j9h
mrredrussiap06j9h
20.12.2020 07:35

Блажен, кому судьба вложила

В уста высокий дар речей,

Кому она сердца людей

Волшебной силой покорила;

Как Прометей, похитил он

Творящий луч, небесный пламень,

И вкруг себя, как Пигмальон,

Одушевляет хладный камень.

Не многие сей дивный дар

В удел счастливый получают,

И редко, редко сердца жар

Уста послушно выражают.

Но если в душу вложена

Хоть искра страсти благородной, —

Поверь, не даром в ней она;

Не теплится она бесплодно;

Не с тем судьба ее зажгла,

Чтоб смерти хладная зола

Ее навеки потушила:

Нет! — что в душевной глубине,

Того не унесет могила:

Оно останется по мне.

Души пророчества правдивы.

Я знал сердечные порывы,

Я был их жертвой, я страдал

И на страданья не роптал;

Мне было в жизни утешенье,

Мне тайный голос обещал,

Что не напрасное мученье

До срока растерзало грудь.

Он говорил: «Когда-нибудь

Созреет плод сей муки тайной

И слово сильное случайно

Из груди вырвется твоей.

Уронишь ты его не даром;

Оно чужую грудь зажжет,

В нее как искра упадет,

А в ней пробудится пожаром».

Год написания: 1826

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mykolaj8
Mykolaj8
08.02.2023 06:09

Трагедия «Ромео и Джульетта» наряду с такими произведениями, как «Гамлет», «Отелло»,  «Король  Лир»  и  «Макбет», является вершиной творчества Шекспира.Трагедия «Ромео и Джульетта» была создана Шекспиром в ранний период его творчества. Тема любви интересует драматурга с самого начала его  творческого  пути.  Он  создает  такие  произведения,  как  «Бесплодные усилия  любви»,  в  которой  представляется  такой  тип  любви,  который созвучен одному из аспектов любви, изображенной в «Ромео и Джульетте».Рассматриваемая  нами  трагедия отражает  все  особенности  того периода творчества  Шекспира,  когда  она  была  создана:антифеодальная направленность, прославление  молодой  любви. Если в комедиях данного периода  любовь обходит  и  разрушает все    препятствия,    то    в    здесь столкновение чувства  молодых  людей  с  окружающей  действительностью приводит  к  трагическому  исходу. Здесь  главным препятствием  является родовая

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота