В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gkulgkuy
gkulgkuy
14.01.2020 17:53 •  Литература

Светлана Жуковский ответить на последние 3 вопроса 10.12.13​


Светлана Жуковский ответить на последние 3 вопроса 10.12.13​

Показать ответ
Ответ:
Описание мирного города дано гомером довольно подробно. он живет полной жизнью - люди женятся, танцуют, в городе вовсю идет торговля. кто-то кого-то обманул и спор разрешают почтенные судьи. мирная жизнь города описана так подробно, потому что гомер одобряет такое положение вещей, но вместе с тем понимает, что война также неизбежна и может начаться совершенно нежданно, а потому он показывает, что люди радуются мирным временам. описание города осажденного неприятелем не такое подробное. никто не танцует и не поет. мужчины готовятся сделать вылазку и биться с неприятелем, в это время их жены и старики занимают места воинов на стенах, чтобы в случае неудачи вылазки отбить приступ противника. от этого описания веет безнадежностью и страхом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irinkagoncharo
irinkagoncharo
03.01.2023 09:58

Взгляды расходятся в определении того, что представляет собой окружающая нас действительность. У Платона вещи чувственно воспринимаемого мира рассматриваются как искаженное отражение истинно сущего, у Аристотеля чувственно воспринимаемая вещь рассматривается как реально существующее единство формы и материи. Оба стоят на позициях объективного идеализма, так как придают особую, ведущую роль не материи (которая, по Аристотелю, пассивна), а идеальным субстанциям - идеям (у Платона) или форме (у Аристотеля). К тому же весьма важная роль приписывается мировому разуму - богу (Платон), высшей форме (Аристотель), что дает еще одно основание для характеристики этих теорий как объективно-идеалистических.

 Аристотель критично относился в платоновской теории идей и критический пафос своей позиции он выразил, прежде всего, в учении о чувственной субстанции. Аристотель полагал, что если идеи радикально отделены от мира вещей, как это было у Платона, то они не могут быть ни причинами их существования, ни основанием для их понимания. Аристотель возвращает форму в чувственный мир, как имманентное начало последнего. Теория синтеза материи и формы стала, таким образом, альтернативой мира идей Платона. Однако, это не означает отрицания сверхчувственного мира. Это просто "понижение" статуса идей, утверждение, что идеи есть не более чем умопостигаемое обрамление чувственного.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота