Суммативное оценивание за тему «Тайны человеческой душі Задания
1. Раскройте образ Германна ( )
1. Социальное положение героя, его происхождение
2. Характеристика (глава 2) -..
3. Портретное описание -
4. Три злодейства -...
5. Фраза, которая подводит итог жизни (глава 6) -
6. В чем трагедия Германна?
Олицетворения: солнце...всплывает; затеплится...вечерняя звезда; вихри-круговороты...гуляют по дорогам; румянилась заря; ветерок уже пошёл бродить и порхать над землею. Сравнения: они так же лазурны, как небо; черноватые и неопределённые, как дым; тихо мигая, как бережно несомая свечка. Эпитеты: солнце...светлое и приветно лучезарное; лиловый туман; круглых, высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями; голубоватые полосы; розовыми клубами; алое сиянье.
Объяснение:
вот так вот только надо было чтобы этот текст был не на ответе а на объяснении но ладно ставь лайк и списывай удачи :) и хороших оценок тебе :) 5+
Для начала нужен план:
1.Рудый Панько вспоминает историю из своего детства.
2.Дед идет на баштан с внуками гонять воробьев и сорок.
3.Приезд чумаков.
4.Ребята и старый дед танцуют.
5.Герой попадает в Заколдованное место,где,как он думает находится склад.
6.Поиски Заколдованного места на след. день.
7.Встреча старика с нечистой силой.
8.Клад оказался обманом.
9.Дед решил больше не когда не верить черту.
Разделение:
Главный герой, Рудый Панько, известный рассказчик баек, начинает свое очередное повествование, подтверждающее поверье: если «захочет обморочить дьявольская сила, то обморочит; ей-богу, обморочит». Он вспоминает давнюю историю, случившуюся с его дедом.
Однажды дед взял их с братом, тогда еще мальчишек, гонять воробьев и сорок на баштане. Проезжали мимо знакомые чумаки. Стал их дед угощать дынями, а внуков попросил сплясать казачка. Да сам не усидел и пустился в пляс. И случилась здесь чертовщина какая-то. Только захотел дед «разгуляться и выметнуть ногами на вихорь какую-то свою штуку — не подымаются ноги, да и только». Пустился снова, да не вытанцовывается, оглянулся, ничего знакомого не увидел, а только гладкое поле. Стал приглядываться, наткнулся на дорожку в темноте. В стороне от дорожки на могилке вспыхнула свечка. Решил он, что это клад, да копать было нечем. Чтобы не потерять это место, повалил большую ветку дерева.
На другой день, чуть стало смеркаться в поле, дед взял заступ и лопату и пошел искать клад. Но так и не нашел, только дождь его замочил. Обругал дед сатану и вернулся ни с чем. На следующий день дед, как ни в чем не бывало, пошел на баштан выкопать грядку для поздних тыкв. А когда проходил мимо того заколдованного места, зашел на его середину и ударил заступом в сердцах. И вдруг опять очутился в том же самом поле. Нашел тайник, отпихнул камень, да решил табаку понюхать. Вдруг кто-то чихнул сзади. Огляделся - никого. Стал копать, увидел котел. Тут нечисть начала его пугать: попеременно появлялись перед ним птичий нос, баранья голова и медведь. Страшно было так, что хотел уже дед все бросить, но жалко было расставаться с кладом. Схватил он кое-как котел и «давай бежать, сколько доставало духу; только слышит, что сзади что-то так и чешет прутьями по ногам...»
...Уже давно с хутора пришла мать с горшком горячих галушек, все повечеряли, мать вымыла посуду, а деда все нет. Вымыла она горшок и вышла на кухню, а там дед оказался. Он расхвастался, открыл котел, а там: «Что ж бы, вы думали, такое там было? ну по малой мере, подумавши хорошенько, а? золото? Вот то-то, что не золото: сор, дрязг... стыдно сказать, что такое».
С той поры дед и внукам наказал не верить черту: «И бывало, как услышит, что в ином месте неспокойно, сам крестится и нас заставляет. А место заколдованное плетнем загородил и весь бурьян и сор, который выгребал из баштана, бросал туда. Так на этом месте ничего доброго никогда и не выросло».