В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akm0910
akm0910
19.05.2023 02:07 •  Литература

суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русская литерятура» Понимание н ответы по тексту Задание: ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных 1. Направление, к которому относятся произведения В. Распутина, Ч. Айтматова п В. Астафьева А) реализм 2. Кому посвящены Рассказы «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повесть «Первый учитель» А) детям п родителям Б) детям п взрослым В) учтелям Г) детям п учителям 3.Определить вид композиции рассказа «Фотография, на которой меня нет» А) рассказ в рассказе 4. Почему Дюйшена не пригласили на открытше новой школы? А) герой не захотел присутствовать на это мероприятии Б) не посчипали его почётным человеком В) забыли о нём Г) организаторы нравственно глухи к добрым делам лодей 5. Как называется изобразительное средство: « от дикой тоски, не оставляешей во мне никаких желаний, ни с кем из ребят я тогда не сошелся» А) антитеза 6. Фотография в рассказе В.П. Астафьева становится образом-символом. Что символизпрует этот образ? А) фотография-символ тяжелой жизни людей в маленьком сибирском селе в послевоенные Б) классицзм В) романтизм Г) сентиментализм Б) кольцевая В) последовательная Д) зеркальная Б) сравнение В) эпитет Г) олицетворение годы. Б) фотография- символ дружбы детей, пх сплоченности. В) фотография символ пскреннеї любви к своему народу. родному селу. символ псторической памяти. Г) фотография символизирует безответственность главного героя рассказа, легкомысленность его поведенця.​

Показать ответ
Ответ:
annatarasova1991
annatarasova1991
06.08.2021 16:21

учительница Лидия Михайловна своему воспитаннику пережить сложное для него время. Мальчик голодал, и эта молодая женщина всеми силами старалась найти накормить ребенка или хотя бы дать ему денег на еду. Но поскольку герой отвергал все ее попытки сделать это, учительнице пришлось пойти на отчаянный шаг: начать играть со своим воспитанником в азартную игру под название «пристенок».

Поскольку этот поступок, с точки зрения морали, в то время, как, впрочем, и сегодня, считался недопустимым, то, конечно, относиться к нему можно по-разному. Так, директор школы, в которой учился главный герой рассказа, назвал это действие учительницы преступлением, растлением и совращением. Но в моем представлении все выглядит совсем не так.

Объяснение:

* по словам брата*

0,0(0 оценок)
Ответ:
89271870095
89271870095
06.08.2021 16:21
Я знаю рассказ В. Распутина «Уроки французского» . Как мне кажется, что учительница поступила героически. Ей пришлось пожертвовать службой из-за мальчика, его могли бы выгнать из школы или наказать на линейке накануне всей школой после то, что он играет в «чику» на деньги. Для мальчика бы было огромным позором, когда бы его выгнали из школы. Он не сумел бы выучиться, впрочем обучался на отлично. Преподавательница знала про то, что он играет на деньги, и решила с ним заниматься французским языком, дабы оторвать его от игры. Жил мальчик бедно, преподавательница знала об нынешнем и пару раз старалась накормить его, даже наслал ему посылку с едой. Мальчик, безоговорочно же, догадался, что этот гостинец приготовила учительница. Он отказался от него, а учительница показала вид будто тут не причем, однако паренек догадался, что такой гостинец больше сделать никто не мог.  Пареньку надобно было обучаться французским: у него хромало произношение. И учительница позвала его домой  на дополнительные занятия. Незадолго она рекомендовала поиграть с ней на деньги в «замеряшки» . Мальчик не понимал, будто преподавательница с ним может играть на деньги, однако согласился. Учительница разъяснила правила, и они стали играть.  Первоначально педагог одолевала у него, но впоследствии стала проигрывать, чтобы отвлечь мальчика. Директор школы Василий Андреевич, живущий по соседству за стеной, услыхал странные звуки из квартиры Лидии Михайловны. Он решил зайти без стука и, когда вошел, увидел, что они играют в «замеряшки» на деньги. Директор был возмущен. Преподавательница ему все спокойно объяснила, взяв вину на себя. Директору привелось уволить Лидию Михайловну.  Как мне кажется, что учительница поступила правильно. Она могла найти работу везде и всюду, в любой школе, а вот мальчику бы было хуже. Его бы опозорили на линейки и изгнали бы из школы. С моей позиции, учительница поступила героически.

Надеюсь Вам.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота