Говоря о себе, могу смело сказать, что в период моего взросления из аполитичной личности я преобразился в активиста, с постоянным интересом к политике. Я понял, что невозможно жить в обществе и быть свободным от него. А также, что каждый человек ответственен не только перед собой и своей семьей, но и перед обществом и будущим поколением. И потому моя позиция в политике стала активной: я принимаю участие в движении "За Родину", которое занимается защитой окружающей среды и осуществляет общественный экологический контроль за крупными промышленными предприятиями. Кроме того, я участвую в политических процессах: выборах, агитации и других политических мероприятиях. Это дает мне новый опыт и стимул к политическому просвещению и развитию. Я вижу, что только активная гражданская позиция и участие в общественно-политической жизни страны приводит к развитию и прогрессу общества.
Или же:
Политика — это одна из сфер человеческой жизнедеятельности. Как и во всякой сфере, в ней есть свои профессионалы, специалисты — народные депутаты, министры, члены политических партий. А какое отношение к политике имеют остальные граждане? Можно ли сказать, что происходящее в этой сфере от них не зависит? Может быть, человек просто должен делать свою работу и совсем не интересоваться тем, что происходит в мире? Обычно говорят, что искусство — вне политики, что оно живет в своем мире, а его творец — в "башне из слоновой кости". Однако Н. А. Некрасов не зря писал: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан...» . Высокой гражданственностью проникнуты произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого.. . А. И. Солженицын в своей эпопее «Архипелаг ГУЛАГ» открыл всему миру правду о сталинских лагерях. Первый том «Архипелага... » содержал подробное исследование обстоятельств, приведших к появлению сталинских лагерей: системы арестов и различных видов тюремного заключения, пыточного следствия, судебных и внесудебных расправ, этапов и пересылок. Во втором томе своей книги А. И. Солженицын говорит об основной части империи ГУЛАГа — «исправительно-трудовых» лагерях. Ничто не проходит мимо внимания автора. История возникновения лагерей, экономика принудительного труда, структура управления, повседневный быт лагерников — все это находит свое отражение в книге А. Солженицына. По сути, лагерь становится своеобразным символом всего политического устройства страны. Кто-то из известных сказал: «Если вы не заинтересуетесь политикой, то политика заинтересуется вами» . Участие в политической жизни страны — долг каждого сознательного человека. Ведь политика — это история, которая создается здесь и сейчас.
"Чем сердиться,лучше помириться " - для меня эта фраза значит не просто каких то 4 слова ,для меня это целый девиз по жизни. Для меня это пословица означает то что,не нужно на кого либо сердиться,ведь жизнь и так коротка что бы тратить ее на ссоры ,лучше уж помериться и жить счастливо ,зная что,на тебя не кто зла не держит.Помериться первым это не знак слабости,это знак того что,человек тебе дорог,то что для тебя не просто какое то живое существо.Не все люди могут помериться первыми,они бояться унизить свою самооценку думая что,человек им не нужен,а через время понимают,что лучше было бы помериться,ведь теперь человека рядом нету. В этой пословице много смысла,она много чего значит.
Я понял, что невозможно жить в обществе и быть свободным от него. А также, что каждый человек ответственен не только перед собой и своей семьей, но и перед обществом и будущим поколением. И потому моя позиция в политике стала активной: я принимаю участие в движении "За Родину", которое занимается защитой окружающей среды и осуществляет общественный экологический контроль за крупными промышленными предприятиями.
Кроме того, я участвую в политических процессах: выборах, агитации и других политических мероприятиях. Это дает мне новый опыт и стимул к политическому просвещению и развитию.
Я вижу, что только активная гражданская позиция и участие в общественно-политической жизни страны приводит к развитию и прогрессу общества.
Или же:
Политика — это одна из сфер человеческой жизнедеятельности. Как и во всякой сфере, в ней есть свои профессионалы, специалисты — народные депутаты, министры, члены политических партий. А какое отношение к политике имеют остальные граждане? Можно ли сказать, что происходящее в этой сфере от них не зависит? Может быть, человек просто должен делать свою работу и совсем не интересоваться тем, что происходит в мире?
Обычно говорят, что искусство — вне политики, что оно живет в своем мире, а его творец — в "башне из слоновой кости". Однако Н. А. Некрасов не зря писал: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан...» . Высокой гражданственностью проникнуты произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого.. .
А. И. Солженицын в своей эпопее «Архипелаг ГУЛАГ» открыл всему миру правду о сталинских лагерях. Первый том «Архипелага... » содержал подробное исследование обстоятельств, приведших к появлению сталинских лагерей: системы арестов и различных видов тюремного заключения, пыточного следствия, судебных и внесудебных расправ, этапов и пересылок. Во втором томе своей книги А. И. Солженицын говорит об основной части империи ГУЛАГа — «исправительно-трудовых» лагерях. Ничто не проходит мимо внимания автора. История возникновения лагерей, экономика принудительного труда, структура управления, повседневный быт лагерников — все это находит свое отражение в книге А. Солженицына. По сути, лагерь становится своеобразным символом всего политического устройства страны.
Кто-то из известных сказал: «Если вы не заинтересуетесь политикой, то политика заинтересуется вами» . Участие в политической жизни страны — долг каждого сознательного человека. Ведь политика — это история, которая создается здесь и сейчас.
Для меня это пословица означает то что,не нужно на кого либо сердиться,ведь жизнь и так коротка что бы тратить ее на ссоры ,лучше уж помериться и жить счастливо ,зная что,на тебя не кто зла не держит.Помериться первым это не знак слабости,это знак того что,человек тебе дорог,то что для тебя не просто какое то живое существо.Не все люди могут помериться первыми,они бояться унизить свою самооценку думая что,человек им не нужен,а через время понимают,что лучше было бы помериться,ведь теперь человека рядом нету.
В этой пословице много смысла,она много чего значит.