В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даниил986
Даниил986
24.09.2020 23:52 •  Литература

Свет, чтоб 1. Прочитав миниатюры М. М. Пришвина, вы можете уже заполнить предложенную вам таблицу. Начертите в тетради и начинайте работу. Приметы Название Весенняя дорога - Весна света началась на дороге. Началась весна света, в лесу со всех сторон открылись голу- бые глаза. Вижу везде на снегу грачей Под горячим лучом пробудилась жизнь в одной бабочке. Пар от земли наполняет воздух Здоровым румянцем, и оттого хвойный зелёный лес за рекой стал голубым. Но бывают цветы - мечтатели, они солнце, конечно, чувству- ют, но никогда не видят, и форма цветов у них, как результат от- ношений света и тени. «Бывает же так: такой неопрятный, такой корявый, а в цветах лучше всех в это время. Бывает же так!» Липы цветут, и пахнет Липовым мёдом. Ласточки, молодые и старые, табунками кружатся над водой... То дождик, то солнце обрадует: Во Дню сто перемен. Тепло, светло, и так прекрасно, спокойно и умно, как не бы- вает весной. ...есть ещё более поздняя осень, когда на ёлках останутся ви- лочки сосновых хвоинок, сидящие верхом на сучках. ...я начинаю подумывать о весне теней: только ведь благодаря теням остаётся жизнь на земле. 2. Қакие миниатюры не вошли в таблицу? Перечислите. Попробуйте определить ос- новную мысль В НИХ. 3. К каким миниатюрам вы отнесли бы репродукции картин И. Шишкина, А. Васнецо- ва, А. Саврасова .

Показать ответ
Ответ:
Mitrel
Mitrel
12.10.2020 21:23

Объяснение:

1.Платонов назвал свое произведение сказкой-былью, потому что в нем много сказочного и много реального. Сказочное то, что цветок рос на пустыре абсолютно один и, вроде бы ему неоткуда было брать сил для того, чтобы жить, но он пытался, боролся за свою жизнь, и расцвел прекрасным цветком, похожим на звезду. Реальное здесь то, что одна девочка проходила мимо, увидела цветок и решила ему . Ей стало очень жаль цветок, она удобрила землю и после этого расцвело полное поле цветов.

2.Глагол Звать мы встречаем в сцене знакомства и разговора между девочкой Дашей и Неизвестным цветком. Девочка, когда видит прекрасный и незнакомый ей цветок, удивленно спрашивает у него: "Как его зовут?" Она использовала глагол Звать для того чтобы узнать имя цветка. Но для цветка это было просто слово и он ответил на вопрос так как его понял: "Меня никто не зовет, я расту один". То есть цветок понял глагола Звать буквально, что никто никогда его никуда не зовет, он одинок. Имени у него не было, он действительно рос совершенно один на мертвом пустыре и потому даже не представлял, что у цветков может быть свое собственное имя.

3.Однажды я родился. Сам не знаю, какая причуда судьбы забросила меня на дикий пустырь, где только ветер один гулял, и как смогло прорости мое семечко среди мертвых камней и глины, но так случилось.

С первых дней мне пришлось бороться за свою жизнь, ведь в глине не было ни питательных веществ, ни воды. Поэтому я питался пылинками которые приносил ветер и росой, которая выступала на моих листьях. Я трудился день и ночь, но смог не только выжить, но приготовился к цветению и однажды я расцвел.

Это был мой звездный час.

В этот день ко мне пришла девочка Даша и спросила, как я ухитрился выжить здесь на пустыре и отчего я на другие цветы не похожий. Я ответил, что сам не знаю и она поцеловала меня.

Вскоре на пустырь пришло много ребят и засыпали его плодородной землей. Мне стало расти много легче, но я уже отцветал и только радовался, что моим семенам не придется также бороться за свою жизнь, как это довелось делать мне.

4.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сашок311
Сашок311
16.12.2020 19:53

Якщо б ми могли читати рубаї Омара Хаяма в оригіналі, тобто, арабською мовою, то, напевне, точніше б зрозуміли сенс його поетичного послання. Натомість, нам його подає перекладач, який вирішив, що поет вклав у цей текст саме такий зміст.

Людина, ліричний герой,  замислилась над тим, навіщо вона прийшла у цей світ. Напевно, не задля того, щоб вразити його своєю зовнішньою красою, рум"яними щоками, струнким станом та густими кучерями? Людина бажає розгадати задум "вічного Майстра" і зрозуміти, яким же насправді є її життєве покликання.

Це не так просто, і декому це не вдається зробити протягом усього життя.

Так само складно людині відшукати серед безлічі людей близьку до себе душу.  Людей на світі багато, а от "душу живу" знайти не просто.  Але шукати і сподіватися знайти - варто. Вона може існувати будь-де: "на бідному постої, у закутку нужди і в пишному покої". Треба лише бути пильним і не пропустити її.

Душа дорожча за "сто Кааб", а що може бути дорожчим для мусульманина за священну Каабу? Поет каже, що це жива душа, і до цього варто прислухатися.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота