В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
soso9
soso9
04.08.2021 03:20 •  Литература

существуют ли «печорины» в современном мире искусства? сравните главного героя романа м. лермонтова с современным киногероем, героем комиксов и т.п. какие приемы используют писатель/режиссер? используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды романа/произведения искусства.

Показать ответ
Ответ:
ivoleg13
ivoleg13
23.12.2022 21:31
План:
1. Подводное царство.
2. День рождение Русалочкиа.
3. Русалочка принца.
4. Злая колдунья.
5. Встреча с принцем на суше.
6. Жизнь Русалочки во дворце.
7. Свадьба принца.
8. Разбитые надежды.
2.)далеко в море вода синяя-синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная-прозрачная, как самое чистое стекло, только очень глубока, так глубока, что никакого якорного каната не хватит. Много колоколен надо поставить одну на другую, тогда только верхняя выглянет на поверхность. Там на дне живет подводный народ. Только не подумайте, что дно голое, один только белый песок. Нет, там растут невиданные деревья и цветы с такими гибкими стеблями и листьями, что они шевелятся, словно живые, от малейшего движения воды. А между ветвями снуют рыбы, большие и маленькие, совсем как птицы в воздухе у нас наверху. В самом глубоком месте стоит дворец морского царя — стены его из кораллов, высокие стрельчатые окна из самого чистого янтаря, а крыша сплошь раковины; они то открываются, то закрываются, смотря по тому, прилив или отлив, и это очень красиво, ведь в каждой лежат сияющие жемчужины и любая была бы великим украшением в короне самой королевы.
3.)Ну,я думаю сама справишься)
4.)Молния, ветер, волны, загудело, застонало.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MrLech
MrLech
01.02.2020 03:19
Рядом со старым рыбаком автор изображает маленького мальчика, который учится, перенимает опыт у старика. Само присутствие мальчика, мысли о нём неизменно согревают старика; означает, что герой Хемингуэя не один.

«Старик научил мальчика рыбачить, и мальчик его любил. »

«Если мне нельзя с тобой рыбачить, я хочу тебе хоть чем-нибудь. »

«Покуда я жив, я не дам тебе ловить рыбу не евши» .

(Ухаживает за ним. )

В конце: «Ты должен поскорее поправиться, потому что я ещё многому должен у тебя научиться, а ты можешь научить меня многому ».)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота