Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Сочинение "Мы всегда в ответе за тех, кого приручили" Что такое ответственность? Какая она может быть? В ответе ли я за кого-то или за что-то? Множество вопросов возникает у меня в голове. Начнем с самого начала. Умение отвечать за свои поступки, какие они небыли и к чему бы они ни приводили – это и есть ответственность. Если человек ответственный значит он честный, порядочный, добрый. Я различаю ответственность двух видов. Одна за наши поступки, а другая – за кого-то. Многие родители хотят привить детям чувство ответственности. Я думаю, не раз многие слышали, как дети просят у родителей собаку или кота. Вот первое правило ответственности. Детям нужно объяснить, что за животным нужно присматривать, выгуливать, кормить, играть. Нужно рассказать обо всей ответственности, которая на него ложиться. Это очень тяжелый труд, ведь та самая собака это живое существо, которое требует внимания. Это никакая ни будь игрушка, которой можно проиграться и выбросить. Вот у тебя появился твой личный друг. Щенок, который все время за тобой бегает, играет. Ты учишь его разным командам, стоять на задних лапах, ловить на лету еду. Ты его приручаешь к себе и чем больше ты это делаешь, тем большая ответственность на тебя ложится. Никогда не следует забывать и про свободу. ответственность, свобода, доверие это неразделимые понятия, без которых не получится настоящая дружба. Да, мы в ответе за тех, кого приручили, но мы не можем отвечать за все их действия. Мы просто должны научить как себя, так и своего друга чувству долга перед другими. Быть ответственным за кого-то тебе дорогого очень большая ответственность.
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.