Сушити голови, вигравати в уяві, привабливі веселкові фарби, нам'яти вуха, сісти на шию, надщербити несхитність, стрілка гойднулася в нашу сторону, хвацьки відчайдушні мандрівники, шкірити зуби, пошарпаний велосипед, задимів мов и не було, зворушлива сцена, розчервонілий вусатий здоровань, накинути оком, мов йому замакітрилось, історія голубінь неба залягає синь лісового озера, слідити лап, мов від крокодила, мовчазний таємничий ліс, казковими велетами, заступали путь, розлючене обличчя, докори совісті вгризалися в душу, став мов укопаний, брати на криги, кирпу гнути, здоровенних і страшних лап. Определите что из это епітет, метафора, порівняння, фразеологізм мучаюсь с этим, ничего не понимаю. Буду благодарна
Объяснение:
Павел Васильев родился 5 января 1910 года (23 декабря 1909 года по ст. ст.) в Зайсане (ныне Республика Казахстан). Отец — Николай Корнилович Васильев (1886—1940), сын пильщика и прачки, выпускник Семипалатинской учительской семинарии. Мать — Глафира Матвеевна, урожд. Ржанникова (1888—1943), дочь крестьянина Красноуфимского уезда Пермской губернии, окончила прогимназию в Павлодаре.
В 1906 году супруги Васильевы приехали в Зайсан, где Николай Корнилович поступил учителем в приходскую школу. Два первых ребёнка, Владимир и Нина, умерли в младенчестве. Боясь за судьбу третьего, Павла, Васильевы в 1911 года переехали в Павлодар, где Николай Корнилович преподавал на педагогических курсах.
Васильевы часто переезжали по местам службы Николая Корниловича: в 1913 году — в станицу Сандыктавскую; в 1914 году — в Атбасар; в 1916 году — в Петропавловск, где Павел поступил в первый класс; в 1919 году — в Омск, где Н. К. Васильев оказался, будучи мобилизован в армию Колчака. В конце 1920 года Васильевы вернулись в Павлодар, где поселились у родителей Глафиры Матвеевны. Павел учился в 7-летней школе, находящейся в ведении Управления водного транспорта, которой заведовал его отец, затем — в школе II ступени. Летом 1923 года отправился в организованное для учащихся плавание на пароходе вверх по Иртышу до озера Зайсан.